?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Россия всё ещё сегодня




promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

Oleg Chubkov 21 февраля, 2015
Чуть снегирем не поперхнулся

kovaliv 21 февраля, 2015
Бля, это реально сейчас по "Дождю" показывают, в прямом эфире. :)

unkas 21 февраля, 2015
в последний год мне прям стыдновато время от времени становится, что я русский...

vicktor_coub 21 февраля, 2015
бюджетные лохундры
родина моя, блядь

v0van4ik 21 февраля, 2015
Обратите внимание на сами плакаты - все как один: один шрифт, один цвет, один стиль, одна конструкция.

Вывод - все сделалось кем-то на заказ, митинг штучный - согнали людей, может бюджетников или за плату + идиоты, которые сами пришли и всем выдали инвентарь.

Для примера можно сравнить плакаты на Майдане - все разные, оригинальные, тексты, карикатуры, написанные и нарисованные на чем и чем было под рукой потому что их делали люди САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Вот и разница между Майданом по зову сердца и стадом баранов, которых загнали в стойло под названием Антимайдан.

leshiy 21 февраля, 2015
"один шрифт, один цвет, один стиль, одна конструкция."
Одна страна, один фюрер :)

vladtiko 21 февраля, 2015
Пожалуйста, скажите что это фотошоп.

maxxwozz 21 февраля, 2015
Это фотошоп. На самом деле фотошоп. Просто уже так вписывается во всеобщий бред, что кажется правдой.

harper_man 21 февраля, 2015
Пациентов психбольниц уже сгоняют?

muziker 21 февраля, 2015
если это не фотошоп,то это похоже на пиздец)

shad_tkhom 21 февраля, 2015
Это уже что то с мозгом ... С головным. Со спинным видно всё в порядке.

e_levy 21 февраля, 2015
Понятно, что фотошоп. Но общую "тональность" правильно передает, имхо ;)

eliot_cougar 21 февраля, 2015
Мя надеюсь, это всё фотошоп...
Фотошоп ведь, правда?..
Ну пожалуйста, скажите, что это фотошоп...
Аааааааа!!!!!!

rsx11m 21 февраля, 2015
Да, уж, скорее бы...

karabas42 21 февраля, 2015
На фоне баннера с крузаком быдломасса смотрится диссонансно

gereda64 21 февраля, 2015
Ай, да сколько ж можно говорить - снегирь черно-красный, это ж практически летучая визитка Яроша! Дальтоники там что ли?