?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Будущее наступило

Toyota решилась запустить в серию Toyota Fuel Cell Sedan!



Машина работает на так называемых топливных ячейках, имеет дальность езды, сравнимую с бензиновыми машинами, перезаряжается за 3 минуты, а из выхлопной трубы выходит обычный водяной пар.

20 лет работали над технологией. в 2013 году в Токио представили концепт. Сейчас мы видим машину, в которой многое поменялось, боковые камеры заменили на зеркала, а в мордахе угадываются дизайнерские решения текущего модельного ряда Toyota. Это говорит о том, что в таком виде скорее всего автомобиль пойдёт в серию!



Уже в следующем году машина появится в салонах дилеров Японии, США и Европы!



Честно говоря меня смущают 2 баллона под полом, в которых сжатый водород под давлением 700 бар. В Японии цена на эти автомобили будет стартовать с отметки 7.000.000 йен (приблизительно £43,450). Для европейского и американского рынков цену пока не сложили.

via Emil Salmanov


promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

o141ca 3 октября, 2014
это который из автоботов?

kuzh 3 октября, 2014
"Топливные ячейки" у нас называются топливными элементами. Так уж повелось.

g_anton 3 октября, 2014
водород? бмв выпускала уже серию и сфейлилась, никому оказались не нужны
не понимаю, чем тойотовские водородники будут хороши...

Алексей Орлов 3 октября, 2014
Да, интересно посмотреть. Автомобили такие нужны будут лет через 10-20, когда пойдет халявное электричество от термоядерных станций. Разлагаем любую воду на кислород и водород, кислород хоть в атмосферу, хоть на технические нужды, водород - на транспорт (в первую очередь). Идеальный замкнутый цикл. Дело за малым...

filimoncheg 3 октября, 2014
Ахуэнно будет на ютубе смотреть крэши с этими рисовозками.

aleksey_che 3 октября, 2014
МалЭнькый ипонский водородний бомба. :)

kostya_ka 3 октября, 2014
полный бак высокооктанового горючего в старенькой копейке давно ни кого не смущает :)
или газовый балон, приваренный в кузове, техником Васей на ближайшем СТО после апгрейда той же копейки:)

arseny_tsaplev 3 октября, 2014
В баке не 700 атмосфер давления. Да и в газовом баллоне тоже.

rsx11m 3 октября, 2014
Будущее наступит, когда такие машины буду стоить не дороже подобной бензиновой (дизельной), а заправки будут встречаться так же часто, как и обычные. Ну, и, конечно, TOC для таких машин тоже должен быть такой же, как и для классических. А то окажется, что на обслуживание нужно тратить по 10000 бакинских в год, например.

В общем, посмотрим на бета тестеров, сам же я быть таковым не собираюсь, да еще и башлять за это. Мне и в моей машинке уютненько. А при такой цене и при падающей нефти эти экспериментальные модели вряд ли себя окупят, с точки зрения потребителя.

chabapok 3 октября, 2014
тос там как раз подешевле будет. Зато там другие проблемы -- нужны драгметаллы.

Dave Karapetian 3 октября, 2014
Стоить они будут дорого - из-за платины. Это единственный катализатор реакций, происходящих в топливных элементах. Правда, уже разработаны усовершенствованные технологии с использованием других металлов и сведением применения платины к минмуму, но обойтись без неё пока невозможно.

cosmonazi 3 октября, 2014
Значит, если дело пойдёт, в мире просто найдут и будут добывать гораздо больше платины. Вспомните, во сколько раз выросло производство чрезвычайно редкого элемента лития, когда из него элементы питания и аккумуляторы для носимой электроники массово понадобились.

chabapok 3 октября, 2014
Спешу предостеречь вату -- нефть, добываемая в раше, имеет в составе много серы, которая в итоге содержится в безнизе и убивает платино-палладиевый катализатор сразу. Впрочем как и иридиевый. По этой причине, для такого автомобиля нефть придется покупать в сша.

И стоит один раз ее заправить не там - дорогущую топливную ячейку можно будет просто выбросить.

При этом технологий очистки нефти от соединений серы, по крайней мере промышленных - нет.

Комаричев Андрей 3 октября, 2014
Спешу предупредить вас. В эту машину не надо лить нефть даже из США. Ибо примут за идиота. И никакой палладий не поможет.

Кстати да, интересно: краш-тест с полным баком водорода проводили?

Комаричев Андрей 3 октября, 2014
Я думаю нет. Решили проскочить на халяву. А что вы хотите Toyota, это такие проходимцы что ой-ё-ёй.

dominikanez 3 октября, 2014
7.000.000 йен (приблизительно £43,450 (приблизительно 12000000 Казахстанских тенге))
Блин, ну на русском же пишите, почему нельзя отметить, что это ~2,5 млн рублей?

miracle_in_life 3 октября, 2014
Потому что в ваших фантиках сегодня 2.5 млн, а завтра 3.1
А через неделю ваще хз сколько

qvb 3 октября, 2014
ИМХО шансов на сколько-нибудь массовое распространение у этого авто практически нет - он требует водородные заправочные станции которых нет. Кроме того водород дорог - по сравнению с бензином одна заправка будет стоить в 3-4 раза больше, что делает всю затею бессмыссленной.

Т.е. продать тысячу машин как демонстратор технологии можно, но в серию такое пойти не может.

Тем более что при цене в £43,450 ($70K) - это цены Теслы, но в отличии от этого водородного аппарата - Теслу можно использовать где угодно (зарядка от розетки), стоимость зарядки - копейки, да и драйвается Тесла как хороший спорткар (чего от Тоеты ждать не приходится).

Реальное будущее - это электромобили. Они уже рентабельны (в премиумном сегменте рынка), а через несколько лет (как раз когда Тоета начнет продавать этого водородного монстрика:-)) цены упадут до среднего уровня - Маск обещает Model 3 за $35K. А лет через 10 и совсем дешевые автомобили станут электрическими.

hyundaistarex 3 октября, 2014
А как же на газу катаются? Не смущает? А в Россию они поставляться не будут... они не смогут конкурировать с УАЗ Патриот. Там фары новые!

Tabula Rasa 3 октября, 2014
У меня где-то валяется книга СССР середины 60-х годов. Так вот, еще в ней идея водородных топливных элементов с выхлопом из водяного пара была озвучена. *занавес*

Комаричев Андрей 3 октября, 2014
Вы в самом деле думаете, что водородные топливные элементы, использовавшиеся в программе Apollo, придуманы в СССР?

Edited at 2014-10-03 14:54 (UTC)