ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

МужЫк!




промо ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Разместить за 3 000 жетонов
Блог ibigdan читают во всём мире. В месяц блог посещает около миллиона читателей, делающих около 10 миллионов просмотров. Изучить аудиторию блога можно в статистике Яндекса. Статистика Google Analytics предоставляется по запросу. Подробнее статистика, виды рекламы в блоге и цены…

  • 1
Сергей Коханов 14 сентября, 2011
А на шортах реклама олимпиады 2014 в Сочах?

nafanko 14 сентября, 2011
Минск 2014 по хоккею :)

xoma_xoma 14 сентября, 2011
Всё навного проще! Это -- дата его рождения: 20 число 14-го месяца...
;)

nafanko 14 сентября, 2011
А месяц называется Фебрябль?

anna_suzanna 14 сентября, 2011
ути какой милашка:))

ingegerdas 15 сентября, 2011
Именно, что милашка, девочка растет.

engineer_kpi 14 сентября, 2011
А говорят, с ребёнком трудно...


big_grey 14 сентября, 2011
А как-же оспа, некогда профессиональная болезнь доярок?

dobry_pirat 14 сентября, 2011
блин, а нам в школе другую историю втюхивали...
якобы, прививка от оспы и была найдена на основе того факта, что доярки значительно реже болели оспой, поскольку малыми дозами получали вирус от процесса сиськодёргания (фактически, прививались).
гуглить лень, но сомнения появились.

big_grey 14 сентября, 2011
Абсолютно верно, именно так была найдена вакцина от оспы.
Просто глянув на фото я поставил под сомнение прививку при рождении...

dobry_pirat 15 сентября, 2011
да уж, скорее всего, таких слов там даже не слышали.

koshka104 14 сентября, 2011
Свежее коровье молоко нужно обязательно доводить до кипения, чтобы устранить все вредные вирусы и бактерии!

oh_li 14 сентября, 2011
да ладно. раньше только и пили парное. и ниче. живы и не болели

koshka104 14 сентября, 2011
Маленьким деткам нужно обязательно кипятить. Это Вам любой врач скажет!

oh_li 14 сентября, 2011
ааа. ну детям да. да. извиняюсь

ibigdan 14 сентября, 2011
и лечить любой чих антибиотиками.
это вам тоже любой врач скажет.

koshka104 14 сентября, 2011
Обойдемся без крайностей) Антибиотики только в исключительных случаях, а вот кипячение молочку не помешает ;)

lapova_murmurka 14 сентября, 2011
Ага. Поезжайте куда-нить в Анголу и расскажите это тамошним мамам.

vjn 14 сентября, 2011
Бедный я, и не знал никогда... Сколько помню с детства - прям с банки пил.
Как я только выжил.

xoma_xoma 14 сентября, 2011
Непрерывный технологический процесс! ;))

Pavel Savinov 14 сентября, 2011
лишь бы лепешкой сверху не накрыло

dobry_pirat 14 сентября, 2011
не хотел бы я видеть, каким образом он бифштекс кушает...

just_meller 14 сентября, 2011
а что никто не острит на счет быка?

just_meller 14 сентября, 2011
мальчик, воспитанный коровами, давал до трех литров молока в день)

nota_x 14 сентября, 2011
Четкий кадр!)

kristi_dyanlova 14 сентября, 2011
Самостоятельный малыш! Правильно! Чего ждать, пока покормят ))

maarav 14 сентября, 2011
Голод - не тетка :)

ortlib 14 сентября, 2011
А потом глисты, а потом колонии глистов, которые только хирургическим вмешательством искореняются.

voil 15 сентября, 2011
Ой-ё, бедный мальчик(

luka511 20 сентября, 2011
Я и сейчас пью парное коровье.

  • 1
?

Log in