Игорь Бигдан (ibigdan) wrote,
Игорь Бигдан
ibigdan

Category:

Как россиян пугали ночью танками Яроша



С 00:00 15 февраля, согласно минскому договору, подписанному, в том числе, российским послом Зурабовым, на Донбассе вводится режим прекращения огня. Но тишина не продлилась и часа. Уже через 40 минут боевики ДНР заявили о том, что они стреляют по позициям ВСУ, якобы в ответ. Для лучшего эффекта и нагнетания настроения, оправдывающего несоблюдение режима прекращения огня, российские СМИ сообщили, что “Ярош и два его батальона идут в атаку в районе Дебальцево”. Кремлевские СМИ ссылались на официальный сайт Национальной Гвардии Украины. Всех адекватных читателей смутило два момента:

1. ПРАВЫЙ СЕКТОР НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ УКРАИНЫ.

2. ПРАВОГО СЕКТОРА НЕТ В РАЙОНЕ ДЕБАЛЬЦЕВО







В основном украинская аудитория восприняла это как очередной фейк кремлевских СМИ, но самые дотошные пользователи зашли на сайт Нацгвардии Украины проверить и нашли все-таки там такую новость. И сразу же заметили, что дата новости на сайте от 14.02.2015 (до режима прекращения огня), хотя российские СМИ подали новость как свежую от 15.02.2014 (после объявления прекращения огня).



Сразу же после того как украинские пользователи заметили эту деталь, на сайте в посте про Яроша кто-то ИЗМЕНИЛ ДАТУ ПУБЛИКАЦИИ НОВОСТИ НА 15.02.2015

И тут стало окончательно ясно, что сайт взломали специально для публикации новости в кремлевских СМИ и оправдания нарушения режима прекращения огня.





ИНТЕРНЕТ ВСЕ ПОМНИТ
Диванная сотня успела сохранить обе копии страниц (первую успели благодаря кэшу Google).

Сохраненная копия с датой от 14.02.2015: https://archive.today/jjKnM

Сохраненная копия с датой от 15.02.2015: https://archive.today/7q1Rg

Благодаря тому же кэшу Google, диванная сотня узнала, что на сайте Нацгвардии технически пост был опубликован еще днем 14.02.2015.



Сохраненная копия выдачи Google: https://archive.today/zmM82

И тут такое дело: на сайте был опубликован пост (об этом знает Google), НО ТЕКСТ В ПОСТЕ 14 ФЕВРАЛЯ БЫЛ ИЗНАЧАЛЬНО ДРУГОЙ. Речь в том посте шла о танкистах Нацгвардии, а не о Яроше, о котором сайт Нацгвардии НИКОГДА ДО ЭТОГО НЕ ПИСАЛ (ведь Правый Сектор не имеет отношения к НГ)

Об этом свидетельствует другая страница с кэша Google.



http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:4iwZjeAW1C0J:vv.gov.ua/news.php%3Flang%3Dua%26mid%3D1+&cd=2&hl=uk&ct=clnk&gl=ua (на данный момент еще доступна)

Сохраненная копия страницы из кэша Google: https://archive.today/amZ9w

Доказательством того, что это один и тот же пост, является ссылка:

http://vv.gov.ua/news.php?nid=6871&lang=ua&mid=1



Сохраненная копия страницы выдачи Google: https://archive.today/eD2IN

Тот, кто редактировал пост, фотографии не трогал. Просто добавил текст про Яроша. Позже этот пост с сайта Нацгвардии удалили.

Это не помешало другим российским СМИ, таким как РБК и ЭХО Москвы, опубликовать кремлевский фейк со взломанного сайта.





По старинке россияне не учат украинский язык и не нанимают знающих украинский язык. Они используют Google-Translate.



В свете того, что по инициативе РФ ожидается заседание Совбеза ООН, можно прогнозировать, что Чуркин будет не только цитировать Степана Бандеру, но и фейковую новость про злого Яроша, который летит на авианосце в Дебальцево.



источник

Tags: Без рубрики, Фейл, Фейспалм
Subscribe
promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 000 tokens
Хотите 1 миллион просмотров вашей рекламы за неделю? Легко и не дорого. Хотите чтобы о вашем продукте или услуге узнали сотни тысяч уникальных посетителей? Запросто. Адекватные цены и профессиональный подход, базирующийся на 11-летнем опыте. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments