Игорь Бигдан (ibigdan) wrote,
Игорь Бигдан
ibigdan

Вышла новая бесплатная книга «Facebook для бизнеса: создаем и рекламируем страницу компании»

Как привлечь внимание миллионов интернет-пользователей к своему бренду? Узнайте об этом из книги «Facebook для бизнеса: создаем и рекламируем страницу компании»! Новое издание из серии «Спроси Ingate» адресовано маркетологам, специалистам по рекламе и PR, а также всем, кому интересны инструменты и способы управления корпоративной репутацией.

Сегодня Facebook ─ одна из самых популярных и быстрорастущих социальных сетей в Рунете. Только в ее русскоязычном сегменте сосредоточено более 12 миллионов пользователей. Это делает данную соцсеть эффективной площадкой для коммуникации бизнеса с покупателями и потребителями услуг. О том, как использовать возможности Facebook для повышения узнаваемости бренда и формирования лояльности клиентов, идет речь в новой книге.

Электронная книга «Facebook для бизнеса: создаем и рекламируем страницу компании» ─ это практическое пособие, прочитав которое вы сможете:

• понять, для чего компании нужна собственная страница в Facebook;
• создать корпоративную страницу в популярной социальной сети;
• успешно использовать Facebook как маркетинговый канал;
• самостоятельно продвигать страницу бренда и анализировать результаты.

В новом издании от Ingate вы найдете рекомендации профессионалов и примеры того, как использовать различные элементы корпоративной страницы в Facebook в маркетинговых целях.

Хотите наладить коммуникации с аудиторией, на которую ориентирован ваш бизнес? Скачивайте книгу «Facebook для бизнеса: создаем и рекламируем страницу компании», читайте, сделайте страницу вашего бренда эксклюзивной!

Другие бесплатные книги из серии «Спроси Ingate»:

«Корпоративный блогинг. 33 полезных совета» ─ практикум, адресованный тем, кто открыт для диалога со своей аудиторией и ищет эффективные каналы получения обратной связи от клиентов.
«75 фактов, графиков и диаграмм об интернет-маркетинге» ─ иллюстрированное пособие, в котором собрана полная статистика о том, что происходит в интернете каждый день.
«Как получить в 2 раза больше клиентов с сайта. Введение в лидогенерацию» ─ издание, рассказывающее, как собирать и использовать данные о посетителях сайта, чтобы превратить их в покупателей.
«100 идей контента» — книга о том, как создать интересный контент и получить максимум пользы от рекламы на социальных площадках.
«Учебник по SMM» — учебное пособие по маркетинговым коммуникациям в социальных сетях.
«Энциклопедия поискового продвижения Ingate» — книга, посвященная поисковому продвижению сайтов.
«10 грехов SEO-оптимизатора» — издание, в котором рассказывается о распространенных ошибках, которые совершают начинающие SEO-специалисты, и способах их исправления.

Tags: Реклама
Subscribe
promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 000 tokens
Хотите 1 миллион просмотров вашей рекламы за неделю? Легко и не дорого. Хотите чтобы о вашем продукте или услуге узнали сотни тысяч уникальных посетителей? Запросто. Адекватные цены и профессиональный подход, базирующийся на 11-летнем опыте. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments