?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

А бизнес-то этот живёт и процветает

Пишет EugeneKudashev: Наконец–то пришла интересная работа.

Подробности под катом.

Написал чуваку, чтобы узнать, что им нужно и зачем. И вот какой сценарий он мне прислал:

Характеристики девушки.
1) Живет в городе Курган.
2) Профессия фотограф имеет свой собственный сайт.
Увлечена фотографией. Нужно будет в переписке писать много удивительных фактов из жизни (это придумываем).
3) Переписывалась год назад с мужчиной из США. Он был обеспеченным приезжал к ней прошлым летом. Работал в банке Wellsfargo. Была любовь. Расписать романтично. Но потом когда он уехал к себе оказалось что у него есть жена. Типа девушка была влюблена и он разбил сердце. Поэтому она очень осмотрительна сейчас. И спешить не хочет. Желает детей и семью. Рассказываем про Россию и город курган.
4) На пятом письме спрашиваем его адрес физический. И говорим что хочет послать небольшой презент. Типа моя подруга уезжает сейчас в сша по работе. И она передаст ей презент. (Мужчине будет прислана фото девушки где помадой будет нарисовано сердечко)
5) На 8 письме просим с ним созвониться. Уточняем номер телефона. И вот тут девятое письмо пишем в двух сценариях либо созвонились либо нет. До этого времени мажемся от звонка. Что надо узнать друг друга.
6) На 12 письме договариваемся о видео звонке по скайпу. И вот тут 13 письмо пишем в двух сценариях либо созвонились либо нет. До этого времени мажемся от звонка. Что надо узнать друг друга.
7) На 15–20 письме что то ломается в фотостудии. И необходимо приобрести в магазине ту или иную принадлежность. Так как заказы на работу. А средств не вкатает. Просим очень деликатно помочь мужчину купить это.
8) Даем ссылку на магазин где купить и что купить. И дальнейшая переписка спасибо за подарок.
ВАЖНО: в день пишется одно письмо мужчине.
И дальше мы с вами начинаем вторую серию писем.
Переписка должна быть построена очень логично. Каждое письмо должно вести к следующему Максимально интересно и интригующе. Что бы мужчина ждал письма от девушки. Добавляем флирт романтику и тд. Но без фанатизма. Рамки приличия и девушка не легкомысленная. Обязательно учитываем менталитет иностранных мужчин. Он не должен думать что с ним переписываться только из за денег или то что он с другой страны.

Что за магазин — выяснить не удалось. В ответ на просьбу прислать ссылку собеседник молниеносно сказал, что уже нашёл другого исполнителя и удалился из контактов.

Метки:

promo ibigdan Грудень 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
wimpall 23 сентября, 2013
И как - много жалающих "принизиться ее жизнью"?

italianoonskype 23 сентября, 2013
скамминг - самое прибыльное дело сейчас. вот так люди и теряют веру в Любовь ((((

badevlad 23 сентября, 2013
Да, вот когда не было скамминга, веру в любовь не теряли...

italianoonskype 23 сентября, 2013
ну, у меня много подруг, которые замуж вышли, познакомившись по тырнету (давно еще), а сейчас не каждый иностранец отважится на такое.

crushback 23 сентября, 2013
Так люди теряют веру в русских

bit_of_hedgehog 24 сентября, 2013
Может я щас для вас сделаю открытие, но русских скамиров лишь малая часть от всего количества. Их очень много из Турции, Египта, Азиатских стран и т.д.

(Анонимно) 23 сентября, 2013
ранее работал сисадмином в одном универе так у нас на это дело часто студенты подписывались один раз даже молодого преподавателя спалили )

Екатерина Маслова 23 сентября, 2013
А почему так дешево, от 150 рублей?! Судя по заявленным требованиям, это должно быть посильнее Фауста Гете))

crushback 23 сентября, 2013
А потому, что все, что приносит меньше миллиона процентов моментальной чистой прибыли - не по-пасански:)

Edited at 2013-09-23 14:25 (UTC)

4bettercellserv 23 сентября, 2013
Хм, 20 писем по тысяче - это двадцать тысяч. В обмен на прибыль от продажи одной фотоприблуды. Плюс разные допрасходы, плюс все это растянуто по времени минимум на месяц. Интересно, какова стоимость этой приблуды в таком случае?

crushback 23 сентября, 2013
Думается мне, что исполнители "получают" сдельную оплату. Клюнет мужик - получишь денюжки. Ну а дальше стандартный сценарий:)

geralt 23 сентября, 2013
Подозреваю веерную рассылку. Т.е. эти письма потом рассылаются паре-тройке сотен иностранцев. Если из них клюнет хотя бы десятая часть - уже профит

bit_of_hedgehog 24 сентября, 2013
Думаю, что магазин липовый и сделан просто для перевода денег, а так как товар должен прийти мошеннику,а не иностранцу,то проверить доставку товара не удастся.
А копирайтер получает уж точно не 20 тысяч, наверно тысячу в лучшем случае.

iam_enigma 23 сентября, 2013
я похожую фигню получала - но только от "мужчины-иностранца"... )))
несколько общих писем... потом письмо, с просьбой указать адрес - якобы для отправки цветов или подарка...
потом письмо от курьерской службы - типа, вам доставка, необходимо оплатить такую-то сумму....
процветающий бизнес... )))

stalker347 23 сентября, 2013
Так я что-то не понял в чем прикол. Не платишь и все. Даже если действительно ты сделал заказ, а потом вдруг передумал никто же не может заставить тебя сделать покупку? Максимум, что могут - расходы на доставку взыскать.

iam_enigma 23 сентября, 2013
так - это я умная... догадалась.... )))
а сколько женщин на это ведутся... они же там предлагают кольцо или украшение какое-нибудь прислать... ))

taras_ermashov 23 сентября, 2013
Не верьте, ребята, девчатам из чата:
У каждой есть дети (и даже внучата),
Есть борода и прокуренный свитер,
А рядом стоит не меньше, чем литр! )))

Edited at 2013-09-23 15:04 (UTC)

wightwitch 23 сентября, 2013
Да, сегодня другу прислали точно такое же письмо ) Шустро работает чувак.

kkk_1 23 сентября, 2013
Вы скажите другу - пускай уже во втором письме говорит что купит все для фотостудии. То-то девушка удивится :-)

wightwitch 23 сентября, 2013
Не, такое же письмо, как на скрине ) Искали копирайтера, ога.

tante0704 23 сентября, 2013
Это если в день 10 писем по 1000р, нифигассе!

  • 1