ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Вечерний кинозал


ссылка на ютуб


промо ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Разместить за 1 500 жетонов
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
lu_discover 23 октября, 2014
Ахаха! Зачем я это посмотрела, блин! Смешно и неловко, ну разве не прекрасное сочетание эмоций?

Лопата

pycxe 23 октября, 2014
За девушку неловко, смеха не вызвала, тупо над хавчиком постебалась

Re: Лопата

lu_discover 23 октября, 2014
фе на вас, девушка прикольная!

Re: Лопата

max_marley 23 октября, 2014
зачем вы разговариваете с ботом? он же программа-скрипт.

Edited at 2014-10-23 20:17 (UTC)

Re: Лопата

lu_discover 23 октября, 2014
тут же на соседнем сайте боты жалуются, что их не воспринимают за людей.
я запуталась...

Re: Лопата

max_marley 23 октября, 2014
счас кое что покажу. видимо его отключили.

Edited at 2014-10-23 20:26 (UTC)

Червей не ест

pycxe 26 октября, 2014
С таракашками в бошке

Re: Лопата

max_marley 23 октября, 2014
фотку кинь

(Удалённый комментарий)

тетка не понравилась,

dejavuforlove 23 октября, 2014
смотреть не стала.

cocktail_disco 23 октября, 2014
потасканная уже очень
только и осталось, что рассуждать о мудаках

Vasya Rubl 23 октября, 2014
Очень мужской комментарий.

cocktail_disco 23 октября, 2014
ну ок. сильная и самодостаточная женщина. так лучше? гггг

mookboy 23 октября, 2014
Интересно посмотреть обзор этого автора жизни морских коньков или сурикат.

Edited at 2014-10-23 19:28 (UTC)

Van Hatai 23 октября, 2014
Да при чем здесь мужской/не мужской. Довольно неприятная девица плюс раздражает способ подачи материала. Ну и текст о мудаках написал мудак. Хуйня, короче.

g_anton 23 октября, 2014
+1
как-то о детях ее выпуск смотрел
ну троллит баба и троллит, привлекает внимание к себе
причем троллит посредственно :(

spartak_gomel 24 октября, 2014
//Ну и текст о мудаках написал мудак. // Импотент, который вкалывает от зари и до зари за корочку хлеба.
Лев настоящий пацан.:))))

alena_esn 23 октября, 2014
Отличная серия! ведущая молодеу и супер! спасибо за наводку, Игорь

повтор

hero_sima 23 октября, 2014
Лесь Подервянский в своих "Цикавых Дослидах" очень четко описал данную особь - Зоя Жоривна.

Re: повтор

broddych 24 октября, 2014
Точно! Так и хотелось ей сказать: "Спокийнише, Зоя Жоривна, спокийнише..."

svoloch 23 октября, 2014
Незачет. Я все ждал когда ж она этого таракана жрать начнет, недождался.

mike67 23 октября, 2014
Меня тоже потрясло. То есть про львов я давно все знал, но баба...

anatolbuch 23 октября, 2014
Про львов-мудаков рассказала баба-крокодил.

Алексей Орлов 24 октября, 2014
Эк всех проняло. Вот потому-то вам всем теннисистки с балеринами про астрал и скрепы рассказывают.

Kolya Mokin

Kolya Mokin 24 октября, 2014
Дура, и всё...

broddych 24 октября, 2014
Так смачно рассказывает о сексе со львом, как будто описывает собственный опыт. Наверно, не перезвонил, мудак.

lokalokaloka 24 октября, 2014
Это на каком канале?

romario75 24 октября, 2014
Я бы вдул.. она мне еще с татьянычем понравилась. таракан только настроение испортил...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account