?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
Вах!

9 правил гениального снимка

Никто не знает рецепт шедевра, однако есть правила, которые приблизят вас к нему. Именно о них и поведал Стив МакКарри — признанный гений National Geographic и автор снимка «Афганская девочка». На примере своих работ он показал, что, соблюдая основные принципы композиции, любой человек способен получить красивую фотографию.

Правило третей

Размещайте важные части композиции вдоль линий, а самое главное — на их пересечении.









Ведущие линии

Используйте естественные линии, чтобы акцентировать внимание зрителя.





Диагональные линии

Правильно подобранные линии придают динамичность.



Кадрирование

Используйте естественные рамки, такие как окна и двери.





Заполняйте кадр

Подойдите поближе к тому, кого вы снимаете.





Доминирующий глаз

Расположите правый или левый глаз в центре композиции. Это придает большую выразительность взгляду смотрящего.





Паттерны и повторение образов

На паттерны приятно смотреть, но еще лучше, когда фотограф прерывает эти повторения, добавляя объект для контраста.







Симметрия

Гармония двух половинок приятна для глаз.





источник


promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
roninzkm 19 марта, 2015
Херня. Пусть приедет ко мне на район и сделает такие же фото. Впереди хрущевка, сзади девятиэтажка, слева шестнадцатиэтажка, справа шестнадцатиэтажка.

А в экзотических странах и дурак сделает красивое фото.

dykyj 19 марта, 2015
это они для вас экзотические. А для чувака на фото это такая же хрущевка и 16этажка. Можно идома красиво сфоткать, только мало кто оценит, тут нужно вдвойне стараться, чтобы показать привычные вещи под другим углом.

dimailer 19 марта, 2015
из хрущевки смотрит бабка. разместите ее правый или левый глаз посреди снимка.

vitshe 19 марта, 2015
Это нарушит принцип

>> Симметрия
>> Гармония двух половинок приятна для глаз.

dimailer 19 марта, 2015
половинки бабки... какой ужас... чикатило детектед

dykyj 19 марта, 2015
а так пор сути - советы годятся только для фото постановочных, когда есть время подготовить снимок. Последний раз был в турпоездке, так даже не было времени особо остановиться, выбрать ракурс, присмотреть что то. Я хоть и так фотограф не ахти, а с мыльницей и отсутствием времени и вовсе ерунда получается.

sin_cos 20 марта, 2015
Для этого есть специальные фототуры, когда табор фотографов собирается и едет в красивые места. Если это природа, то выходят на съемку до восхода солнца, потому что через полчаса после рассвета уже сложнее получить что-то толковое. В таких турах можно торчать по полдня на одном месте, искать ракурсы и все такое :) А обычная экскурсия, вы правы, наверное специально расчитывается так, чтобы вы своей мыльницей ни фига не успели снять и вынуждены были приехать еще раз ))))))))

sin_cos 20 марта, 2015
Для этого есть специальные фототуры, когда табор фотографов собирается и едет в красивые места. Если это природа, то выходят на съемку до восхода солнца, потому что через полчаса после рассвета уже сложнее получить что-то толковое. В таких турах можно торчать по полдня на одном месте, искать ракурсы и все такое :) А обычная экскурсия, вы правы, наверное специально расчитывается так, чтобы вы своей мыльницей ни фига не успели снять и вынуждены были приехать еще раз ))))))))

dykyj 20 марта, 2015
и поеду =) Чтобы специально походить и пофотографировать :)
На самом деле просто посмотреть. Как и многие я люблю фотографировать, но.. таланта бог не был ,а в фототуры ездить не хочется ^^

(Удалённый комментарий)
sin_cos 20 марта, 2015
угу )) Ждем поста на тему "Где и почем купить базовое чувство эстетики" :)

coder_in_ua 19 марта, 2015
главное проведите пунктирные линии на фотках
и скажите что вы крутой фотограф

vctrsklv 20 марта, 2015
Вас за аватарку не привлекали еще? Черевато штрафом 1000р

lishchin_sky 19 марта, 2015
Скромное название, абсолютно раскрыта тема, никаких противоречий (правый глаз по центру - гениально! нос по центру - гениально!), поржал :)
Подборка была бы в тысячу раз полезнее, если бы к каждой картинке прилагалась модель объектива, элементарные параметры съемки из EXIF исходника и, для общего кругозора, пакета редакторов.

awesom_o 20 марта, 2015
модель объектива и параметры съемки тут ничего не дадут, имхо) пост, в принципе, рассчитан на людей, которые купили кропнутую зеркалку с китом

artgr_211 19 марта, 2015
С д.р., тов. Иб.

cosmonazi 19 марта, 2015
Так всё-таки трети или половинки? Сходящиеся линии или рамки? Середина или смещение по левый глаз? Советчик сам себе противоречит. Видимо, от нежелания признавать, что он сам не вполне осознаёт, как у него всё это получается. Ну или сообщать не хочет, чтобы подражатели не множились.

awesom_o 20 марта, 2015
если получается, то зачем что-то сознавать?))

relaxhunter 21 марта, 2015
Именно такую информацию давно ждала. Спасибо. Могу посоветовать тем, у кого проблемы с гармонией, посмотреть картины Ван Гога.

  • 1