?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Back To The Kitchen


источник


promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

(Анонимно) 4 октября, 2012
Давно ли унции у нас относят к традиционной системе мер?

ivan_g 4 октября, 2012
F - 32 : 1.8 не получится С

badfiles 4 октября, 2012
надо (F-32)/1.8
Гуманитарии сраные, мля.

... (Анонимно) Развернуть
minnay 4 октября, 2012
Особенно порадовал "Стейк из свиных ребрышек" из говядины. Да, хорошее бюро переводов, че.

eivira 4 октября, 2012
А лебеда и репа ни о чем не говорит?

georg_siberia 4 октября, 2012
Хранение в холодильнике - Яйца (не в скорлупе) оО

П.С. А чу картинки под кат не стали убирать??? Не удобно стало.

tragemata 4 октября, 2012
почему не стали? всё как всегда: небольшая часть над катом, всё остальное под

Еще два часа до обеда!

mmishka 4 октября, 2012
А перевод - так себе... Не везде в русскую терминологию попадает.

tojime 4 октября, 2012
Почему нельзя хранить в холодильнике чеснок? А бананы? А картошку?

Edited at 2012-10-04 08:10 (UTC)

sin_cos 4 октября, 2012
Бананы при созревании выделяют этилен, который катализирует созревание/перезревание других фруктов. Поэтому плоды бананов советуют хранить даже отдельно друг от друга, а не только от остальных овощей. Насчет картошки и чеснока - х.з. :)

cadabra_abra 4 октября, 2012
Еще бы кто-нибудь оформил бы картинку так чтобы распечатать можно. (разбить на а4)

pavlo_guru86 4 октября, 2012
подписываюсь, будем ждать-)

demoncher1976 4 октября, 2012
спс. полезно.

Aleksandr Viktorovich 4 октября, 2012
неправильно переведено 30%

janus_janus 4 октября, 2012
Смешно, в картинке "Говядина", а предлагается сделать "Свинные ребрышки"

kalyuzha 4 октября, 2012
ага, с толстого края (рибай)

Алексей Бигдан 4 октября, 2012
жарыть/томыть/тушить, а гдэ шашликь)

vova_kon 4 октября, 2012
Ага... попробуйте довести до полной готовности нашу говядину за 30 мин.

Наивные люди!

tramvajka 4 октября, 2012
Долбаный стыд!!
И стоило заморачиваться с переводом и перерисовыванием "красоты", чтобы вписать в картинку уебищное словцо "молочка"???

Еще не хватает, блин, "мороженки" и "маянезика".

Корень пастернака им в репу!

emp_error 4 октября, 2012
молОчка, а не молочкА
то бишь dairy

rossiyskiy 4 октября, 2012
Не думал, что у свиньи ноги находятся выше жопы.

eivira 4 октября, 2012
Открываю холодильник - Смотрю:
колбаса, суп из свинины, борщ, сметана. Басматика нет. Ни белого, ни коричневого.
Заглядываю в морозилку:
вырезка!!
Да что же это такое!!!