?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Действительно ли так сложен русский в изучении? Давайте сравним

Китайский - каждый иероглиф - отдельное слово.
Арабский - даже объяснять не буду, разные формы глаголов, каждая буква имеет 4 разных вида написания в зависимости от слова, гласные не пишутся, и не не одной буквы похожей на европейскую.
Туюка - 140 родов, против наших 3.
Венгерский - 35 падежей.
Навахо - один из сложнейших языков мира, сложен во всем, многие просто не могут его выучить даже немного, как бы не старались это сделать.
Баскский - самый сложный язык в мире, если европейцу легко выучить европейские языки, но сложно азиатские, и наоборот в случае азиатов, то баскский категорический сложен абсолютно для всех.
Исландский - невозможно выучить самостоятельно, только общаясь с реальными исландцами ты поймешь правила произношения, так как в отличии от других языков, в нем нету логического построения. (а ведь он сохранился с времен викингов практически не тронутым, считайте это и есть древнескандинавский)
Датский - фонетика, буквы которые произносят как бы харкая, и некоторые с широко открытым и высунутым языком, и говорить надо быстро, крайне сложно привыкнуть, многие бросали обучение после долгих мук в обучении.
Хайда - 70 префиксов.
Эскимосский — 63 формы настоящего времени, простые существительные имеют 252 видов и словоизменений.
Чиппева - 6 тыс. глагольных форм!
Табасаранский - 48 падежей существительных. (табасараны одни из народов Дагестана)

источник



promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

polekzit 18 марта, 2015
хохляцкий забыл

hero_sima 18 марта, 2015
официально признан одним из красивейших и мелодично звучащих языков, так шо усрись.

hero_sima 18 марта, 2015
а рабочий уралвагонзавода (да и ХТЗ, думаю тоже) знает 100500 способов и применения и интонаций слова ХУЙ!

denmet 18 марта, 2015
На "ХТЗ" очень культурные люди работают! Не надо наговаривать!))

vosirob 18 марта, 2015
Русский язык совсем не сложный — я его в детстве выучил)))

Алексей Б 18 марта, 2015
То ли дело нынешний суржик околоукраинский

Если детей не отучать сюсюкать и коверкать слова - вырастет из русского истинный украинец

Если посмотреть украинские каналы - так и делают ведущие. Тупо коверкают русский. Кто больше исковеркал - тот и больший патриот

invader_avenger 18 марта, 2015
Больше всего кацапский языг коверкают во Франции - хуй поймешь, че они там бормочуть, бусурманы!

(Удалённый комментарий)
oldpapuas 18 марта, 2015
Не сложнее эстонского, в котором 14 падежей.

i_v_bunsha 18 марта, 2015
Ибигдан! что это?

это все к чему?

minotavrh 18 марта, 2015
Я что то не на лыжах.

wildlemming 18 марта, 2015
умилил ваш ужас перед 70 префиксами хайда.
а вы русские префиксы считали?)) а ить еще суффиксов туева хуча, и каждый такой весь из себя смысло- и формообразующий. для мучительной кончины мозга носителя корневого или аналитического языка более чем достаточно.
да и вообще, если глянуть в научную грамматику русского, там будет все как-то более похоже на преподавание его для иностранцев. например, типов склонения существительных нифига не три, как в школе, а пара десятков - запросто, плюс полтора десятка вариантов спряжения глаголов... и падежей по факту не шесть, и категорий числа ни разу не две.
помнится, в свое время задник русско-шведского словаря с краткой грамматической справкой для шведов поверг меня фшок.

Комаричев Андрей 18 марта, 2015
"а вы русские префиксы считали?)) "
А сколько их?

vicktor_coub 18 марта, 2015
ХЗ
я много читаю на английском (правда, только читаю... как-то вот так вышло)
и скажу - английский это гибкий, выразительный, очень остроумный и сложный язык

Вообще, формализмы (языки) охуенные штуки. Еще в университете открыл для себя, что разные формализмы - это просто разные теории, существенно разные, не смотря на то, что уравнения - математически эквивалентны (представления Шредингера или Гейзенберга).

Или теорема Гёделя - ваще ж бошку сносит

язык формирует сознание


gbuuspmm 18 марта, 2015
А про Украину что-нибудь напишешь, так, для разнообразия?

invader_avenger 18 марта, 2015
Слово:ребеЁнок,
Ближайшая этимология: род. п. -нка, мн. ребяґта, диал. робеЁнок, робяґта, др.-русск. робя, мн. робята, робъ "раб", ст.-слав. рабъ doаloj, робъ -- то же (Супр.), болг. роб "раб", сербохорв. ро?б, род. п. ро°ба, словен. ro°b, род. п. roґba, чеш. rоb "раб".
Дальнейшая этимология: Праслав. *orbъ дало вост.-слав. и зап.-слав. rоbъ, ю.-слав. rаbъ. Ю.-слав. формы на -о-, вероятно, заимств. из придунайских районов; см. Нахтигал, Akzeпtbew. 271 и сл. Русск. *реб- получено из *роб- в результате стар. ассимиляции гласных. Исходной формой было *orbe§, род. *orbe§te; см. Соболевский, Лекции 90; Преобр. II, 190. || Родственно лат. orbus "осиротевший", греч. СrfanТj -- то же, арм. оrb (основа на -о), род. п. оrbоу "сирота", гот. arbi ср. р. "наследство", arbja м. "наследник", греч. СrfobТtai † ™p…tropoi Сrfanоn (Гесихий), ирл. orbe "наследство", др.-инд. aґrbhas "маленький, мальчик"; см. Педерсен, Kelt. Gr. 1, 32, 117 и сл.; Ягич, AfslPh 13, 292; Миккола, Ursl. Gr. 89 и сл.; Траутман, ВSW 12; Торп 19; Хюбшман 423. Ср. раб, паґробок. Знач. "раб" могло развиться из "сирота", потому что первонач. сироты выполняли наиболее тяжелую работу по дому; см. Янко у Гуйера (LF 40, 303 и сл.). Сближение с лит. daґrbas "работа" (Бецценбергер, GGA, 1896, 956) сомнительно. Нельзя выдвигать праслав. праформу *reb-, вопреки Мейе (МSL 14, 383), Микколе (Ваlt. u. Slav. 39), а также *r•bho-, вопреки Педерсену (KZ 38, 313); см. Соболевский, там же.

Nikolai Prokopiev 18 марта, 2015
Просто интересно - это из какого словаря такая развернутая справка?

vjn 18 марта, 2015
самый сложный - украинский
за 25 лет севастопольские и донецкие кацапы так и не смогли осилить

Edited at 2015-03-18 19:43 (UTC)

Александр Ремез 18 марта, 2015
Зате зараз дондауни, які виїхали в єрефію, завзято вивчають бурятський. Він їм генетично близький.

ushanos 18 марта, 2015
На самом деле в большинстве случаев сложная грамматика упрощает язык.
Я не знаю Венгерского, но подозреваю что значительно проще выучить 35 падежей по которым из нескольких слов можно будет выразить любой смысл.

К слову сказать в русском грамматика значительно сложнее чем заделарирована в учебниках:
В реальности больше падежей: выпить чаю, работать на дому
Больше времен: делать - делывать - сделать - доделать
Просто эти правила проявляются каждый раз только для части глаголов, что очень трудно поддаются систематизации

e_1_off 18 марта, 2015
На самом деле все языки развиваются в направлении упрощения лексических, синтаксических и грамматических конструкций. Если вы видите язык с семьюдесятью падежами, шестнадцатью разновидностями прошедшего времени и двадцатью двумя разновидностями будущего и шестьюдесятью четырьмя названиями для снега, знайте — это примитивный язык примитивного народа.
И если вы не понимаете, как с помощью более простой системы символов можно эффективнее выражать более сложные идеи, сравните символьное написание какой-нибудь сложной математической теоремы и ее словесное описание на "великом и могучем".

(Удалённый комментарий)
urod 18 марта, 2015
В русском языке на самом деле 16 падежей.


  • Именительный (Nominative)
  • Родительный (Genitive)
  • Отделительный (Частичный) (Partitive)

    • хочу выпить весь чай (Accusative)
    • хочу выпить немного чаю (Partitive)

  • Ждательный

    • жду письмо (Accusative), отправленное вчера
    • жду письма (Ждательный) от мамы

  • Дательный (Dative)
  • Счетный I (Numerative I)

    • на этой шкале нет граммов (Genitive)
    • пуля весит девять грамм (Numerative)

  • Счетный II (Numerative II)

    • не прошло и ча́са (Genitive)
    • это заняло три часа́ (Numerative)

  • Винительный (Accusative)
  • Включительный (Превратительный) (Translative)

    • стрелять в президента (Accusative)
    • избрать в президенты (Translative)

  • Творительный (Instrumental)
  • Предложный (Prepositional)
  • Местный (Locative)

    • в лесе (Prepositional) много пользы
    • в лесу (Locative) растут грибы

  • Исходный (Ablative)

    • гулял в лесý (Locative)
    • вышел и́з лесу (Ablative) (difference in the stress)

  • Лишительный (Abessive)

    • ни дня без строчки (Genitive)
    • ни единого разу (Abessive)

  • Звательный старый (Old Vocative)

    • господь (Nominative) бог
    • господи, боже мой (Old Vocative)

  • Звательный новый (Neo-Vocative)

    • хороший дядя (Nominative)
    • дядь, пойдём (Neo-Vocative)

dobry_pirat 18 марта, 2015
А с посылательным что случилось?

dasblinkenlight 18 марта, 2015
Судя по неебическому количеству орфографических ошибок и пунктуации на твёрдое "два с плюсом", сам "аффтар" сего феерического опуса русскую грамматику явно не осилил.

dmitri_lytov 19 марта, 2015
Я бы сказал несколько помягче, но в целом данный пост написан явно не для лингвистов и без консультации с лингвистами :)