?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
Радость

Новый русский алфавит

Студентка Московского государственного машиностроительного университета Елена Щелкун посвятила непростой теме чистоты русского языка свою серию принтов «Букварь».

Провокационные плакаты быстро разошлись по сети и вызвали ожесточенные споры. А в ноябре сама автор за свой проект получила гран-при Всероссийского студенческого фестиваля социальных проектов «Media Class».

источник

Метки:

promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

choknutyj 23 декабря, 2013
Я знал, что Вам это понравится.
:)

toshafk 23 декабря, 2013
вот мы сейчас ржем, а через лет так надцать уже не так смешно будет когда от детских буквариков охеревать будем...

andrey_nep 23 декабря, 2013
Да не. В нашем детстве родители переживали, что мы портим язык словечками типа "видик", "фирма". И где они? Через лет так надцать это будет опять смешно, но по другой причине, я думаю.

oles_ya 23 декабря, 2013
так би вбив за таке

ifc 24 декабря, 2013
лучше - ремня)) с армейской пряжкой.

taniti_lavrova 23 декабря, 2013
ну что вы хотите - глобализация
слово- пляж, например, французское, а сегодня абсолютно привычное.
нормальная эволюция языка, новые слова привносятся, другие устаревают

digitype 23 декабря, 2013
В той же Франции англиканизмы запрещены законодательно. Ибо нефиг уродовать родной язык. И это правильно.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
bryouzga1 23 декабря, 2013
понравилось. спасибки

plot_32 23 декабря, 2013
Это пиздец..............

ну как то да - говно

sasha_sas 23 декабря, 2013
жаль что не унылое гавно. с пикапом сука всё детство испоганила :(

tiamat 23 декабря, 2013
Я помню этот букварь.

(Удалённый комментарий)

Re: Мда, знал, что Бигдана лучше не открывать.

tragemata 24 декабря, 2013
и рот не забудьте прополоскать

zummridi 24 декабря, 2013
Лучше сослать на реконструкцию Беломорканала (карта уже в наличии).

1asochka 23 декабря, 2013
Остроумно, но стишата хромые.

gryzd 23 декабря, 2013
блин, крутые картинки и стихи под ними))

Ринат Атман 23 декабря, 2013
обычный русский язык через 12 лет)