?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
Вау!

ЖЖ без фотошопа

Подборки фотографий на тему «Как грамотный макияж меняет внешность женщины» гуляют по инету постоянно. Но какой интерес рассматривать каких-то неизвестных нам женщин, подумали мы в редакции ЖЖ-Украина?.. Давайте сделаем это с нашими украинскими блоггершами!

Придумать и воплотить макияж для каждой девочки вызвалась известный в Киеве визажист Нина Сидоренко. На каждую работу уходило по часу и больше, и не всегда ставилась цель «сделать красивее», некоторые блоггерши просто хотели увидеть себя кардинально другой.

Вот, к примеру, ostrovska:

Короче, не знаю, кто эта тётка слева, я себя всегда представляю такой, как вон то красивое справа, но судя по тому, с какой активностью мне по дороге из студии уступали места в трамвае и предлагали руки и другие части тела на «подержаться», реальность всё-таки не на моей стороне :))) Жаль, каждое утро нельзя ходить к Нине за лицом.

А вот задачка посложнее...Свернуть )

Метки: ,

promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

akaund 21 марта, 2013
Косметика не просто зло, а аццкий пиздец. Конечно, нахер здоровьем париться - зарядки там всякие, фитнесы/хуитнесы и правильное питание... прыщи замазала - и королевишна.

chanterra 21 марта, 2013
Кошмар. Исполнение макияжа очень грязное и все работы в стиле "80-ые на выгуле".
Большого ума на то, чтобы наляпать на лицо кошмарно яркие губы и неуместные по сочетанию цветов глаза, не надо.
Если бы меня так "преобразили", оторвала бы руки.

photo01_ru 21 марта, 2013
отличная статья и замечательная идея продвижения качественных услуг.
Как фотограф скажу, что с удовольствием бы работал с таким визажистом на съёмках. Жаль, что он на Украине, а я в Москве в основном фотографирую.

i22gor 21 марта, 2013
Кроме первой, все уродские по части мокийаша, фш впрочем тоже.

1153740 21 марта, 2013
первая девушка красотка, макияж очень классно и гармонично смотрится! можно ежедневно рисовать) а на остальных видно что подбирали look и style, что не отменяет качества и профессионализма ^^

lady_action 21 марта, 2013
наверное, самая лучшая косметика - это свежий воздух, правильное питание и МИНИМУМ любой косметики. Макияж ужасный и грубый. P.S. "пацана" зачем раскрасили?? Была классная, естественная, живая! И вторую девушку тож не надо было трогать, она и так яркая Личность, это чувствуется, ей макияж вообще лишний. ИМХО.

v7ppc 21 марта, 2013
Блин зачем вы Децлу прическу испортили?

user_registered 21 марта, 2013
Все кроме последнего.

smit74 21 марта, 2013
Ха, делов то... помыли голову и закрасили лицо! ))

(Удалённый комментарий)
yalderki 22 марта, 2013
Вы мне прям глаза открыли...

gogoleyko 22 марта, 2013
В общем, красивые бабы, они и без штукатурки красивые.

unholy_salieri 22 марта, 2013
Эх, молодость-молодость!
Во все времена прекрасные дамы шли на самые разнообразные уловки, чтобы украсить себя. А мы любили их за это!
Эти юные прелестницы хороши и до, и после, и во время, уж поверьте мне, старику...

lench_on 26 марта, 2013
Все стали хуже. П. 1 - перекосили губы, остальных из девочек превратили в теток. А ведь можно было убрать недостатки, но при этом "сохранить молодость"