ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Вечерний мастер-класс по манёврам



Уловили суть, да? "Я может и виноват и верховная рада виновата, но стрелки переведу на президента, требуйте от него. А я просто человек, хули с меня спрашивать".

Это третье чтение закона. Третье, Карл! Он не был "неожиданностью" и за три чтения в нём можно было разобраться любому, кто этого хотел.

Если депутат за три чтения не разобрался в законе и при этом всё равно нажал на кнопку - дисквалификация пожизненно. Это не депутат, это фейсбук на палочке.

Если депутат отлично всё понял, но захотел заработать очки на популизме (смертельно опасном для страны популизме) - дисквалификация пожизненно и желательно ещё в смоле и перьях обвалять.

Если депутат реально совок (и его избиратели тоже) и верит что путь Греции нам подходит - это уже вопрос физического выживания. Либо мы его, либо он нас.

Впрочем именно это на востоке Украины и происходит.


промо ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Разместить за 1 500 жетонов
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

stainlesstlrat 3 июля, 2015
меня больше всего возмущает - какого хуя эти перцы в камуфляжной форме?
типа чтобы солидности больше в карму?

otakvot 3 июля, 2015
Шоб усi боялись та не насмiхались ©

otakvot 3 июля, 2015
Но он же честно старается разобраться :))

мне Парасюк напоминает Полиграфа Полиграфовича

stainlesstlrat 3 июля, 2015


ну и дальше по тексту:

Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно. Водки мне, конечно, не жаль, тем более, что она не моя, а Филиппа Филипповича. Просто - это вредно. Это - раз, а второе - вы и без водки держите себя неприлично.

Вы стоите на самой низшей ступени развития, вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как все поделить…вам нужно молчать и слушать, что вам говорят. Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социального общества.

djatlov_y 3 июля, 2015
Не понял. Так он вчерашнее своё решение считает правильным или от него отказывается? Депутат - это не простая людына, а депутат. Простых людын в Раде кнопки нажимать не пускают, и для получения зарплат им надо, например, мешки таскать.
Или там всё настолько запущено, что он как простая людына считает закон правильным, а как непростой депутат - неправильным? Так его тогда к психиатру надо, типичный случай раздвоения личности.
Разгонять Раду за идиотизм необязательно, но если кто настолько самокритичен - может, например, сам уйти в простые людыны, вдруг там от него пользы больше.

может, например, сам уйти в простые людын

stainlesstlrat 3 июля, 2015
ага, щас..

racotan 3 июля, 2015
"Популизм", "смертельно опасном для страны" - ярлыки, лозунги.

Аналитег, ага.

Четвертый пост по этой теме за сутки :)

fl0ridor 3 июля, 2015
Вышшо! цэ ж сотник, який переломив ход Истории!!

сотник, який переломив ход Истории!!

Pn Kn 3 июля, 2015
овощ за два дня до "перелома" чемоданы упаковывал
может Парасюк просто не в курсах был? или наоборот - в курсах?

racotan 3 июля, 2015
"Я принял решение не как политик, а как человек"
То есть человек пишет, что принимал решение не расчитывая на получение рейтинга как политика.

Как при этом можно было интерпретировать его слова так ?
"Уловили суть, да? "Я может и виноват и верховная рада виновата, но стрелки переведу на президента, требуйте от него. А я просто человек, хули с меня спрашивать"."

То есть человек пишет, что принимал решение не расчиты

Pn Kn 3 июля, 2015
То есть человек пишет, что принимал решение не расчитывая на получение рейтинга как политика.

это как в анекдоте - "хотел вложить в конверт с письмом 100 долларов, но забыл и запечатал конверт"

banderovets_dp 3 июля, 2015
А внеочередные выборы, за чей счет праздник сей будет? А то вышло, мы тут натупили немного, давайте переиграем!

Pn Kn 3 июля, 2015
вот нахуй эти перевыборы
должна быть скамейка запасных, скажем в половину от всего состава парламента
если кто-то из депутатов прилюдно обосрался, тут же красная карточка и нахуй с поля
и тут можно запускать запасного, провести жеребьевку между ними, или скажем по кол-ву ранее набранных голосов на выборах

Tymofiy Kovalenko 3 июля, 2015
І що цікаво, ця істота навіть у такому пості не може не плюхнутися пикою в гімно. Елементарно почитати Конституцію і знайти там пару абзаців про умови розпуску Ради - це ж так архіскладно, що навіщо й братися. Краще відразу "вимагайте від Президента". Хто такий Президент, щоб розпускати Парламент у парламентсько-президентській республіці тільки своїм рішенням?

bertoo 3 июля, 2015
Ибигдан зачастил с этой темой
Какая то заинтересоваансть ?

ibigdan 3 июля, 2015
ессно.
я очень заинтересован, чтобы популистов в ВР жестоко выебали.
и чтобы в следующий раз они не прибегали к популизму.

flaming_beara 3 июля, 2015
Лучше б уже молчал.

chabapok 3 июля, 2015
А где-нибудь есть хоть какое-то подтверждение, что он был в плену? Например подтверждения однополчан, или что-нибудь такое. Может он напиздел?

Он еще говорил, что ему под Иловайском пришлось выбросить документы. И вот вопрос - как это он их так быстро восстановил, что смог баллотироваться?


fcukreligions 4 июля, 2015
а он сказал куда выбросил ? может он выбросил их в какой то ящик ,который потом новая почта прислала ему наложенным платежем

hero_sima 3 июля, 2015

229 депутатов в форму, калаш в руки и в АТО.
На их место 229 директоров департаментов или начальников управлений с банков Украины. Можео пру тройку зампредов.
Будет гораздр больше толку.


odd414 3 июля, 2015
от них на поле боя мало толку - лучше отступные в размере.. (сколько они там за место в Раде платят?)

chabapok 3 июля, 2015
Насчет механизма отзыва депутатов.

Если голосование через сайт - можно сделать так. Человек проголосовав, получает код для отзыва. Чтобы отозвать голос надо этот код или залить на сайт цвк или продиктовать по телефону, или отправить заказным письмом.
Кроме того, есть возможность сгенерить фиктивный код. Если его на работе начальство потребует код - он принесет фиктивный.

Есть проблема с похищением этого кода. Но, похитить 1 или 10 или даже 100 кодов - расклада не переломит, т.к. в голосовании участвуют десятки тысяч людей.
Проблемы похищения кодов из центральной базы - нет, т.к. она должная хранится как пароли в линкус. Если для каждого кода будет хранится его sha-512, и эта база будет открытой.

?

Log in

No account? Create an account