?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
Профессор

На пути к архетипу

Больше половины россиян нашли наконец свой политический идеал — они хотят жить как при Брежневе.


Продовольственный магазин на закате советской эры

Отлично, сограждане! И главное, нет ничего проще, потому что полдела уже сделано: вот вам политзаключенные, и заокеанский враг, и хорошая цена на нефть, и руководящая роль партии! Остаются сущие пустяки, чтобы привести текущий пейзаж в соответствие с архетипом.

Для начала сдаем загранпаспорта, пока, вслед за Гуриевым, Набиуллина не свалила. И быстрее, быстрее, товарищи, себя же задерживаем! Изменникам Родины — шлагбаумом по башке! Шопинг в Милане — для детей членов Политбюро, за поездкой в Болгарию обращаемся в «треугольник» по месту работы: администрация, профсоюз, партийная организация… Подзабыли? Вспоминайте, родные. А вот об Анталии забудьте: это море вообще не для вас, мои любители прошлого, — отвечаем за базар! Вот вам Украина безвизовая — и общий привет: гуляем по Евпатории и радуемся, что не Саки.

Курорты Кавказа опять-таки… вот и Чечню обещают подтянуть на уровень Сочи… или Сочи на уровень Чечни? Короче, то, что вы хотели.

А «ниссан» отдавай, гад.

Это я тебе говорю, тебе, страдалец мой среднестатистический, ностальгией умученный! Отдавай «ниссан», «тойоту», «фольксваген» или что там у тебя, шумахер ты мой, сусловым покоцанный, — вот тебе «жигуль» по записи, ботинки деревянные фирмы «Скороход», продел со шпротами и полпалки твердой колбасы на светлый праздник Октября.

Хека помнишь?

Вспоминай, сука, хека. Кофейный напиток, передачу «Ленинский университет миллионов», очередь за туалетной бумагой, киноэпопею «Освобождение», вату — жене вместо прокладок… Вспомнил? Похорошело?

В глаза смотреть!

Горько тебе, брат? А давай тогда забудемся, раз горько… Я вискаря накачу по буржуазному обыкновению, а тебе уж, не обессудь, портвейн «Агдам» на мозольной жидкости — и айда к телику, на футбол! Мне, по справедливости, английскую Премьер-лигу, тебе — эль-классико «Кайрат» — «Карпаты»… (Какую страну развалили!)

Тебе еще нравится Брежнев, милый?

Уже меньше?

Ах, тебе хотелось бы Брежнева с айпадом и сервелатом, со свежим Ди Каприо и «тойотой», а лучше «мерином», и чтобы Лига чемпионов под пиво «Хейнекен» и «все включено» с видом на море?

Хек тебе, дорогой товарищ! Такого застоя не бывает.

То есть, конечно, бывает, но очень недолго, — вот пока халява зашкаливает, и можно ковырять в носу, сидя на этих недрах и совмещая свою зоологию с чужим хайтеком. А как баррель упадет, будет тебе, печальник, не Брежнев Л.И., а Черненко К.У. в полный рост — молока нет и больше одного батона в руки не давать!

То-то тебе радости случится, тормозной мой.

А когда на окончательных развалинах невменяемой страны появится напоследок очередной святой, готовый быть виноватым за им же предоставленный шанс, — ты же его, убогий, первым и затопчешь, правда?

Но это когда еще будет, а пока — грабли расстелены, и страна уже в полете. Она летит туда всем трудовым коллективом иждивенцев, во главе с этой белоглазой надеждой всего прогрессивного человечества, которую оторвут от кормила только в день похорон, и то не сразу.

Сиськи-масиськи, дорогой Владимир Владимирович!

Правильным путем идете, товарищи…

(с) Виктор Шендерович

____
 


promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

(Удалённый комментарий)
onizzzuka 4 июня, 2013
Ничего удивительного, на самом деле. Эпоха Брежнева — самое спокойное время за всё существование СССР (да, был Афган, но зацепило далеко не всех; зато не было ни гражданской, ни второй мировой, ни Карибского кризиса, ни агонии страны). Мне понятно мнение таких людей — каждый хочет быть уверенным в завтрашнем дне, а за почти 20 лет правления дорогого Леонида Ильича люди привыкли быть уверенными даже в следующей пятилетке. Тем более тяжелым был для них развал страны (да, она развалилась прежде всего сама по себе, без особой помощи пресловутого Запада, но легче от этого не было).

lev_davidovich 4 июня, 2013
На закате Брежнева уже не было...)))

kra_sss 4 июня, 2013
Введение талона на масло можно назвать закатом?
Это было при Брежневе, мой дорогой.

alexbreeze 4 июня, 2013
а вот интересно за такую блевотину платят или это от изнутри само лезет?

wishmaster_ange 4 июня, 2013
что ты это тут давно лежит лет 40 где то

carabaas 4 июня, 2013
Меня на ностальгию пробило. Ажно слезу пустил...

aniri_irina 4 июня, 2013
вранье ведь, половина россиян не жила при Брежневе, такой бред может прийти в голову тем кому за 60

Не все так просто

alexlotov 4 июня, 2013
погуглить
Кто должен позволить снять Чубайса?

Заодно узнаете:

Кто истреблял элиту России?

План «Льотэй»: как британские спецслужбы разрушили СССР

Как СССР в плановом порядке двигался к своему концу

Почему Китай сверхдержава, а не Россия?

Re: Не все так просто

ibigdan 4 июня, 2013
> План «Льотэй»: как британские спецслужбы разрушили СССР

какой Льотэй? А как же план Даллеса? концепция поменялась?

mss mss 4 июня, 2013
Херово Шендеровичу жилось... Но, чёт не свалил на землю обетованную, гнида... За 30 годиков то можно было бы определиться.

e_tackleberry 4 июня, 2013
Ну, я смотрю, вы тоже в Северную Корею не спешите...

consul_consul 4 июня, 2013
картинка из позднего горбачева или раннего ельцина)
Либерасты опять обосрались в совей пропаганде))

wimpall 4 июня, 2013
Картинка - из любого года советской власти. С 1917 по 1991.

подозрительный коммент
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
matroskin_house 4 июня, 2013
даёшь колбасные электрички в москву!!! :)

sssrevolt 4 июня, 2013
Пиздеж все. Уже успела вырасти и сформироваться в личность молодежь конца 90-х. Так что одних олдфагов пугает Ш-ч, а молодым до 25 лет включительно, как обычно, похуй.

Они и не поняли о чем тут вообще. Хек-шмек.

wimpall 4 июня, 2013
И тут вступает в дело турфирма - "Туры в севкорею"!!! "В один конец"

Toptell 4 июня, 2013
Пакеты полиэтиленовые на батареях сушили...

inchichunson 4 июня, 2013
Люди с оплаченными чеками стоят в очереди к отделу,зима,люди одеты по разному,фотография середины 70-х в чем трудности?

ibigdan 4 июня, 2013
трудность в том, что они в одной очереди, змейкой.
и мы видим только часть очереди.

кстати, странно что все прицепились к фото, к иллюстрации :)
по тексту возражений нет, я так понимаю?

Edited at 2013-06-04 16:34 (UTC)

r0l 4 июня, 2013
Шендерович как был клиническим мудаком, так им и остался. И еще под дебила косить начал. Будто бы он реально настолько глуп, что всерьез так считает. Ага, как же.

ibigdan 4 июня, 2013
это и есть твои "возражения"? :)
чертовски аргументированно.

Denis Terebiy 4 июня, 2013
Странно всё-таки.

Выросло целое поколение, которому изначально мозги не промывали. И почему-то этому поколению, не заставшему совок, всё равно хочется в рабство. Хозяин им нужен. Чтобы был порядок. И уверенностью.
А те, кто им свободу предлагает - это поганые либерасты и их нужно из России выпхать. Чтобы не смущали.

Тут уже задумаешься о том, что русские - реально в своей массе - рабы. Причем на генетическом уровне.

Хотелось бы верить, что ошибаюсь, и просто рабы воняют в сети крайне сильно, а основная масса нормальных людей просто работает и старается это говно лишний раз не трогать.

r0l 4 июня, 2013
Вы ошибаетесь. Мозги промывали всегда. Между КПСС и ЕР этим занимались как раз западные спецы. Отсюда и результаты. А результаты это овцы, которые жуют ЛЮБУЮ дурь под соусом "Россия говно" и радуются. Чем всякие уебища вроде Шендеровича и пользуется.

подозрительный коммент
(Удалённый комментарий)
alex_uhu 4 июня, 2013
а еще они работать заставляли, фашысты

r0l 4 июня, 2013
Это называлось "право на труд", ага. А уклонение от этого права каралось статьей УК....

sister_che 4 июня, 2013
Ностальгируют те, кто ещё не родился в то время. И выжившие из ума старики, у которых связь с миром потеряна. Шендерович ещё не вспомнил пелёнки по 20 штук в день вместо памперсов да без стиральной машины. ЧУдное было время!

(Удалённый комментарий)