?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
Мда

Конец эпохи альфа-самцов

…Обращающиеся к психологам девушки и женщины часто сетуют: «В наше время в России совершенно перевелись нормальные мужчины и потому познакомиться с более или менее подходящим человеком практически невозможно… Что делать, просто не представляю! Как найти себе друга или мужа? Где их искать? Дайте правильный совет…».

Попробуем разобраться с этим вопросом.

Начнем с того, что сразу признаем правоту российских женщин.

Общая ситуация в современной нам России такова, что в обществе действительно испытывается катастрофическая нехватка мужчин той самой категории, которая является для девушек и женщин наиболее любовно–привлекательной.

Что понимается под определением «мужчина наиболее любовно–привлекательной категории»? Согласно произведенным мною опросам – это мужчины в возрасте 23–45 лет, имеющие высшее образование (как минимум, хорошее среднее профессиональное), стремящиеся самостоятельно сделать карьеру или уже создавшие более или менее прочный финансовый «задел», не имеющие вредных привычек (они могут курить и выпивать, но не должны быть запойными алкоголиками или наркоманами), обладающие хотя бы относительно хорошим физическим здоровьем, не судимые, не женатые (или разведенные).

Теперь давайте по порядку.

многабукаф, занудно, но познавательноСвернуть )


promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

kakraz 2 апреля, 2012
А что так длинно-то?

looklikelife 4 апреля, 2012
Я вначале прочитала и у меня просто полезли глаза на лоб... Честно после этой статьи плохое настроение было дня 4. Сразу мысли, т.е. если мне сейчас 27, то все.... шанс упущен... Т.е. я должна была как все малолетки сразу же после школы залетать, потому что ж потом будет поздно. А потом дала своему другу психологу почитать статью.

Он считает, что
статья упускает главное - личное счастье каждого человека в отдельности. Никогда подвод стремлений и целей личностей под какието социальные стандарты или графики не приводил к чемуто хорошему. По мнению автора стать люди что - стадо баранов которые хотят одного и того же и пукают одновременно? В таком сложном вопросе нужно подходить только с индивидуальной точки зрения. Судить о каждом человеке конкретно. Любое обобщение в данном вопросе - фашизм чистой воды.

После его слов, мне стало проще..

Лично мне кажется, что автор без сомнения где-то прав. Но вот с выводами какая-то лажа получилась. 1) действительно есть много пар счастливых по своему. и в коммуналке с 3 детьми. и дети, выростая не говорят, что у них было гнилое детство. А понимают, как может быть плохо, и стараются изо всех сил учиться, зарабатывать. и совсем не спиваются. так что еще не известно где лучше детство у богатых, где все есть и стремится не к чему, или у бедных, которые радуются любому подарку. и кто получается из этих детей. 2) кому как, но я считаю, что к браку нужно подходить осознанно, а не в 18 лет, когда мозги еще набекрень. сколько потом несчастных пар и детей без отцов. а так нагулялся, попробовал себя в гражданском браке (как правило на гражданском браке все и заканчивается), и уже к 30 годам у тебя сформировались не сколько требования к избраннику!! а понимание!!!! с чем мириться можно, а с чем просто не получится. и как нужно себя вести.

Так что вывод всего = рациональное зерно таки есть в этой статье. но это совсем не значит, что если конкуренция есть, то не можешь выиграть или выбрать сам :). на каждый

looklikelife 4 апреля, 2012
на каждый болт найдется своя гайка :))

(Удалённый комментарий)
mawuk_lesnoy 31 августа, 2012
вот же бред!

Я в свои 30 просто отрываюсь в плане отношений!!!)))))))))

Никогда моя жизнь не была такой насыщенной во всех смыслах!

И замуж вообще не стремлюсь пока. А насчет преобладания мужских суицидов - неправда. женских очень много. И знаю массу примеров счастливых браков моих ровесниц со своими одногодками. И развалов "классических" браков, где мужчина старше жены. И ряд удачных браков, где жена старше, успешнее и опытнее.

автор в чем-то "открыл Америку", но для меня баян увы.

nobr 16 мая, 2012
забыли еще один фильтр:
мальчиков образовывают поколениями женщины, что не делает их мужиками

ilviann 22 апреля, 2013
Кстати, да! Хорошего отца и мужа воспитать может только хороший отец. А с отцами у нас со времен второй мировой напряженка. Мужчина, воспитанный матерью одиночкой, не так крепко держится за свою собственную семью, потому что с детства знает о том, что женщина может и в одиночку семью "вытянуть".

yeleleo 17 мая, 2012
Отличная аналитическая статья, все сформулировано достаточно четко — несомненно, нужно очень много социальной рекламы на эту тему.

mikhailc 15 июня, 2012
" Вывод №6

Любой молодой человек или мужчина, получивший высшее образование, не имеющий опасных привычек (алкоголизм, наркомания, криминальные замашки) и обладающий хоть какой–то жизненной и любовной активностью, может довольно легко устроить свою личную и семейную жизнь и обладает тем самым выбором, которого лишена обычная среднестатистическая девушка или женщина в возрасте 25–35 лет. Особенно в том случае, если мужчина может похвастаться наличием хоть какой–то собственности или высоким социальным статусом.
"

Здесь решающим фактором будет именно наличие собственности. Какой угодно положительный 50-летний мужчина скажем без квартиры на хрен никому не нужен, особенно красивым женщинам ( я даже не о 35 летних, а о 40-летних говорю)

sasha_ing 13 июля, 2012
Устраивают свою жизнь большинство, а вот разводов очень много...

sasha_ing 13 июля, 2012
У обизян большинство ходят кучей за альфа самцов и то пока он свеж, молод и силен, а потом его конкуренты теснят.
Большинство самцов остаются не у дел.
Вот и конфликт - хочется женщинам к самому лучшему, а лучших единицы. Так же и те кто из мужчин , кто не сумел приспособиться, просто сливаются жизнью

keine_nickname 23 января, 2013
Девушки, а зачем вообще мужчине за 30 жениться? Интерес к сексу у мужчин на максимуме в 14-20 лет (да-да, именно в 14!). Раньше он в этом возрасте уже был мужчиной - физически мог содержать семью. А сейчас честно получить образование и заработать на квартиру можно к 30 годам. О тех, кому квартиру покупают родители говорить не будем. И вот этому самому "новоселу" уже 30. Интерес к сексу уже ушел вниз и... а что вы, девушки можете еще предложить?? Многие из вас на деле, а не на словах развиваются после 22 лет? Ведь глянец вам говорит, что вы уже сформировавшиеся королевы!

Вы ищете "настоящих мужчин"? Я вам скажу куда они делись!!! Мужчины остались прежними, просто общество их ставит враскорячку, заставляя их делать то, что они не должны делать по своей природе! Ведь нельзя же граблями рубить дерево! Мы созданы для совсем другого! Настоящим мужчиной я себя ощущаю когда лезу в горы с рюкзаком, когда вспарываю лыжами снежную целину, ловлю волну на серфе. Я даже счастлив когда пожар или иная чрезвычайная ситуация - я спокоен и рассудителен. Я не шучу, были ситуации!

В то же время я абсолютно не ощущаю себя мужчиной когда надо сплетничать, проявлять изворотливось, подлизывать, заводить "нужные" знакомства. Может я глупее других? Нет! Я просто не могу себя заставить это делать! Это не моё - тут я проигрываю и захереваю! Все эти вышеназванные, ныне востребованные в бизнесе, качества являются скорее женскими. И вот на этом пункте задумайтесь, а с какой стати мужчина сейчас должен зарабатывать больше женщины?!!! Ведь в современном обществе наши возможности абсолютно ОДИНАКОВЫЕ, а качества требуются отнюдь не традиционные мужские! Никто не мешает женщине стать руководителем корпорации, PR-менеджером или спортсменкой.

Почему сейчас не рожают. Корни оттуда же растут. Дело не в инфантильности. Раньше ребенок в 10 лет уже помощник на поле, в огороде. Сейчас до 25 сидит на родительском кошельке. И выход один - воспитывать в детях аскетичность. Искоренять из детских душ глянцевую показуху, созданную чтобы бесконечно потакать всем нашим хотелкам.

riddim 21 апреля, 2013
Поддержу. Особенно по второму и третьему абзацу.

А я хочу уточнить.

karabass 28 марта, 2013
Паника не по делу. Такая ситуация была всегда, такой же всегда и будет. Лузеров отсеивают пачками, оставшиеся получают больше шансов на размножение, больше самок, мяса и конфет. Парадигма моногамной семьи подходит только для среднего большинства. Топовые самцы в любом обществе и при любом укладе всегда обладают несколькими женщинами. Или это жена и любовница, или это последовательная моногамия: брак, дети, развод; брак, дети, развод; брак, дети - вот уже три женщины и пять-шесть детей, всем отец, всех подкармливает (они же живут все отдельно, так надо больше ресурсов для их прокорма) всех воспитывает. И все эти бывшие жены может уже и дальше замуж пошли, только мужчина в их жизни - всё тот же, давно уже бывший муж. Просто он настолько хороший и сильный мужик, что его женщины согласны на все, даже на такой расклад. А что они говорят - никому не важно, главное - как они по факту живут, все очевидно.

В общем, альфа-самцы как жили - так и живут. Изменилась дефиниция альфы, это да. Сейчас сливки снимают не ресурсные мужланы, как было тысячи лет, а высокоинтеллектуальные мужланы, которых высокий абстрактный и эмоциональный интеллект делают не такими уже и мужланами, но при этом они остаются с сильным характером, прекрасными лидерами, способными принимать решения, брать на себя ответственность за себя, своих детей и женщин. Да, женщин и детей. Как всегда, парням, находящимся в верхушке пирамиды выживания достаётся больше женщин. Осаждают, стучат в двери, заглядывают в окна, ловят на улице, практически буквально. Есть из кого набрать хорошую счастливую многодетную полигинийную семью. А остальным 95% населения можно не пыхтеть насчёт полигамии, научитесь хотя бы одну женщину делать счастливой, для начала. И да, подсказка: дело не в деньгах, не в цветах, шубах, зарплатах, условиях жизни и прочих демонстрациях больших запасов (и потоков) ресурсов.

Re: А я хочу уточнить.

Hargo Bargo 26 апреля, 2013
Читал и соглашался, но последнее предложение поставило меня в тупик: "И да, подсказка: дело не в деньгах, не в цветах, шубах, зарплатах, условиях жизни и прочих демонстрациях больших запасов (и потоков) ресурсов."
В чем же дело?

syschuk 7 апреля, 2013
Сразу видно что статью писал мужчина. Женщины выбирают спутников, в том числемужей совсем по другим, не рациональным критериям. И случаев, когда умному/образованному/с квартирой/карьерой предпочли агрессивного придурка - вагон и маленькая тележка.

lanaiya 21 апреля, 2013
конечно, сердцу не прикажешь)
но образование - веский аргумент)

не в тему...

krasa74 21 апреля, 2013
это у Вас поседевший А.Васильев на аватарке?

anyaberkut 21 апреля, 2013
а чем плохи иностранцы? не в масштабах тенденции, а в рамках личного женского счастья? не надо это в один лист с алкоголиками

ilviann 22 апреля, 2013
Потому что для иностранца как раз таки вы являетесь "вынужденным" вариантом, потому что для своих "соседок" он слишком "мелковат". Если вас такой расклад устраивает, то вопрос снимается. ^_^

shipullya 21 апреля, 2013
Прямо диссертация... Распечатаю, выучу наизусть...
Всегда так весело читать, когда о женских чувствах рассуждает мужчина))

podolianka 21 апреля, 2013
а как пост годовой давности вышел в топ?

Edited at 2013-04-21 11:03 (UTC)

gekkonchik 21 апреля, 2013
Глупо обвинять мужиков в том, что они нынче не те. Ровным счетом от них мало что зависит. Нерешительность, слабость, "заземленность", пугливость, неуверенность - все эти черты им прививает семья и светское общество. Это все последствия иллюзорных ценностей, которые создал сам социум - "успех", престиж, соц. статус... Пока человек не поймет, что все это гроша не стоит, он так и останется запуганным котенком, который согласится пахать 8-10 часов в день в офисе.

Согласен, что мужик не должен быть таким, каким он нынче повелся. Но все же можно сказать, что такому "среднестатистическому" мужику просто не повезло. Не повезло, что при рождении в нем не заложилась программа яркого и индивидуального во всех отношениях человека, не повезло, что попал в определенный круг, и не повезло, что он не смог понять истинную цену общества.

Если говорить по сабжу поста, то я согласен, что такая беда существует. Но многие факты были передернуты и сфальсифицированы, чтобы дополнить негативную картину статьи. Скажем, преувеличена роль образования, преувеличена "успешность" женщин, хотя среднее звено таким считаться по определению не может. Почему-то автору не нравится "юношеский риск". Будем объективны, что это автор описал несчастные случаи, коих немало встречается и у девушек. Да и в масштабах тех же болезней это выглядит очень неубедительно. Я могу понять, что автор закомплексованный и "заземленный" персонаж, которому не хватает решимости рисковать, и гибкости мышления делать это с умом. Вот только тогда убеждать других в "проблеме" юношеского риска (хотя это скорее мужской риск) не надо. Весь современный мир был выстроен на риске, и так будет всегда.

Статья хорошая для типичного обывателя светского общества. Для более или менее умного человека это не более, чем "желтуха".

wimpall 22 апреля, 2013
"Будем объективны, что это автор описал несчастные случаи, коих немало встречается и у девушек."

Все же в разы меньше чем у парней. Будем объективны. Соревновательность женщин обычно проявляется немного в другом.