Игорь Бигдан (ibigdan) wrote,
Игорь Бигдан
ibigdan

Categories:

Шедевры рекламы безопасного секса

13 ноября 1987 года в целях популяризации “безопасного секса” и предотвращения распространения эпидемии СПИДа, телеканал Би-Би-Си впервые показал коммерческую рекламу презервативов. С того момента на международном уровне началась серьезная социальная кампания, направленная на информирование людей о способах защиты от главной «болезни века».

Креативная реклама от китайского производителя: «Спорт делает тебя здоровым»

«Не глупи, защити себя»

«Предохраняйся!»

Бельгийская реклама «ребристых» презервативов

«Перед СПИДом все равны»

Серия рекламных макетов, изображающих всем известных самых страшных людей в мировой истории – Гитлера, Осаму Бен Ладена. Эта социальная кампания проходила в Германии в 2009 году.

«СПИД – массовый убийца»

«Каждый раз, когда ты спишь с кем-нибудь, ты также спишь с его прошлым»

Аналогичная идея

«Прыгать вниз без защиты опасно» предупреждает Бельгийская реклама 2009 года.

Социальная реклама из Бразилии сообщает «СПИД убивает. Защищай себя»

А это ироничный вариант креативщиков из Германии

Стоит отметить, в западных странах государство активно финансирует социальные кампании разного рода, в том числе направленные на профилактику распространения СПИДа и ВИЧ. И за последние годы статистика заболеваемости показывает очень неплохие результаты подобной работы.

«Сюрприз! СПИД все еще опасен»

«Кэти Милс и еще 34 девушки здесь побывали»

источник

Tags: Интересное
Subscribe
promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments