?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

По-моему это фейл

Пятый айфон стал тоньше на 17% и легче на 20%, чем 4S. Это прорыв! Потому что задняя крышка теперь алюминиевая, а не стеклянная — то, что давным давно делают 99% производителей смартфонов, понимающих что понты не так уж важны, если дорогой, тяжёлый, хрупкий и скользкий телефон легко разбивается от падения на бетон.

Остальные эволюционные изменения — быстродействие процессора, разрешение дисплея, камера — в лучшем случае догоняют флагманов рынка. А отказ от карт гугла и несовместимый разъём вообще регресс, имхо.

Метки:

promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
zmeuka 13 сентября, 2012
Вообще хорошая маркетинговая фишка - пробивать в массах "мы первыми выпустили..." то, что уже было на рынке.

Из-за этого, при всём уважении к собственно продукции и созданной инфраструктуре, мне Apple представляется гаденькой такой компанией. И патентные споры это только подтверждают.

Но в суд на формирование заведомо ложного общественного мнения подать можно, только собрав доказательства такого влияния, а это в случае "распыления" оного сделать ой как трудно.

Ваш пример - ещё цветочки, хотя довольно показателен.

Если память настолько коротка, напомню просто, что цветные смарт-тачфоны ко времени выхода iPhone массово выпускались разными производителями уже около 5 лет, и рынок их приобрёл массовость примерно года за три ДО 2007. Основными операционками были Windows CE + развитие и Symbian.

Ну а первый смартфон (у меня был некоторое время) - "The Ericsson R380 Smartphone was a GSM mobile phone made by Ericsson, released in 2000. It combined the functions of a mobile phone and a personal digital assistant (PDA). It was the first device marketed as a 'smartphone'."

Как думаете, насколько Apple опередили Ericsson в выпуске смартфонов с тачскрином, если мир узнал об iPhone летом 2007?

Планшетов также после 2000 и до 2007 вышло даже не одна сотня моделей. Первым "похожим на iPad" был, пожалуй, Intel WebPad 1997 года. В 2005 я таскался с планшетом ViewSonic, например.

А ещё я слышу, что Apple выпустили первые ноутбуки (ух ты) и первые mp3-плееры.

Не думаю, что такая направленная каша могла появиться в головах сама собой.

apocalypsejrnl 13 сентября, 2012
То что до них другие производители выпускали планшеты и смартфоны с тачскринами я в курсе. Дело в другом, почему те смартфоны не могли повторить успех айфона, а планшеты не вызвали такого фурора как ipad? наверно дело в совокупности факторов: дизайн, железо, ПО и сервисы. Apple предоставляла все в комплексе и это давало такой по качеству продукт, до которого конкурентам было как до Луны.
Другое дело что внедрение емкостных экранов в свое время стало миниреволюцией, и хотя Apple к их изобретению отношения не имеет, но она сумела вовремя ухватить тренд и первой предоставить высококачественный продукт на его основе. Вот только подобные инновации случаются раз в пять-десять лет, а от Apple все ждут чего-то подобного по размаху чуть ли не каждый год, в итоге получают порцию разочарования, когда им предлагают всего лишь обновленный дизайн и железо.


zmeuka 13 сентября, 2012
Вспоминая "начало айфонизации", когда айфон не умел толком СМС, рингтоны, адресную книгу и много такого, что составляло необходимый минимум банального телефона, позволю себе не согласиться насчёт совокупности факторов. При этом счастливчики всё равно настаивали на том, что удобнее штуки у них никогда не было.

Очень, охренительно хороший маркетинг и вау-обработка. Это - первое и главное. Большой респект, мало кто так умеет. Остальное подтягивается по возможностям... и, по большому счёту, оно не так уж важно.

Это касается не только Apple - самые успешные продавцы оставляют своих клиентов абсолютно счастливыми, не предлагая кроме этого вообще ничего. :)

apocalypsejrnl 13 сентября, 2012
Вот-вот. Но постоянно поддерживать высокие ожидания клиентов чем дальше тем сложнее, поэтому разочарование в продукции и падение продаж неминуемы. Я думаю, тут маркетологи перегнули палку, Apple слишком перехвалила свою гениальность и не сумела оправдать ожидания. Нужно было потихоньку менять свою философию в сторону эволюционного развития продуктов, тогда бы и пятый айфон встретили гораздо благожелательней.

  • 1