ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
Овощи там

Мастер-класс на жёстком бездорожье


ссылка на ютуб


промо ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Разместить за 1 500 жетонов
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
3ojlotou 13 января, 2014
Эх и придурки)

ehot23 13 января, 2014
Вот тут-то, на жжоском оффроад, и пригодяццо всего его +100500 л.с. от наклеечек и резанных пружинок ггггг

this_user_has 13 января, 2014
У оператора так сильно трясутся руки, что меня затошнило %_%

alizmay 13 января, 2014
Дощечки в комплекте

ixteac7 13 января, 2014
сказочные долбоЁбы

__antoshka__ 13 января, 2014
Чотко пацаны ваще ребята :)))))))

r0l 13 января, 2014
И ведь они не одни такие. Тысячи их. Вот что ужасает.

vinny_the_poo 13 января, 2014
Вот, сынок, это и называется: "опущенные". А ты: "заниженные, заниженные..."

proza_mso 13 января, 2014
Бля, мне бы столько свободного времени.

vlladd 13 января, 2014
Мода ... И кроссовки современные на тонкой
подошве тоже говно ненужное ....

(Удалённый комментарий)
vitshe 13 января, 2014
Молодежи приходится дощатым спортом заниматься. А могли бухать в это время.
Пора вводить принудительное опускание машин.

oldboar 20 января, 2014
чтобы казалось, что внутри сидят восемь овцеводов

mansur_joao_pin 13 января, 2014
...не всех Чернобылем убило!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account