ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Школа ЖЖ

Свершилось — в Украине пройдёт первая школа ЖЖ :) Не в Киеве, но в Одессе, благодаря энергии и целеустремлённости одесского посла to55, которая всё организовала, нашла помещение и докладчиков, и всё что ей нужно — так это ученики: ЖЖсты, не-ЖЖсты и вообще не блоггеры (но желающие ими стать).

Вести школу будет признанный (точнее признанная) гуру в этой области — daryadarya. Она поделится хитростями ведения блогов и попадания в топ.

Далее будет скайп-конференция с топ-блоггерами и мастер-класс по фотографии от мастеров своего дела (возьмите с собой свои гаджеты и фотоаппараты).

Блогерский День знаний — первый звонок всех школ ЖЖ в Украине будет проходить 01.09.2013 с 12:00 в HUB Odessa (ул. Греческая, 1-А).

Все подробности и регистрация — в посте организатора. Одесситы, прошу поддержать её пост пиаром — дело хорошее и нужное. И уверен, что продолжение вскоре будет :)

Метки:

промо ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Разместить за 1 500 жетонов
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
zip_cn25 29 августа, 2013
хорошая новость!

katyona_ks 29 августа, 2013
Если бы не дата, прям сорвалась бы с места и поехала учиться! Тонины труды неоценимы. А развитие У.ЖЖ в последнее время впечатляет.

Edited at 2013-08-29 11:43 (UTC)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
vip_gamer 29 августа, 2013
мне туда очень нужно, но так неожиданно.... на эту не успею( вторая школа скоро будет? я бы поехал

(Удалённый комментарий)
vip_gamer 29 августа, 2013
Тонь, я честно ниче не понял, кто это семейка??

(Удалённый комментарий)
vip_gamer 29 августа, 2013
ааа, понял))) а че хорошие люди??? думаешь стоит?? ;))))

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
vip_gamer 29 августа, 2013
ниче не понял какая семейка??туплю)))

mr_silberstein 29 августа, 2013
Только один вопрос (только один): Кому все это нужно?

katyona_ks 29 августа, 2013
Тем, кто заинтересован в росте и развитии)

ta_ulibka 29 августа, 2013
ох.. лучше не мешайте школоте повышать чувство собственной важности. это те же "курсы личностного роста", вид сбоку из соцсети.
а вы разве не хотите вырастить свою личность (бложик?)? зря вы такой несознательный!))))
фридом, вон, уже не знает, какую дырку тут заткнуть собой, чтобы заметили и полюбили.

fun 29 августа, 2013
отлично, в Киеве бы провести как-то))

natallive 29 августа, 2013
еду. но с билетами весьма непросто в такой короткий срок-не все успеют даже при желании купить на эти даты.

(Удалённый комментарий)
natallive 29 августа, 2013
это чудо) серьезно) у меня последние билеты в обе стороны были из/в Крым) вообще про ценообразование их и новые правила на жд отдельная песня, но в будущем если будет возможность устраивать школы в других городах анонс сильно заранее не помешал бы,кмк.
вообще отдельное спасибо за перепосты должна сказать - мелькнуло во френдленте и долго не раздумывала.

(Удалённый комментарий)
natallive 29 августа, 2013
это мы к вам за учебой))

1way_to_english 29 августа, 2013
отличное дело! всегда полезно поучиться тому, как
налаживать отношения с другими людьми, с которыми
у нас есть хоть немного общего. вместе - мы сила.

katyona_ks 29 августа, 2013
Вчера точно такими же словами сказала: "Вместе - мы сила")

1way_to_english 29 августа, 2013
потому что мы с тобой - в одной лодке роуп-джамповской упряжке)).

krazzzer 29 августа, 2013
Очень интересно будет узнать в конце соотношение записавшихся к реально пришедшим.

elenaprime 29 августа, 2013
Думаю, что и в Луганске Школа ЖЖ не за горами :)

Очень мне все это нравится!)

(Удалённый комментарий)
elenaprime 29 августа, 2013
Я знаю! Так же как я в тебя 24/7 ;)

mari_pazhyna 29 августа, 2013
я в бесплатные курсы не верю :)
но все равно - удачи !

newsparky 30 августа, 2013
едешь в Одессу?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account