?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Обращение к пидарасам


promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

hyundaistarex 6 июля, 2014
Как тонко, все же, автор журнала называет метки и темы )

А Стрелкова-Гиркина уже сливают

edinoross2010 6 июля, 2014
И даже его израильский паспорт нашли...
http://edinoross2010.livejournal.com/37335.html

Re: А Стрелкова-Гиркина уже сливают

glokta 6 июля, 2014
Это явно фейк - фамилия с ошибкой - человека, который явно не знает иврит. И еще пол написан слева направо :)

Viktor Koub 6 июля, 2014
Хуйня в том, что массовому сознанию похуй на очевидное, логичное, правдивое.
Даже если мистер Хуйло скажет - это была террористическая агрессия россии против украины, все равно 99% электората будет вливать себе в глаза ложь про бандеру, фашистов и хунту.
Луна сделана из сыра.

kiev_man 6 июля, 2014
да нифига
через месяц 146% будут славить спасителя Отечества Порошенко и плеваться на Гиркина, как плевались на Басаева.

вон, посмотри - не прошло и полгода, как те же люди, что кричали о засилье "черных" и о том, что "чуть-чуть осталось, русские выметут чурок", теперь хвастаются Грозным и превозносят Кадырова.

стадо - такое стадо...

serb65 6 июля, 2014
Хуйло-фуфломет

ОБРАЩЕНИЕ 2

direkt_mashin 6 июля, 2014
Шалены Обурены Митингувальники! Джелки Белочки1 Наш придурковатый древний народ!

ПИДАРЕШТЫТОЖЕ ЛЮДИ. и евери, и коммунисты и даже ватники с хохлами.
при этом нельзя вот так как некоторые говорить, что раз вы ватники и коммунисты, а мы жизнерадостные и коммуникабельные носители общих универсальных ценностей то придем и нахезаем на полу в вашей соборной синогоге ((.. НЕТ! справжие европейские ценности не такие!

Edited at 2014-07-06 08:34 (UTC)

Re: ОБРАЩЕНИЕ 2

zelena_wilga 6 июля, 2014
Страстные (у вас ошибка в написании этого слова в его транслите)Возмущенные (тоже ошибка)Митингующие (та же беда с передачей произношения)...
Но вопрос не в ваших ошибках. Очень хочется узнать, как вы реально хотели назвать митингующих. А то использованные вами слова вообще с контекстом дальнейшего сообщение не связаны.

pharmazevt 6 июля, 2014
Ну и правильно доро тамаси пишет. Ваш Капитан Очевидность.

zaparil 6 июля, 2014
они не только не извинятся, но и будут настаивать на своем, мол, город сравняли с землей, все население вырезали, но за ночь все отстроили заново и заселили западенцами.

pelenegin 6 июля, 2014
Уточнить - пидорасы все вышеперечисленные или те кто здесь комментарии оставляют? а то приветствие смущает. ах зачем я здесь отписался?

vitshe 6 июля, 2014
Вход - рупь, выход - два. Присаживайся, чо уж.

rowarl 6 июля, 2014
как ни странно, но и города без трупов также на фото не представлено.

ну да конешно горы трупов и как грозный

cfnfyf 6 июля, 2014

ОБРАЩЕНИЕ №3

direkt_mashin 6 июля, 2014
Брати и сестри! Орки, тролли и кикиморы, Наш придурковатый древний народ!

С тех пор как Нагваль Карлос Маркос совершил свой вошедший в Историю прыжок из ЦарстваНеобходимости в ЦарствоСвободы, мильёны пошуковцев та мандривников выходили на путь поиска Абсолютной Свободы или , как минимум, преодоления обусловленного реагирования..

И вот сегодня на цем Майдане нам с т.Хатыбовым и АкадемикоКармалюком от Неба попустило звертатися до вас с пожизненным напучуваннем...

Помните, что любое нагнетание по 208-й,- - все эти «хохлы», "жиды», «ватники», "чуркобесы",«америкосы», «генетически-рабы», всякий мат-премат татро-монгольский, за весь такой гнилой базар каждый конкретно ответит. это закон. он работал всегда, но сейчас с особой нтенсивостью. И нас , ПопулярныхБлоггеров и комментаторов это особо касается




Edited at 2014-07-06 08:57 (UTC)

Re: ОБРАЩЕНИЕ №3

UnX0R 6 июля, 2014
За "ватников" ничего не будет, ватник - это образ мышления и не имеет никакого отношения к национальному или ещё какому признаку.
Как и "жлобьё" и прочий "бомонд"

a7b 6 июля, 2014
Которых убили, те уже ничего не напишут. Многие изгнаны в РФ.
А оставшиеся запуганы и молчат, или же активно сотрудничают с администрацией.
Иностранные же корреспонденты, как я понял из опубликованного плана, не будут допускаться в зону КТО.
Да они и достаточно политически ангажированы, чтобы им можно было доверять.
Так что правда конечно всплывет, но очень не скоро.

Viktor Koub 6 июля, 2014
Ыыыыыыыы
Напишите, пожалуйста свой адрес, я отправлю вам подшивку комунякской правды.

ot_iya 6 июля, 2014
дык на "Россия 24" тока щас опять вещали, что под Славянском бои и горы трупов. Специяльно включила послушать, что они там говорят. Всё тоже самое.

delfin_1975 6 июля, 2014
Какой дебил писал текст, который вы, вроде человек умный, цитируете, я не знаю, но любому, кто не троллит в интернете, а применяет голову, будет понятно, что никаких трупов не будет.
Почему? А очень просто - у них другая цель. Их цель - выдавить тех, кто активно против, и оставшимся старикам, инвалидам и прочим, которых они недавно весело расстреливали, делать денежные вливания. Вот мы, мол, вас так любим, мы вам и водичку принесли, и пенсии поставлять будем, и вы будете спать в кроватках, как агнцы Божьи. А проклятые сепаратисты ушли, и вас ничто больше не побеспокоит.

Плавали, знаем. Эта тактика века с 14 применяется, и зачем по ее поводу орать в интернете, мне не очень понятно. Книги лучше по военной тактике и по манипулированию сознанием читайте, господа.

eugenn200056 6 июля, 2014
А что плохого в выплате пенсий "старикам, инвалидам и прочим, которых они недавно весело расстреливали".Или здесь какой-то подвох?

pslava 6 июля, 2014
Рассказывает дед внуку историю:
- Пришли немцы в нашу деревню, построили всех мужиков и говорят:
Выбирайте: или мы вас изнасилуем, или растреляем.
- Деда, и что дальше???
- В общем, расстреляли меня внучок

graf_danila 6 июля, 2014
Захватили пираты корабль:
- значит так, мужиков ебать, женщин - утопить!
Женщины:
- так мужиков же не ебут!!!
Мужики радостно:
- Ебут, ебут!

vasylb 6 июля, 2014
Путні їх реально кинув... сотні російських хлопців загинули ні за що. Думаю, що за поразку на Донбасі Путін втратить більше, аніж отримав від окупації Криму.

Edited at 2014-07-06 09:50 (UTC)