?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

О призыве женщин в армию

Пишет Arkoni: господа, всю свою жизнь я потихоньку охуеваю. В подавляющем большинстве стран установлена заведомо дискриминационная система. Обычно — в прямом противоречии с положением о равенстве всех перед законом, закрепленном в конституции или еще где.

Почему такое очевидно справедливое начинание, как призыв женщин на военную службу наравне с мужчинами, не находит народной поддержки? Да что там, оно вообще не озвучивается! У женщин отлично получается и рыбку съесть, и косточкой не подавиться: эмансипацию и уравнивание в правах им вынь да положь, а как доходит до равенства обязанностей — «КОКОКО МУЖИК ДОЛЖЕН КОРМИТЬ ЗАЩИЩАТЬ А ИНАЧЕ НЕ МУЖИК». И это при том, что:
— Мужчина всю жизнь въебывает больше, чтобы больше зарабатывать, результате чего ему платят больше. Что в это время делает женщина? Обычно она сидит на шее мужчины и вдохновляет.
— Естественно, мужчины, не выдерживая такой хуйни, раньше отбрасывают копыта.
— При этом в подавляющем большинстве стран пенсионный возраст мужчин — на несколько лет выше. С особым, как говорится, цинизмом
— Закон при этом по непонятным дает женщинам необоснованные поблажки, например, в РФ к ним не может быть применена высшая мера наказания. Хоть тысячу человек выпилила — похуй, 25 лет максимум.
— Мне уж и неудобно говорить о множестве «мелочей», вроде прочти стопроцентного права матери на ребенка в случае развода.

И ко всему этому их еще и не призывают в армию! Ну это же пиздец!

Обратите внимание: аргумент о том, что женщина растит детей и потому не может служить, не актуален в условиях моногамии. То есть в странах, где Ислам — государственная религия, это оправдано: все мужчинны уйдут на войну, вернется половина, каждый возьмет себе по две жены и детей родится столько же, сколько родилось бы без всякой войны. Но если семья как ячейка общества состоит из одного мужчины и одной женщины, и те, и другие вносят одинаковый вклад в рождаемость.

Честное слово, у кого ни спрашивал, никто не смог привести вменяемых аргументов против.


promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

hoe_down 20 ноября, 2012
Как только мужики начнут рожать детей, так сразу дело и продвинется, я думаю.

boxp 20 ноября, 2012
Беременным - освобождение от армии. Рождаемость повысится.

Поднимали на maskas.ru эту тему как-то...

vanblackwood 20 ноября, 2012
На пять экранов был срач)

Re: Поднимали на maskas.ru эту тему как-то...

gad37d5 20 ноября, 2012
не, думаю 2-мя ограничится. Это же не про пидарасов.

(Удалённый комментарий)
gad37d5 20 ноября, 2012
Мужчины ходят на войну потому, что только один вернувшися с войны мужчина способен не прервать демографическую цепочку племени, а даже ее улучшить, поскольку вернулся лучший из уходящих, наиболее жизнестойкий. А если уйдут женщины, продуктивность стада падает пропорционально, а может и круче, потери женщин.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
bayer_a 20 ноября, 2012
Нонче нельзя из физиологии, нонче гендерное равноправие рулит.
Мужчина и женщина перестали быть двумя физиологическими объектами с душой и желанием воссоедениться, хоть ненадолго, а стали социальными объектами, которые должны защищатж свои права и насаждать свою правду. Самые крикливые, как правило, самые правильные.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
vitamyt 20 ноября, 2012
Справедливость уже есть - можно сменить пол и будет "мужчине" такое же счастье.

Сегодняшних "хипстеров" падающих от ветра, считать защитниками и добытчиками смешно. "Трудиться" над клавишами мужчинам тяжело - нет слов. И все-таки родить ребенка еще ни один не смог, хотя женщины космонавты и генералы уже были.

Я думаю, что скоро мужчинам нужно будет доказывать, что они вообще имеют право на существование - для выживания человечества достаточно человек 10, не больше :)

bayer_a 20 ноября, 2012
Поверьте мне, вы нарисовали ужасную картину, но только не до конца.
Роль женщины, в рисуемом вами мире, будет сведена к билогогической пробирке для выращивания бесполого плода, хоть и с вторичными половыми признаками, а пол будет выдаваться по желанию лет этак в 12.
Так что прежде чем насмехаться над кем-то противоположного пола, задумайтесь над своей ролью в вашей фантазии. Вас/нас ненавязчиво подталкивают к тому, что деторождение это уже не тот интимный и личный процесс, мистерия семьи и двух сердец, а зачатие плода, который с момента попадания сперматозоида в яйцеклетку становится правовладеющим элементом юридической системы и роль отца и матери сводится лишь к функции физиологического воспроизводства, за которое государство будет платить какую-то помощь. Вам нравится такая фантазия? Мне нет. Однако своими насмешками над "хипстерами" вы пилете сук, на котором сидите тоже.

gad37d5 20 ноября, 2012
Сколько народу возвращается с армии в том же здоровьи, что уходил?
Только мужчине чтоб родить, нужно сохранить здоровым очень мало органов, а женщина нужна практически вся. Так что все нормально, пусть на гражданке сидят, нехер им в армии делать, гранаты целее будут

ketrikken 20 ноября, 2012
Сколько женщин имеет после родов и беременности то же здоровье, что и до них?

(Удалённый комментарий)
13yearsoldcat 20 ноября, 2012
они даже меня, как парня заебали . Так и хочется сказать - смени пол сука, и не пизди )

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
mirumirband 20 ноября, 2012
афтор либо дебил, либо пиздабол

tribe_follower 20 ноября, 2012
Если все боятся женщин за рулём автомобиля, то что же тогда будет, если женщина сядет управлять танком?

gad37d5 20 ноября, 2012
Кстати да, вопрос еще тот. Зато пробок станет меньше...

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
sunny_nanny 20 ноября, 2012
Я вот все чаще вижу ситуации когда женщины работают больше чем мужчины, в то время как их принцы дома отдыхают на диване. Ничего, терпят, работают) а то вдруг война, а он уставший...

Армия?) ребята, как только вы научитесь детей рожать, и потом их лет до 5 (будем надеется что потом дите пойдет в школу) минимум оберегать- да не фиг делать))

(Удалённый комментарий)

А я вот против.

rotmistr 20 ноября, 2012
Чисто из гуманных соображений. Если набирать в армию женщин - войны будут каждый месяц и ОЧЕНЬ жестокие.

Re: А я вот против.

_ziki 20 ноября, 2012
"Если всеми странами будут руководить женщины, то не будет никаких войн. Будет просто много стран, которые друг с другом не разговаривают" (с)

chlo_ya 20 ноября, 2012
"Честное слово, у кого ни спрашивал, никто не смог привести вменяемых аргументов против"

да потому что не на что тут отвечать)) даже никто не напрягается. идиотский как основной вопрос, так и аргументация

palincheg 20 ноября, 2012
Да вообще сложно сказать, какие аргументы покажутся вменяемыми человеку в состоянии острого бреда).

stats_ok 20 ноября, 2012
Уважаемый автор может взять декретный отпус по уходу за ребенком - это право у него равное с женщинами - и оттуда сказать свое мнение о том, что делают женщины, пока мужики вьябывают на работе и не только.
Для этого ему желательно найти женщину, которая согласится родить его ребенка. В чем желаю успеха.

zlobniygremlin 20 ноября, 2012
Год из своей карьеры потерять в декрете по своему желанию, после того как год из своей карьеры потерял в армии по требованию государства. Ну чё, отлично! Год непринуждённого отдыха для кого-то конечно - очень хорошо, но не все так ленивы, как женщины.

tyler78 20 ноября, 2012
Можно подумать, это все женщины не хотят служить, а не мужики не хотят воевать вместе с бабами - это ж не круто )))

как в любом спорте - периодически какая-нибудь крутая спортсменка изъявляет желание соревноваться с мужчинами, но кто ж ей позволит (кроме Юдит Полгар в шахматах)?
Потому что мужики не захотят соревноваться с женщиной: выиграешь, никто доброго слова не скажет, а если проиграешь, то вечный позор...

в армии все еще круче.

в какой армии женщины служат в боевых частях на передовой?
не просто ходят с оружием, работают инструкторами и т.п., а реально воюют на передовой?



Edited at 2012-11-20 08:38 (UTC)

kosta_kosta 20 ноября, 2012
в какой армии женщины служат в боевых частях на передовой?
В Израиле

(Удалённый комментарий)
elmm 20 ноября, 2012
Евреи же как-то справляются с этим вопросом :)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)