?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
Анон

Помним. Гордимся. Победим!

По заказу группы «Информационное Сопротивление», при содействии Национальной гвардии Украины и Национального военно-исторического музея Украины, лидер нашего рынка рекламы - креативное агентство TABASCO создало пакет социальных роликов в рамках информкампании к 9 мая.

По словам народного депутата Украины и координатора группы «ИС» Дмитрия Тымчука «этот проект нацелен на то, чтобы остановить волну пропаганды и спекуляций по поводу празднования Дня Победы, ветеранов и наград Второй мировой войны. Социальные рекламные ролики рассказывают историю двух поколений, которые находят общий язык, несмотря на бушующий конфликт. В центре повествования – ветераны, которым звонят их внуки, солдат украинской армии и медсестра из военного госпиталя. Эти диалоги намного лучше, чем политическая риторика, говорят об истинном отношении современных «бандеровцев», как именует нас российская пропаганда, к памяти наших дедов, остановивших фашизм. Их подвиг мы ценим и никогда не забудем».

«Мы обращаемся к Министерству информационной политики с просьбой организовать широкое распространение этих роликов и рассчитываем на поддержку. Мы благодарны тем украинским телеканалам, которые уже согласились их продемонстрировать. Это действительно важно для страны» - подчеркнул Дмитрий Тымчук.


ссылка на ютуб


ссылка на ютуб

Роль деда-летчика исполняет легендарный актер, народный артист Украины Владимир Дмитриевич Талашко («В бой идут одни старики», «Капитан Немо» и многие другие кинофильмы). Роль бабушки-ветерана сыграла заслуженная артистка Украины Нина Васильевна Антонова. Образы молодых героев воплотили талантливейшие молодые артисты – Ярослав Кучеренко и Татьяна Храпач.

Креативный директор TABASCO Александр Смирнов: «По-английски «социальная реклама» звучит как «public awareness» (дословно – информирование общественности). Этот термин более точно передает то, чем должны заниматься социальные коммуникации, а именно формировать в обществе знание того, что хорошо, а что - плохо. Поздравлять ветеранов с их праздником – хорошо, хранить семейные традиции – хорошо. Находить слова, которые помогают двум совершенно разным поколениям украинцев понять друг друга и стоять за будущее единой Украины вместе – не только хорошо, но и необходимо».

Данный проект реализован без финансирования из госбюджета. TABASCO и Limelite Studio - украинские компании, которые обеспечили весь процесс за свой счет.

На съемочной площадке проекта была особая атмосфера, так как, несмотря на простоту событий в кадре, комок к горлу подбирался не раз. Как нельзя лучше подходят проекту «фирменные» слова Владимира Талашко – «Будем Жить!».

источник


promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

mrkinglion 27 апреля, 2015
что-то в глаз попало...

(Удалённый комментарий)
akupec 27 апреля, 2015
Ватаны только для пафосу кричат давайте объединятся, давайте праздновать Победу. А на поверку лишь бы насрать на соседа. Кстати, вам власовские флаги и власовская лента ничего не портит?:)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
mr_konstantinus 27 апреля, 2015
Снято отлично, а вот слоган не смотрится.

dizel_by 27 апреля, 2015
Задумка неплохая. На 1-ю часть её более-менее хватило, а вторую я бы в эфир выпускать не стал.

(Удалённый комментарий)
zz_z_z 27 апреля, 2015
У тебя патент на русский язык?

bubastik 27 апреля, 2015
Я люблю Україну. Может даже где-то я националист и все такое. Но я не просто бы ЗАПРЕТИЛ эти ролики, я бы даже закрыл студию которая это сняла. А еще наверное попилили миллионы гривен. Бездарно, безвкусно, никак. Точно как плакатики в рашке, где немецкие солдаты и американские вместо дИдов.
запретить и не показывать этот шлак. очень надеюсь что ниодин телеканал это не покажет. А патриотизм за свою страну и гордость и традиции надо развивать другими способами, которых у нас нет и судя по политике и уродам которые там сидят не будет, никогда ...

doc_is_rock 27 апреля, 2015
А конкретно, что не понравилось? Или это на уровне эмоций?
И по поводу "попилили":
"Данный проект реализован без финансирования из госбюджета. TABASCO и Limelite Studio - украинские компании, которые обеспечили весь процесс за свой счет."

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
dervishv 27 апреля, 2015
Странная реклама

sony88 27 апреля, 2015
Авторам спасибо. Ком в горле...

mike67 27 апреля, 2015
Оно бы и хорошо, но не очень искренне: большинство ветеранов никогда не скажут: "Героям слава".
Это я к тому, что российская пропаганда в 10 раз профессионельнее.

Комаричев Андрей 27 апреля, 2015
Не уловил. Если российская пропаганда в 10 раз профессиональнее, то она очень искренняя что ли?

Сильно, но

Alexander Kochev 27 апреля, 2015
Ролики сильные, но мне как то бросился в глаза стык, в первом ролике пацан в бой ушел, во втором как бы вернулся чтоли на носилках? Я бы перекроил немного сюжет, чтобы не было этой паралели. А так цепляет.

se_mir 27 апреля, 2015
Охуенно просто!

hokta 27 апреля, 2015
А кого играл Талашко в фильме В бой идут одни старики кто нибудь вспомнил?
Жестокая ирония.

rosa_morena1 27 апреля, 2015
Конечно, это "лучший солист 1-го Украинского".

rosa_morena1 27 апреля, 2015
Надо было еще один ролик сделать на татарском языке.

saiserfer1 27 апреля, 2015
Кратко но емко и верно снято.

alina_cvetkova 27 апреля, 2015
Сферический дед в вакууме, слишком молодой, чтобы быть ветераном.