?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
Мда

Вот он — дракон, о котором я говорил


ссылка на ютуб

А Януковичи с Азировыми — это просто головы.


promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

crewcut_sapper 4 февраля, 2014
Да мне тоже кажется, что в ЕС хотят только бездельники и прочие ребята, которые думают что в Европе на них евро посыпятся прямо с неба.

dozor1911 4 февраля, 2014
", которые думают что в Европе на них евро посыпятся прямо с неба."
Вообше то евро с неба это как раз выдумка ватников колбасных из Рюсии,а потом они же и обвиняют в этом.
А так просто заебали ватники которые хотят быть холопами хозяина.Вас не задрал российский беспредел и беззаконие?
Судя по постам вы тащитесь когда вас стригут. :)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
two_wazaari 4 февраля, 2014
Смех смехом, а ведь там их 8 млн. Жопа - одним словом.

sichnoy 4 февраля, 2014
главное что божественный и Донбасс на колени не поставит, в таможенный нам надо, а не к энтим чеченам да армянам

minnay 4 февраля, 2014
"Мы никогда на коленях не стояли!" (С)
Да, никогда. Всегда только раком.

m_maeglion 4 февраля, 2014
ща начнется традиционная мантра - народ не того сорта, народ быдло

pyton 4 февраля, 2014
А Вы восхитились и умилились?

(Удалённый комментарий)
vitshe 4 февраля, 2014
Все в порядке, эти - к вам. Хоть тушкой, хоть чучелом :)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
smerecanets 4 февраля, 2014
Не оскорбляйте этих людей, вы только вызовете эффект Голема. На самом деле эти люди протестуют, но только делают это неосознано. Они намерено отрицают любые идеалы майдана, вплоть до здравого смысла. Попробуйте не оскорбляя их понять почему так происходит. Знаю о чем говорю - живу в Донецке.

dozor1911 4 февраля, 2014
Да этих ...Ну в общем холопов головного мозга ежели оскорблять то получается как бы комплименты сыпать. :)

kovaliv 4 февраля, 2014
Что тут необычного ?
Простые русские люди, желающие отстоять свои терриконы.


muzicant_kvarta 4 февраля, 2014
Блин, после таких видео хочется закордон ухеать, это ж реально рабский менталитет. Он живёт рабом и ненавидет свобожных людей, и тех кто за свободу борется. "Работать надо, чтобы некогда было бастовать". То есть он гнёт спину за копейки, и доволен, и счастлив. Таких как он десяток миллионов у нас, и ещё миллионов 50 в России.

Жаль их.

vilnia_by 4 февраля, 2014
Это тоже народ, не в меньшей степени, чем те, которые стоят на майдане. И с их мнением следует считаться.

gad37d5 4 февраля, 2014
Врядле. Стоит считаться с мнением народа, хоть с запада, хоть с востока. Народ мало вообще что знает, плохо понимает что хочет и вообще не имеет понятия как этого достичь.

gad37d5 4 февраля, 2014
Майдановцы допустились ошибки - не надо противопоставлять народ. Есть претензии к Януковичу? Все "гасла" про януковича, не надо приплетать донбас. Ополчили против себя полстраны и теперь удивляются. Бандиты есть везде, как на донбасе, так и на Буковели. А набожность западников, так это вообще позапрошлое тысячеление... Не нужно примеривать общую рубаху только по себе.

cherubic_ua 4 февраля, 2014
Дело в том, что у Майдана вообще нет лозунгов про Донбасс и оппозиция этим не занимается. Протест же идёт исключительно против существующей бандитской власти. А вот именно власть, пытаясь защититься, разыгрывает бандеровско-фашистскую карту и сталкивает между собой восток и запад, тем самым отводя часть удара от себя и заручаясь поддержкой другой части населения.

(Удалённый комментарий)

я тоже

alegat 4 февраля, 2014
за ТС.
А демократия уменьшила население Украины на 7 млн человек за 20 лет.


Re: я тоже

stephan_nn 4 февраля, 2014
Вы таки не поверите, но в самой крупной стране ТС население тоже не растёт))

radu_bradu 4 февраля, 2014
женшины - паранжу и 7 гектаров свеклы - царем и богом станет бригадир.

stalker347 4 февраля, 2014
Игорь, все время думаю о тех твоих словах. С одной стороны согласен про "дракона", но не могу согласиться с теми методами, которые ты предлагаешь. Все эти методы "против всих", по-моему (может я ошибаюсь), приведут либо к уничтожению всех здоровых прогрессивных сил, либо затянут узел до такой степени, что развязать его уже будет в принципе невозможно, только разрубить.

Каждый день смотрю новости и сердце кровью обливается. Лучших людей уничтожают: запугивают, арестовывают, похищают, шантажируют, избивают... Обезглавливают же нацию. А про порчу имущества, поджоги машин и т.п. вообще уже говорят, будто бы это в порядке вещей: "этой ночью в Киеве сожгли еще 20 машин предположительно принадлежащих активистам Евромайдана". Нормальная такая статистика. Вроде бы, да, не покалечили, не убили - слава богу, но что такое по нашей жизни машину купить? А ее взяли сожгли, как ни в чем не бывало.

Edited at 2014-02-04 11:20 (UTC)

titan_a 4 февраля, 2014
Все намного проще:

engineer_kpi 4 февраля, 2014
Но есть нюансы:

**
ПСКОВ, 4 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Жители псковской деревни Должицы Дновского района получили «последнее предупреждение» от органов власти за то, что трижды за январь блокировали движение поездов по местной железной дороге. «Мы вынуждены делать живую баррикаду на путях, другого выхода мы не видим, иначе нам придется голодать и умирать», — заявила во вторник корр. ИТАР-ТАСС 57-летняя местная жительница Людмила Матвеева.

По ее словам, единственный поезд, который проходил через Должицы и еще семь таких же отдаленных деревень (Лёменка, Старое село, Любонег, Замошки, Селище, Полонка, Филиппково), отменен с 11 января 2014 года. До райцентра Дно — 15 км, автомобильного сообщения нет. Ближайшая деревня, откуда ходит автобус, находится в 4 км, но пожилые люди и инвалиды не могут добираться до нее пешком через болота.
**
Отсюда: http://news.mail.ru/inregions/nordwest/60/incident/16799927/