?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
Мда

Обсуждение третьего уровня

Да, Наташа, именно поэтому ты и в разводе :) Всё ведь просто объясняется. За показной грубостью/цинизмом скрывают то, чего стесняются. То есть любит Навальный жену, но сказать об этом публично стесняется, типа «телячьи нежности», не по-мужски и пр. лабуда. Ну бывает такой вывих, довольно часто, особенно у мужиков из СССР, воспитанных на «героических примерах» и суровой дворовой иерархии.

Так вот, чтобы это понимать, женщине нужно не зацикливаться на своём эго. Излишняя мнительность это тоже вариант вывиха.

Перепостить в ЖЖ Порекомендовать в Facebook Порекомендовать в ВКонтакте Твитнуть Отправить в Одноклассники Отправить в Мой Мир Google +1
Метки:

promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

(Удалённый комментарий)
hobober 27 августа, 2012
"За что же, не боясь греха, сова пиарит петуха?" - вот и весь сказ. Это о сути процесса.

Если же занудствовать и разбирать ситуацию как "настоящий" конфликт:

Право Навального так шутить, и право Радуловой не понимать такой юмор.
Право Навального жить в семье, и право Радуловой развестись.

Мир прекрасен и гармоничен.

(Удалённый комментарий)
xoma_xoma 27 августа, 2012
А почему 12? При СССРе вроде 15 давали...

ibigdan 27 августа, 2012
ну он же юрист, он нашёл бы способ скостить срок :))

frodofrodo 27 августа, 2012
то же самое. и годовщина в один день.

alla_pj 27 августа, 2012
Частое явление, довольно-таки просто понять что за этим скрывается, но почему-то многие женщины отказываются это делать)

Edited at 2012-08-27 09:07 (UTC)

ibigdan 27 августа, 2012
с другой стороны есть крайняя степень понимания типа "бьёт - значит любит".
но это уже крайности, лучше в них не кидаться :)

katyabelyaeva 27 августа, 2012
ну да, если бы он сморкался в рукав, вы бы тоже это оправдали тем, что Наташа мнительная, а на самом то деле, он воспитанный, но показать это публично он стесняется.

ibigdan 27 августа, 2012
вы забыли ещё об убийстве детей аналогию провести.

ekramarenko 27 августа, 2012
Но ведь действительно бородатая и дурацкая шутка.

>женщине нужно не зацикливаться на своём эго

И на чьем же, блять, эго ей нужно зацикливаться? Вопрос риторический, да.

ibigdan 27 августа, 2012
женщина должна сделать в жизни три вещи, а не зацикливаться, как дура, на шубе :)

в том смысле, что лучше вообще ни на чём не зацикливаться.

cvyntar 27 августа, 2012
Наташа, ты права - он латентный убийца. Партии - те же ОПГ... политикии - те же бандиты

sirrope 27 августа, 2012
Навальный латентный президент жэ.

Edited at 2012-08-27 10:27 (UTC)

max_gr 27 августа, 2012
А ее задело походу
Причем не по детски
Читая ее "опусы" другой реакции и не ожидал

dzemrula 27 августа, 2012
Да бред это, а не оправдания, на самом деле. Не представляю, чтобы так долго кто-то так быдло-юморил даже в семьях моих знакомых.
Но! Что характерно, народу-то понравилось.
А Навальный же политик, вот и ведет себя соответственно электорату.
Янукович вот тоже притворялся, что Ахматову не знает.
Брутальные мачо, типа, не ну а чо.

ibigdan 27 августа, 2012
> Не представляю, чтобы так долго

с его вы взяли, что это происходит каждый день в течении 12 лет?

bepeck 27 августа, 2012
Самой под сраку лет, ни детей, ни мужа. Еще и советует человеку, у которого полноценная семья.

alexsnow_000 27 августа, 2012
Никто и не сомневался, что радулова, мягко говоря, дура.

Edited at 2012-08-27 09:12 (UTC)

edelveis8 27 августа, 2012
тупая стерва, я бы сказал.

formaldehyde13 27 августа, 2012
Это ж стеб такой дружеский, любовный. Она его в ответ по-дружески в бок ткнет или там котлетку пережарит. Что как бы подтвердит слова Навального и все будут счастливы.

verary 27 августа, 2012
Что лишний раз доказывает факт ущербности таких, с позволения сказать, "мужчин".

ibigdan 27 августа, 2012
идеальных, "без сучка, без задоринки" людей нет, независимо от пола.
поэтому в семье нужно уметь привыкать к особенностям каждой личности, включая детей.

З.Ы. развестись конечно проще.

fendimas 27 августа, 2012
Это тоже самое если всерьёз воспринимать стишки, типа:"Маленький мальчик нашел пулемёт...". Некоторые люди такие дуры.

xboctram 27 августа, 2012
ну а у нас с мужем именно в этот день- 45 лет со дня свадьбы и я ему прямо с утра сказала: я замужем 45 лет а ты женат90- со мной год за два считается
и что?

ibigdan 27 августа, 2012
по мнению феминисток вы жутко унизили себя.