Игорь Бигдан (ibigdan) wrote,
Игорь Бигдан
ibigdan

Category:

Тут вопрос сексуального характера назрел

Пишет Plagiator: к вам я обращаюсь с вопросом, друзья мои.

Мало чего в отношениях мужчин и женщин может меня удивить. Звучит сие, конечно, пафосно, но, пожалуй, это правда. Всякое видалось, разные истории случались. Но вот на днях я немного удивился. Да чо уж там, охуел я малость.

Один мой друг очень полюбил одну юную девушку. Девушка была, правда, немного замужем, но любовь у них была искренняя и чистая. Девушка была крайне, крайне красива, хрупкая такая принцесса, просто блин ангелочек. И вот у них как–то случился секс–другой, ну и вот как–то в момент какого–то нежного общения в постели, обмена желаниями и т.д. выяснилось, что девушка предпочитает в постели пощечины, называния ее сучкой и шлюхой и тому подобные радости. Мой друг так и не смог, кстати, ее ударить — очень любил. Просто очень. Рука не поднималась, по его словам.

Так распорядилась судьба, что уже после расставания с этой девушкой ему попалась юная девушка с такими же желаниями. Но тут у него стопора как бы не было, как–то раз он крепко выпил, увлекся… и въебал барышне такой роскошный одзатыльник во время даже вроде как минета, что у нее случилось сотрясение мозга. Удивлен, что не откусила. В общем, у них тоже не сложилось.

Есть у меня коллега, крайне милая барышня, росту 180, весу 52, возрасту всего 20, ноги–груди, в общем разрыв души. И замечаю я у нее на столе книгу «50 оттенков серого», ее щас активно по метро и книжным магазинам форсят /я рекламу аж в Саратове засек/, полистал, книга не знаю про что, но в любой раскрытой наугад странице там кто–то с кем–то трахается. И вот я спрашиваю ее, какие впечатления о произведении. А она смеется и говорит: «Прочитали с подружками, пошли в секс–шоп, накупили всяких прибамбасов! Причем там наручники пушистые продавались, так мы ментовские взяли, только железо, только хардкор!». Да, со своим парнем встречается она меньше года, да.

Я вот че спрашиваю у вас, соратники: откуда это взялось в столь юном возрасте? Ранее сексологи такие развлечения предлагали для оживления семейного секса супругам после 10–15 лет брака. Теперь практически любую барышню двадцати–двадцати трех можно на втором свидании херачить по мордасам, пристегивать к батарее, бить ремнем по жопке и вообще всячески развлекаться.

Tags: Болталка, Интересное
Subscribe
promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 000 tokens
Хотите 1 миллион просмотров вашей рекламы за неделю? Легко и не дорого. Хотите чтобы о вашем продукте или услуге узнали сотни тысяч уникальных посетителей? Запросто. Адекватные цены и профессиональный подход, базирующийся на 11-летнем опыте. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 121 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →