?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Жалко старичков, боролись против "фошистов", а умрут за фашистов

В оккупированном городе Стаханове Луганской области пенсионерам не стоит рассчитывать на выплаты от террористов. Главарь местных боевиков Павел Дремов, называющий себя "командиром первого полка имени Платова Казачьей Гвардии", в эфире телеканала признался, что не знает, где взять деньги для выдачи пенсий в Стаханове.

"Когда лично я пообещал, и я хочу у многих попросить прощения, по 500 гривень пенсионерам, я просто не представлял количество пенсионеров. Когда мне принесли с Пенсионного фонда только по городу Стаханову - 31 тысячу пенсионеров, мы посчитали и получилось 15 миллионов гривен. Для нас это сумма вообще, мы не представляем", - сказал он.

По его словам, оккупантам сегодня не хватает наличности для выдачи пенсий. При этом главарь стахановских боевиков утешил пенсионеров, напомнив, что во время Второй мировой войны люди вообще не получали никаких выплат.

"С 1941 по 1953 год никто не получал заработной платы. Вдумайтесь. Люди работали за идею и за свою страну", - сказал он, заверив, что и сам не получает никаких денег.

источник




promo ibigdan dezember 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

copy_paste1 20 ноября, 2014
"С 1941 по 1953 год никто не получал заработной платы." То есть он предполагает, что это на 12 лет?

luka131 20 ноября, 2014
Старички столько не протянут.

bwin8 20 ноября, 2014
Жалко старичков из-за которых погибли пацаны-мужики?

luka131 20 ноября, 2014
Это пиздец. Реально, по сравнению с Лугандой руководство Донбабве - интеллектуальная элита. Откуда они такие вылазят?

lauretka 20 ноября, 2014
почему-то и по разрушениям Луганда сильно опережает.

kozlotigr 20 ноября, 2014
Безмозглая тварь. Руководить оно лезет.

elety 20 ноября, 2014
Офигеть. Они когда референдум об отделении проводили, они не знали, сколько у них пенсионеров? Посчитали они... счетоводы блин. Шотландцы вон перед тем как отделяться два года считали. Поэтому и голосовали как надо, а не как Дрёмов сказал.

ko4evnik_v 20 ноября, 2014
это, думаю, типично украинская болезнь - вначале сделать, а потом думать

cosmonazi 20 ноября, 2014
Осталось оккупантам совсем уж окончательно решить пенсионерский вопрос. Чтоб уж совсем ничего не мешало в русский мир идти.

7x24 20 ноября, 2014
Медведев наш недалеко ушёл. Видели его лицо, когда он с листика зачитывал количество "новых" российских пенсионеров через пару дней после оккупации Крыма? То-то...

djatlov_y 20 ноября, 2014
Ну, что он обещал по 500, не зная, сколько пенсионеров даже приблизительно - это понятно. Если бы чуть лажанулся - так бы и сказал простите, дескать, общитались, думали, больше выехало, по 500 не получится, получится пока по 450. А так - всем выдадим по 500. Опа. Чо, в натуре 30 тыщ? Это ж... Ща... Есть у кого калькулятор?... Пятнадцать лямов? Да офигеть. Я думал, ну штук десять, столько у меня есть...

Фантастические представления об истории. Никто не получал зарплату 12 лет, ага. И питались святым духом все эти годы. А денежную реформу в 47-м провели чисто для прикола. Он бы хоть кино про "место встречи" посмотрел, чучело.
А считать он не умеет совсем. 31 тысяча по 500 - у него 15 лимонов вышло. Дурак. 16 должно быть. С половиной. Чтоб хватило и себе немножко осталось.

kozlotigr 20 ноября, 2014
Не зря у опалченцев на рожах написано деградантство. Человек, обладающий хотя бы посредственным кругозором и логикой, просто не может оказаться на месте Дремова. Только стерильный дебил.

vyvyzela 20 ноября, 2014
Нет гривень, дайте валютой.
Рублей же у вас валом?

lauretka 20 ноября, 2014
Этот атаман смердючий уже давнопредупреждал, какая будет пенсионная система



Edited at 2014-11-20 18:45 (UTC)

boltatel 20 ноября, 2014
На самом деле и в годы ВОВ, и после неё пенсии платили:

http://bounb.eao.ru/conf23-04-2010/part1/bobrov-moshkina

nevedimkaua 20 ноября, 2014
ага - только пенсии были персональными.
закон "О государственных пенсиях" был принят 14 июля 1956 года и то только для городских жителей, а закон "О пенсиях и пособиях членам колхозов" в 1964-м

(Удалённый комментарий)
vasylb 21 ноября, 2014
Це тільки для одного невеликого містечка... пенсіонерів на Донбасі мільйон. А це вже 33 мільйона доларів (по 500 грн.) Якщо платити українську пенсію - 100 мільйонів доларів на місяць.

(Удалённый комментарий)
Аександр Покуад 20 ноября, 2014
Поражает наглость этого всего отребья. В Украине не накопительная система пенсий. То есть вот прямо из наших с вами зп деньги берут на пенсии. Эти дегенераты бравировали как они не платят Киеву налоги, то есть пенсионерам из остальной Украины платят ровно нихуЯ, провозгласили независимость и ещеьденег хотят. Фактические олигофрены.

ko4evnik_v 20 ноября, 2014
ну я думаю, это просто кассовый разрыв. Преодолеют, и забудут как страшный сон.

Аександр Покуад 20 ноября, 2014
Ещё интересно куда приткнуть эти 500 грн. Даже, если их дадут. Это за ком услуги заплатить сходить.или там у них все нашару, лол.

ko4evnik_v 20 ноября, 2014
ахахахахаха, кинуть "своих" сограждан на пенсионные накопления - очень умно!
так ее вату, так.
эти пенсионеры за яныка, небось, голосовали, так им и надо, аххаха

Аександр Покуад 20 ноября, 2014
Они могут переехать с Буганды и получить пенсию. А ещё их пенсии накапливаются. Не отдавать же их террористам.