?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Не обижайте русских

Рейтинг Путина вырос до исторического максимума — 85,9 %
Не доверяют Путину — 14,1 %
ВЦИОМ

Большинство украинцев считает, что Россия сошла с ума и оптом ненавидят всех русских за то, что их власть делает с Украиной. А зря.

Ещё в мае «агент госдепа» Павел Фадеев из Перми сфотографировал восемь подъездов своего дома и задал риторический вопрос: угадайте, за какой дверью проживают те самые 14,1% пятой колонны и агентов госдепа, которые не доверяют Путину?..


Эти пресловутые 86% — это не «русские», это «путинские».

Хотел было написать «новый биологический вид», но это неверно — по сути это мутировавшие совки, со знакомым набором из «зато нас все боятся» и «нефтяной иглы», к которому добавились капиталистические материальные ценности.

По менталитету совки (aka «ватники») — несчастные рабы, не могущие жить без хозяина, которого они любят или ненавидят — но при этом ждут от него решения всех проблем, от геополитических до бытовых. Сами они не в состоянии себе даже жопу вытереть нормальный быт обустроить, иллюстрация выше.

Предел развития совка — стать чиновником, т.е. надсмотрщиком над такими же рабами. Единицы из них становятся хозяевами, но что характерно — вне этой «пирамиды» совки себя не мыслят. Поэтому коллективное у них преобладает над частным, а победы и достижения хозяина воспринимаются, как личные. Именно поэтому они радуются «капитализации Газпрома», или не менее абстрактному КрымНашу, или тому, как «наш барин чужому барину навалял». Мы называем это «имперским мышлением».

В Украине таких персонажей тоже много, но России не повезло фатально — у них совков большинство. И всё-таки прошу помнить, что это «путинские», а 14,1% русских совершенно на них не похожи. Я говорю так, поскольку знаком с такими людьми лично, и раз уж они называют себя русскими, то я склонен считать русскими их, а не ватников.

Эти русские не обязательно выступают за Украину в нынешнем конфликте, но они обязательно не поддерживают Путина. Дело в том, что нормального человека интересует в первую очередь решение проблем, которые касаются его лично — ну например неблагоустроенный подъезд, своевременный вывоз мусора, нормальная медицина, гражданские свободы и права, etc. И если вместо решения этих проблем власть (от местной до верховной) занимается хернёй типа аннексии Крыма, то нормальный человек будет ожидаемо против. И он либо сам благоустроит свой подъезд, либо заставит сделать это чиновников, но «сидеть в говне и орать КрымНаш!» он не будет.

Вполне вероятно, что все эти опросы ВЦИОМА фигня, и нормальных русских гораздо больше. Все, кто вместо «имперского мышления» и теорий заговора занят бизнесом, творчеством, воспитанием детей; все, кто не подменяет жизнь «здесь и сейчас» абстрактной геополитикой; все, кто привык полагаться на себя, а не на власть — все они уже частично избавились от «совка в головах». Сколько их — покажет дальнейшая история России, не вечно же ей быть «путинской».

А пока — не обижайте русских. Нам с ними ещё рядом жить.


promo ibigdan Грудень 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

Русские поддерживают Украину

alex_semi 15 августа, 2014
Как только происходит осознание, что любить родину это совсем не обязательно любить путина, а скорее всего даже наоборот, то становится все сразу на свои места.

Re: Русские поддерживают Украину

ext_2120404 15 августа, 2014
14,1% русских совершенно на них не похожи. Я говорю так, потому знаком с такими людьми лично

российских обижайте.

спасибо Биг.
возможно не сталкивался, как пример:
http://www.youtube.com/watch?v=usdS6Amx9vg

http://www.youtube.com/watch?v=jxSfdH1qZ20

cervantezzz 15 августа, 2014
Отмечусь здесь этой, несомненно точно описывающей ситуацию, картинкой


hero_sima 15 августа, 2014
меняем жовтоблакитный на триколорный и получаем фразу - виновата Пиндоссия (Украина, ЕС)...

(Удалённый комментарий)
igor_lawyer 15 августа, 2014
Ровно вчера провожал из Киева тетку в Москву
Говорю "Может Вам сыра передать или рыбы заморской?"
Мне в ответ "Власть что-то придумает. не может быть, чтоб она допустила такого"

Вот так блять и живет эта вата

хахахахахахаха

ext_2120404 15 августа, 2014
сыра передать или рыбы заморской?"


поржал, спасибо )

здоровья!

(Удалённый комментарий)

Re: Каклы

hero_sima 15 августа, 2014
а ты не слышал гиркин уволился не просто так он помчался на танках львов захватывать, вот киев только проехали.

hoe_down 15 августа, 2014
Автор прав, совершенно прав.

Да пусть себе "обижают русских"

jalynski 15 августа, 2014
больше украм нечем заняться по пути в Европу, кроме как писать соседу на забор..

schanx 15 августа, 2014
Так и не понял, почему в Украине совков меньше? По-моему, люди везде одинаковые, а "совок" - это состояние души. И оно может быть у человека, который и не жил при совке. И у китайцев, и у голландцев, и у американцев такое видел - урапатриоты без желания думать есть везде. Есть пропаганда и многие ей подвержегы. Говорить, что Украина чем-то отличается в этом плане от России - глупо.

hoe_down 15 августа, 2014
Потому что большая часть украинцев - это народ, живущий на территории, присоединенной в 39 году (согласно пакта М-Р)
И исторический срок осовечивания оказался недостаточен по сравнению с остальными частями России.
Отсюда и бандеровское движение - не прошло и 1,5 года осовечивания, как война началась, народ, нюхнув совка, сделал выбор в пользу запада, а значит, Германии. имея в виду в будущем самостийность.

(Удалённый комментарий)
... (Анонимно) Развернуть
(Удалённый комментарий)

ОТслеживаете пуки Путина?

jalynski 15 августа, 2014
Пральна. И мух отгоняй.

все таки плюсану финальную фразу

hero_sima 15 августа, 2014
Мы не ненавидим русских, мы не ненавидим все русское от языка до сибирских пельменей.
Мы не любим Путина, мы не любим Жириновского, хотя иногда смеемся над убогим (да грешно, но что поделаешь).
Мы не любим еще несколько публичных деятелей, о существовании которых мы и не знали до последнего времени, пока они не стали говорящими головами и транслируют одни и те же пропагандистские лозунги, по маразму соперничающие только с высерами Жириновского.
Мы не любим ватников в комментариях, которые "срут" вместо того чтобы возразить хоть что-то обоснованное или ироничное, но хотя бы не оскорбительное.
Вот пожалуй все кого мы не любим.

НО. МЫ НЕНАВИДИМ.
Мы ненавидим каждого, кто вторгается в наше пространство (личное и государственное) и не просто учит нас как жить, а несет с собой смерть и войну. И нам совершенно пофиг на национальность и язык этого индивидума, будь он русский или пиндосский, славянин он или черно-американец, народ украины сплотился, как никогда ранее не взирая на языки принадлежность к партиям и слоям населения, сковался как сталь в лезвии меча в одном порыве уничтожить врага.

И как только прекратятся гуманитарные поставки наемников и вооружения через нашу общую границу, и последний террорист сложит оружие, мы снова будем вынуждены быть братьями, мы будем шутить над хохлами и кацапами, а самое главное будем пытаться забыть тех, кто пытался сделать нас врагами и пролить нашу кровь .

Мы это понимаем, а Вы?






Re: все таки плюсану финальную фразу

luka131 15 августа, 2014
Нафига с ними быть братьями? Наоборот, стену надо повыше на границе строить, чтобы рецидивов новороссии не было.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
affinogen2000 15 августа, 2014
Я думаю, что из 86% упоротых не больше трети.
У остальных мозг не внутри, а снаружи, во внешних источниках информации.
Ну не могут они сами сопоставлять, осмысливать, делать какие-то выводы.
Это не вина, это беда у большинства.
Если из вдруг из телека пойдет прямо противоположная информация через три месяца стадо развернется кругом марш.
И будут вас уверять, что они всегда так думали.

Edited at 2014-08-15 11:31 (UTC)

darth_mickey 15 августа, 2014
"У остальных мозг не внутри, а снаружи, во внешних источниках информации."

А это вообще люди?

mrkinglion 15 августа, 2014
Неужели я дождался нормального поста про Россию и русских?

ibigdan 15 августа, 2014
Я его ещё в мае написал, да как-то строчки не складывались.

sanchesp 15 августа, 2014
Кстати, кто автор этого поста? Сам Игорь?

sanejeg1 15 августа, 2014
"по сути это мутировавшие совки" - странно, я думал полное помутнение и превращение в совков, а ля " мы построим процветающее государство (коммунизм), но сначала уничтожим всех колорадов (белых)", происходит как раз на Украине.

akupec 15 августа, 2014
да-да, как я с Вами согласен, - ведь это именно граждане Украины, как всем известно, организовали и руководят сейчас Курской Народной Республикой, которая воюет с РФ за отсоединение, а затем за продолжение войны на Кубани.

(Удалённый комментарий)
adribgnikcom 15 августа, 2014
Раб мечтает не о свободе,а иметь своих рабов.

Очень сложно идти в Европу и постянно смотреть

jalynski 15 августа, 2014
России в жопу.

(Удалённый комментарий)

У автора только любовь или ненависть, другого не дано

(Анонимно) 15 августа, 2014
Не понимаю зачем делать выводы, основываясь на рейтинги политиков и тем более на основании статистических опросов. Это как минимум глупо. Т.к. большинство россиян, как и украинцев, как и европейцев подвержены пиару политических лидеров - это вполне нормально. Только у Путина это получается лучше (это его работа - он политик). А вот реальное отношение к власти (именно к власти, именно к системе власти) довольно не однозначная и точно не двузначная. Пере станьте смотреть на мир в черном и белом цвете, оценивайте поступки, а не людей. Я, например, поддерживаю возврат Крыма в состав России, но не поддерживаю как это было сделано (должен быть референдум в России в первую очередь, а потом уже референдум в Крыму). Не надо забывать что в 86% россиян большая доля людей с нормальным и демократичным подходом. Но да вы правы отчасти, мы как и вы еще учимся общаться с властью и не всегда это получается

ibigdan 15 августа, 2014
> Пере станьте смотреть на мир в черном и белом цвете, оценивайте поступки, а не людей.

Я как раз очень адекватно всё оцениваю. К примеру вот здесь:

> Я, например, поддерживаю возврат Крыма в состав России, но не поддерживаю как это было сделано (должен быть референдум в России в первую очередь, а потом уже референдум в Крыму).

Вы нечаянно забыли о необходимости проведения референдума в Украине. И правильно, чё тех хохлов спрашивать? :)

Типовой совок-имперец, одна штука.