?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Как угробить всю операцию за один вечер

В Симферополе неизвестные захватили спецпосланника генерального секретаря ООН Роберта Серри. Об этом сообщил директор департамента информационной политики МИД Украины Евгений Перебийнис.

«Серри только что сообщил, что его автомобиль в Симферополе заблокировали неизвестные вооруженные люди в униформе и сообщили, что у них команда отвезти его в аэропорт», — сообщил дипломат.
«Он отказался ехать, и сейчас его захватили и удерживают неизвестные фактически в заложниках», — уточнил он.

Позже журналист Джеймс Мейтс, который находился на месте происшествия, сообщил, что Серри не давали покинуть кафе мужчины в камуфляже, с Георгиевского лентами.

Затем спецпосланник генсека ООН согласился покинуть Крым. Он направляется в аэропорт на авто. При этом толпа скандирует ему вслед «Россия», «Путин».

источник

Проблема.
Иностранцы не очень хорошо разбираются в этнических тонкостях славян, и для них вооружённые российским оружием люди в военной экипировке РФ, кричащие «Россия», «Путин» — это русские военные, которых в Крыму быть не должно. А препятствование работе ООН — это международный скандал.

И как теперь вы будете доказывать ООН, что это не русские войска?.. Я не представляю.

P.S. Кстати, бандеровцев, притесняющих крымчан, Серри так и не увидел. Не успел за столь короткий срок.


promo ibigdan Грудень 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

agf1967 5 марта, 2014
ООн теперь точно вышлет войска.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
ottonik 5 марта, 2014
это неизвестные специально кричали РОССИЯ ПУТИН.ЭТО ЖИТЕЛИ ЛЬВОВА БЫЛИ--так скажут вова путин

специально кричали РОССИЯ ПУТИН

svarshik100 5 марта, 2014
может он это в кафе по телевизору и услышал, пока пиво дул)))

Подрыв Устоев 5 марта, 2014
А где же пост о том, что оппозиция по своим из снайперских винтовок стреляла? Невыгодно такое писать, ага.

ibigdan 5 марта, 2014
у тебя есть доказательства, что стреляла? или чьи-то фантазии?

(Удалённый комментарий)
maksymlaptev 5 марта, 2014
а зачем он приехал, никого не предупредив, учитывая насколько счас люди насторожены. Посланник похоже не обладает развитым мозгом, или именно это и было задачей.

ibigdan 5 марта, 2014
> а зачем он приехал, никого не предупредив, учитывая насколько счас люди насторожены.

прикольно.
зачем в крым вторглись российские войска - тебя не волнует, всё ок.
а зачем туда приехал безоружный иностранец - тебя волнует.

(Удалённый комментарий)

если бы его, как ты тут высераешся

r_es 5 марта, 2014
замочили, Крым был бы уже очищен от кацапской швали и их прислужников

(Удалённый комментарий)
filisof 5 марта, 2014
Не позорься...в ЖЖ уже фигова туча фоток где посланник Жив здоров и обащется свободно

Edited at 2014-03-05 18:13 (UTC)

ibigdan 5 марта, 2014
ну так запости сюда хоть одну.
я добавлю в пост.

(Скрытый комментарий)
tsmtkachuk 5 марта, 2014
Чисто русская наглость,обосрать всех,назвать врагами,а потом сказать,что они и виноваты))Ничего нового.Главное создать образ врага и раздуть его как больше.

Всем по...й!

alex_dnishchev 5 марта, 2014
Собственно, всем всё-равно что там видел этот родитель №1 (или №2?)

Re: Всем по...й!

tsmtkachuk 5 марта, 2014
Пор моему он уже все увидел.

Руслан Толмачев 5 марта, 2014
А зачем что-то доказывать ООН?))

Recidivo Djugosralin 5 марта, 2014
ТАК! ПНХ, "казли" = путен рулит!...
Йехай нахуй, вася.

rasstegaev 5 марта, 2014
Ухо не отрезали?

komik_ad_ze 5 марта, 2014
И вообще, складывается такое впечатление, что после того как Путин назначил главным по Украине Суркова, все происходит, так, как будто Закулиса наняла его, чтобы втихую таки слить Фартового.


dmordvinov555 5 марта, 2014
Очень может быть, хотя в теорию заговоров я не верю. Что мог увидеть посланник ООН, что не написано в ЖЖ. ) И ездить никуда не надо. А вообще, че они с*ут, тот кто первый выстрелит и будет козлом отпущения за все.

Edited at 2014-03-05 22:58 (UTC)

odnolub500 5 марта, 2014
Один на автомобиле без официальных представителей и охраны. Мне кажется это пустой бред.

tsmtkachuk 5 марта, 2014
Ну если бы и была охрана,то не такая как у наших,прям из под земли прикрывают.Он же ехал к людям,а приехал в Крым..

geraldos 5 марта, 2014
Потому и не увидел бандеровцев, самооборона подсуетилась вовремя. Перекрыла все. )

zloypoet 5 марта, 2014
Вот-вот. Ещё бы от там что увидел.
Опять же ясный сигнал прочим территориям: в Крыму благодаря самообороне и поставленной работе никаких бандеровцев и никто никого не обижает. Удивляет только почему автор так по этому поводу негодует.

(Удалённый комментарий)
Recidivo Djugosralin 5 марта, 2014
Парії ВЄЛІКОЙРАСІЇ визначили свій статус,,, і рацєя - також "место у параши" (вибачайте за тавтологію). Кремлівська мавпа-капуцин перекреслило шлях до прогресу...Добре! Ставимо на рашу хрест і рухаємось далі.


bigbigelk 6 марта, 2014
Задницу вазелином намаж - скоро туда крест вставят и пойдут дальше.