Игорь Бигдан (ibigdan) wrote,
Игорь Бигдан
ibigdan

Categories:

Секс и дети. Пошаговое руководство

Последнее время вижу немало постов озабоченных высокоморальных людей, вопрошающих — когда же и как рассказать детям о сексе? Как ващеее по теме? Итак, моя пошаговая инструкция:
0. Перво-наперво надо делать настоящую трагедию когда маленький ребёнок увидел голую жопу или сиськи. Постарайтесь сделать это максимально постыдным и ужасным моментом. Это должно травматизировать по максимуму. Шутка ли — голая жопа?
1. До определённого возраста весело тролльте детей капустно-аистными историями. Это весело и прикольно. Глупые детишки хлопают глазами, а взрослым так ржачно! Настоящее семейное развлечение короче.
2. Когда придёт момент Х, начните там с пестиков и тычинок, черепашек и навозных жучков, а потом шокируйте ребёнка суровой правдой — это когда ту самую стыдобищную голую мужскую писю засовывают в постыдную женскую писю. На вопрос ребёнка типа «эээ стало быть и вы с мамой?», глупо хихикните и переведите разговор на другую тему. Оставьте его наедине с мыслями, пусть выходит из шока сам — уже не маленький.
3. Но ещё лучше ждать покуда ребёнка просветят надёжные друзья с хорошими поучительными фильмами, где тёте в попу засовывают сразу две писи или там прочее буккакэ для любознательных. Когда ребёнок будет в курсе, подытожьте, что у навозных жучков — та же самая схема.
4. Подогрейте интерес ребёнка к мастурбации рассказом о ней, но сразу же предупредите о том, что это — плохо и вообще греховно. Дрочить всё равно будет, но пусть сцуко хотя бы виноватым себя чувствует. Не всё ж коту масленница?
5. Не забыть рассказать, что ну вообще по большому счёту трахаться — это как-то грязновато, похотливо и ну и… ну вы понели, да? Если ребёнок спросит можно ли ему потрахаться, надо сделать страшную морду, набрать побольше воздуха в лёгкие и прореветь: «Это же греееех!». Дальше ничего объяснять не надо, разве может рассказать поучительную историю как ваша знакомая Наташа раз потрахалась с Ваней, опустилась и сейчас моет унитазы в школе.
Ребёнок, конечно же, будет ломать голову когда найдёт вашу упаковку презиков или застукает вас ночью, но это уже его проблемы. Пусть сам придумает какое-нибудь внятное объяснение данной нестыковке.
6. Почаще делайте шмон. Найдёте презик у дочки или интересный журнальчик у сына — устройте скандал, обвините ребёнка во всём и вопросите как он мог вырасти такой аморальной сволочью? Что заставило его упасть? Почему встал на кривую неверную дорожку и скорее всего закончит хреново?

Ну и напоследок пара штришков к половому воспитанию девочек, это ВАЖНО!!!
1. Дайте ей понять, что как ни крути, а секс носит унизительный оттенок для женщины. Разъясните, что не существует никакого «она его трахнула», а исключительно «ОН её трахнул», «ОН её отымел», «ОН её попользовал». Подчеркните, что слова «шлюха», «давалка», «блядь», «шалава» и «прошмандовка» — исключительно женского рода. Проиллюстрируйте это наглядным примером из жизни — Саша отымел Наташу и теперь приличные мальчики не хотят её замуж, зато Саша удачно женился потом. Можете добавить положительный пример. Например, когда ваша прабабушка выходила замуж, то вся простыня была в кровищщи. И даже стены и потолок избы были забрызганы кровищщей и спермой — вся деревня видела.
2. Объясните ей, что когда симпатичный молодой человек улыбается вашей дочери, он сексуально её домогается и хочет трахнуть. Нет, даже не так — выебать. И не просто выебать, а грязно выебать. Научите её правильным техникам реагирования на домогательства — «ступор» и «бегство испуганной овцы с нажатием кнопки вызова полиции».
Мужики способны изнасиловать одним лишь взглядом, женщины — нет.
3. Разъясните, что сексуальные отношения с мужчинами полностью укладываются в одну фразу «Поматросил и бросил».
4. Если уж вашу дочь отымели, поматросили и станцевали, помогите ей прочувствовать весь трагизм и безысходность. Убедитесь, что она поняла, что её отымели, а потом сразу же начните ей жалеть. Чем сильнее депрессия и чем херовее она себя чувствует — тем лучше для её же будущего. Главное, чтобы она поняла, что все мужики — козлы, а женщины — их жертвы.

(с) cool_polar_fox

Tags: Интересное
Subscribe
promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 000 tokens
Хотите 1 миллион просмотров вашей рекламы за неделю? Легко и не дорого. Хотите чтобы о вашем продукте или услуге узнали сотни тысяч уникальных посетителей? Запросто. Адекватные цены и профессиональный подход, базирующийся на 11-летнем опыте. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 84 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →