?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

10 самых порочных стран мира

На прошлой неделе агентство Bloomberg опубликовало рейтинг стран по степени порочности их жителей. Склонность граждан к аморальному образу жизни определялась на основе совокупности данных о количестве потребляемого алкоголя, сигарет, различных наркотиков и о потерях от азартных игр в процентах от ВВП. Самой невинной страной в мире оказалась Замбия, а вот Россия вошла в десятку самых порочных. Узнать, какие страны составили ей компанию в этом списке можно из нашей подборки.

1. Чехия

Самой порочной страной мира оказалась Чехия. Причем «подвела» ее любовь населения не столько к пиву и абсенту (по потреблению алкоголя Чехия всего лишь на 4-м месте), сколько к наркотикам – здесь чехи оказались на втором месте после благополучно избежавших попадания в десятку США. Как ни странно, именно Чехия занимает 1-е место в мире по потреблению каннабиса. При этом Голландия не вошла даже в десятку лидеров по этому показателю.

читать дальшеСвернуть )


promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

16_34 5 июля, 2013
друзья,
с болгарией какая-то лажа
население страны 7,348,000 чел * 2,822 = 20,736,056 сиг = 1,036,802 пачек в год на всю страну.
отметка: на самом деле даже меньше, т.к. статистика указана на взрослого человека, а я брала всё население, но продолжим пока так
1,036,802 / 365 = 2,840 пач = 56,811 сиг в день выкуривается в стране (согласно пометке цифра уже завышена)
теперь представим сколько человек курит сиг в день. ну минимум одну, т.к. иначе какой же он курящий, максимум возьмем 2 пачки т.е. 40 сиг.
итого максимум 56,811 а минимум 56,811/40=1,420 человек в день курят сиги.
даже если взять 56,811 это всего 56,811 / 7,348,000 * 100 = 0.7 %

0.7 % - вот это порочность населения!
короче чушь какая-то

zlobniygremlin 5 июля, 2013
У вас в первом же расчете ошибка в 1000 раз. 20 миллиардов сигарет или 1 миллиард пачек должно получиться.
Т.е. вполне те самые 7,7 сигареты на взрослого в день, которые можно получить разделив 2822 на 365.

yu_dzin 5 июля, 2013
У нас Духовность и Скрепы!

wget_2000 5 июля, 2013
>>Из Вики "Будучи мэром Нью-Йорка Блумберг назначил себе зарплату в 1 доллар..."

Вот же иудейская морда, и будучи на посту мэра сделал все, что бы не платить налоги с дохода. Жаба задушила даже на такой мелочи.

nickolyilin 5 июля, 2013
То есть у нас ( Россия) все нармолек? Я думал мы первые по блядству!

vinni_pux80 5 июля, 2013
блин ждал в посте немножко другую порочность, а тут все про водку да про анашу.

(Удалённый комментарий)
montyfix 5 июля, 2013
игровых клубов стало побольше, чем при их легальности...кто их считать-то будет?

Ivan Ivanov 5 июля, 2013
бред имеющий целью показать ущербность славян((( пидары гонят и не бибикають, совсем у пидарасов мозг высох . пошли убогие ублюдки блюмберги нахуй.

mr_freek 5 июля, 2013
правильно, у славян духовность нахуй! православие блеять! родина и жратва!

petermikh 5 июля, 2013
Пьяные эстонские свиньи

zavodfoto 5 июля, 2013
Думала, что Россия в первой тройке будет:)

kolobooook 5 июля, 2013
бредовые теории.

strip_souls 5 июля, 2013
колумбийцы-молодцы!:зачем потреблять г, которое сами производят)

Edited at 2013-07-05 13:51 (UTC)

Мазалтоввв

yagnok 5 июля, 2013
А этот блюберг - кто таков?
Такой опросик делал после бодуна пожалуй. Или обкурился

Re: Мазалтоввв

mayikovskiy 5 июля, 2013
Собянин Нью Йорка! Но это не он, он свою кампанию передал в рук-во , сохранив контрольный пакет акций (62%)

Edited at 2013-07-05 19:22 (UTC)

artufa 5 июля, 2013
бредовый список, чуваки в папуа новой гвинее друг друга жрут и колдунов сжигают, но это не порочно похоже

10 самых порочных стран мира

Andriy Osadtsa 5 июля, 2013
Я считаю, самая порочная страна по всем этим показателям - Британия - пьют без меры, играют все от 18 -до 90 с гаком и игральных контор и "бинго" клубов полно в каждом районе города да и в деревнях ставку всегда можно сделать. Проституция - каждая газетенка вмещает несколько страниц с объявлениями даже спортивные издания до 35-40 страницы только голыми телесами полны. Плюс ездят по всему миру в секс туры. Ругаются все включая и ТВ. Курят, в основном табак, начиная с 13-14 лет. Гомосексуализм - вообще в законе. Травку купить - запросто, и покрепче, а в клубах - там вообще любая химия доступна. Девочки начинают принимать оральные контрацептивы в 12-13 лет, но все равно рожают или аборты делают уже и в этом возрасте. А эти исследования - простая отмазка, просто деньги списать нужно, полученные от благотворительных фондов на разные исследования - против рака, спида или бедности в Африке

kinigos 5 июля, 2013
Американские рейтинги - они такие рейтинги.
Как обычно полный бред.