?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
Хаус-крейзи

Что бы вы сделали, если бы вернулись в СССР?

Метки:

promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

kunbr 24 января, 2014
Колбасы ба нормальной купил???
Где?

bramk 24 января, 2014
Если попал бы в столицу, купил бы макарон. Мешочник.

comrade_demon 24 января, 2014
Насчет зубов смешно :)

cepera_kis 24 января, 2014
сказал бы - приснится же такое!

briattore 24 января, 2014
а какое единство наций во взгляде на вопрос
тут вам и русские, и татары, и украинцы

minnay 24 января, 2014
Я тоже при коммунистах классно жил: разбудили, покормили, отвели в садик, поиграл, покормили, поспал, поиграл, покормили, поиграл, забрали из садика, покормили, поиграл, помыли, лег спать. Я заебись при коммунистах жил. )))

reytuza 24 января, 2014
да, наделали делов плешивый иуда и алкаш...

(Удалённый комментарий)
assmer 24 января, 2014
Малолетние долбоебы и нищеброды. Но эти так себе, а вот самые мразотные, это так называемые "гуру" которые на этих ватниках деньги поднимают.

nata_shatalova 24 января, 2014
Лес бы они валили.)

ragdollmaster 25 января, 2014
Ежели так, то скорее добровольно и за большие деньги)

Сергей Симонов 24 января, 2014
это фейспалм не комментаторов, а нынешней жизни

drfinger 24 января, 2014
Ну, я не знаю, помните ли вы тогдашнюю колбасу и стоматологию -- но я б никому не советовал.

rozanovil 24 января, 2014
А я бы в очереди стоял.... за молоком... и на море ездил юы не дальше вонючего Черного моря.... и Лондон бы только на картинке видел....
Народ как то быстро про все забывает

boaa_lj 24 января, 2014
О, Лондон! Дрянная еда, погода еще хуже, Мери блять Попинс. Ну и зачем он вам всрался, да еще и на картинках?

m_arch 24 января, 2014
особенно побидитель НАТО порадовал

upsarina 24 января, 2014
Билась бы головой о стену и кричала "неееет, верните меня обратно!"

alizmay 24 января, 2014
А чтобы вы делали, если бы попали в СССР и в 1937 год?

boaa_lj 24 января, 2014
ночью постучал бы к вам в дверь рукоятью нагана.

o_o_a 24 января, 2014
Железный "ЗИЛ" сыну бы купил, у меня такой был, вся улица завидовала. Нынешние пластмасски долго не живут.

ita_toranoko 24 января, 2014
1)Соблазнила бы солдатика . 2) забрала оружие. 3) ушла бы через горы на запад.

boaa_lj 24 января, 2014
как-то вы себе странно представляете солдатиков. нет, в ласке бы вам не отказали, но оружие забрать было бы крайне сложно. ну и через горы ходить, это та еще затея ;-)

Марат Марголин 24 января, 2014
Че кипешитесь? Кусок форума выдернут из какого-нибудь паблика молодых коммунистов, просто у людей такое отношение к СССР. И никого, попади он в 60-70-е-80-е, уже не расстреляли бы, хватит глупости говорить.

Все равно как создать в блоге Бигдана темку "Что было бы, окажись прям сейчас ваша страна в Евросоюзе", и прикалываться над наивными украинцами.