ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Тройная сплошная

Все, наверное, уже слышали, что Медведев «приравнял пиво к алкоголю», как бы глупо это не звучало. Это означает, что третьего дня наш путиноизбранный перзидент подписал закон о «госрегулировании производства и оборота алкоголя». Там не только про пиво, которое теперь, действительно, как и весь прочий алкоголь, нельзя продавать в ларьках и нельзя продавать ночью. (Из этого следует, кстати, что ларьков больше не будет как явления — без пива они нерентабельны. Но ларьки и так массово сносят везде, с пивом или без — с супермаркетов откаты больше).

В этом законе еще есть всякие интересные фишки. Например, чрезвычайно расширился список мест, где нельзя употреблять спиртные напитки (в т.ч. пиво). Фактически, нельзя везде, кроме личной жилплощади и общепита с лицензией.

То есть, когда я иду вечером из гаража с бутылочкой сидра (пиво я сейчас не пью), то я уже преступник и меня надо хватать. Думаю, ППС-ники уже празднуют принятие такого хорошего закона. Запретили продажу алкоголя на минимаркетах при АЗС и на остановках общественного транспорта. Перевозка спиртосодержащей продукции (более 25%) разрешается только транспортом, оснащенным специальными техническими средствами, которые могут в автоматическом режиме регистрировать маршрут движения автомобиля — как ядерные боеголовки, ей-богу. (Ну, это, понятно, чтобы и сюда всунуть этот сраный глонасс). Данные о местонахождении таких автомобилей, маршруте и времени остановок по спутниковой навигационной системе должны передаваться в единую автоматизированную систему контроля перевозок этилового спирта и спиртосодержащей продукции по территории РФ. И это на полном серьезе, ага. А то вдруг, кто-то отхлебнет стаканчик-другой?

Я не сомневаюсь, что найдется немало людей, которые будут радостно рукоплескать такому запрету. Вполне возможно, что таких даже окажется большинство. Они запоют сейчас же про «пивной алкоголизм», про «а как же дети», про бутылки в кустах и писание в подъездах. И что лично они не пьют пиво на улицах, и считают это признаком быдлячества. И что алкоголизм — бич России. И какие-нибудь цифры даже страшные приведут. Знаете что? Не трудитесь. Я знаю все аргументы представителей вида homo prohiberus (человека запрещающего). Убедить вас в том, что громоздить запрет на запрет — не выход, просто невозможно. Ведь это так просто: не нравится — запретить! Вы всегда боретесь с поносом, запирая сортир.

Запреты идут на пользу только запретителям. Тем, кто будет выдавать и отбирать лицензии, тем, кто будет за абсурдные деньги ставить во все грузовики продовольственного трафика никчемный фискальный глонасс. Тем, кто будет ловить на улице людей с бутылкой пива. Тем, кто займет экономическую нишу уничтоженных киосков. Вы думаете, эти люди действительно о здоровье нации заботятся? Хрен там. Это водочное лобби проплатило глобальный пинок по яйцам конкурентам — производителям пива. Ведь в последние несколько лет в России действительно стали пить больше пива и значительно меньше водки — кому такое понравится? Это ж у таких серьезных людей такие серьезные убытки! И они вам расскажут, поглаживая карман, и про пивной алкоголизм, и про «а как же дети», и про бутылки и про подъезды. А вы будете кивать и поддакивать. Ведь это так очевидно! Не нравится — запретить!

Удивительно, но, несмотря на очень наглядную неэффективность запретов, люди продолжают громоздить их один на другой. Ужас! Дети пьют пиво! Надо запретить продавать пиво, ведь его могут купить дети! Между тем, детям и так нельзя продавать пиво. Запрет уже существует. Но, вместо того, чтобы обеспечить эффективность узкого запрета, вводится поверх него более широкий. Ужас! Некоторые из пьющих пиво могут бросить бутылку в кусты или нассать в подъезде! Надо немедля запретить пить пиво везде, кроме специально отведенных мест! Но ведь мусорить на улицах и ссать в подъездах уже запрещено! Зачем вводить расширительный запрет, если невозможно добиться исполнения даже более узкого? Вообще, многократно расширительная природа запретов, порождающая многослойные запрещения уже запрещенного, говорит о беспомощности политики запретов. Увы, мозг прохиберусов линеен, и они могут только тупо давить в одном направлении, умножая никчемные сущности. Не удивлюсь, если вскоре в ПДД введут тройную сплошную — которую уж точно совсем-совсем нельзя пересекать… Это будет в рамках той же логики.

отсюда

промо ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Разместить за 1 500 жетонов
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

(Удалённый комментарий)

а я за!!!

dr_rusi4 27 июля, 2011
заипали любители попить пивка на детских площадках...напьют..срач устроят..обоссут все вокруг..а опосля сами же жалятся на бардакхошь пива-иди в бар!..

sonyasoul 26 июля, 2011
я вижу как школота просто убивается ягуарами. Я конечно хз,но бля надо что то делать с этим.

murarius 26 июля, 2011
+100500
Но что делать - никто не знает. И вот почему.
Любая предложенная мера найдет своих противников, по каким соображениям действующих - сейчас не важно. Важно то, что любой проект найдет оппонентов. ЛЮБОЙ. Кстати, это справедливо не только для закона о пивце, но и для любого закона! Ну, для любого, блин!!! Хоть про озеленение Луны. И заходим в тупик. Невозможно принять меры, потому что закон не будет соблюдаться, но меры надо принимать. Как поступить в таком случае? Давайте на другом примере рассмотрим. Убивать нельзя. Принят закон. Но - убивают. Что же, зря закон принимали? Очевидно, что нет. Из чего можно сделать вывод: закон принимать надо. Надо, и пофиг, что не все его будут выполнять. Просто, если не принимать закон, то и выполнять будет нечего.
А кивать на производителей водяры - какие они плохие, конкурентов устраняют! - не стоит. Валят с больной головы на такую же больную. Потому что на их продукцию наложены точно такие же ограничения, ибо она содержит больше спирта, чем пиво. Следовательно, автоматически попадает под действие закона, который был подписан в прошлом году.

asal_del_asher 26 июля, 2011
Не понимаю в чём проблема пить Пиво в барах, а покупать в супермаркетах?

murarius 26 июля, 2011
Есть, есть проблема.
У нашего человека отнимают последнюю привилегию - "после работы с ребятами у метро пивка попить". Для чего ж целый день работали, если "пивка у метро не попить"?! День прошел впустую...

selleny 26 июля, 2011
Да круто это, главное чтоб следили чётче.
Надоело наблюдать около и в метро кучи банок и бутылок и пьяные морды.
Хотите цивилизованно попить, купили, пришли домой - выпили.

elena1363 27 июля, 2011
Знаете, около метро не только бутылки. Шелуха, бумажный мусор, пакеты, окурки, объедки.
Может все это тоже стоит запретить к продаже после 20.00 и заодно обязать съедать/выкуривать только дома и в барах?
Если человек свинья, он найдет чем украсить окружающий мир!

(Удалённый комментарий)

гениально

boton_recalled 26 июля, 2011
а цифра 21 год вами наверное получена как оптимальный экстремум связей сложных социально гуманитарных зависимостей. Или из принципа "как в США"? Как бы запретить чтобы люди были идиотами?

(Удалённый комментарий)
bezkaski 26 июля, 2011
ljk,j`,s-реальные,забыли таксистов и самогон....хорошая песня была у Джексона-,,i remember....."

asal_del_asher 26 июля, 2011
Если Пиво не алкоголь то можно ли его пить детям? Может ли врач принимая роды у вашей жены отходить на минуту выпить кружечку пивка(вместо воды)? Остальное додумайте сами.

will_know 26 июля, 2011
Очень разумные вопросы.
Интересно, сколько ещё народ будет кривить душой, отказываясь назвать пиво алкоголем?

vdnoise 26 июля, 2011
В итоге пить перестанут из-за дороговизны. Перейдут на бутерброды с гуталином.

(Удалённый комментарий)
ximera 26 июля, 2011
Вот кстати да. У нас в Москве тоже одно время понаставили автоматы по приему банок и бутылок, но только в таких местах, где их хрен найдешь. А сего-то стоило разместить их по выявленным местам скопления народа с напитками, у метро, в скверах.
У меня знакомый, долго проживший в Германии еще во времена "советов", очень любил рассказывать с круглыми глазами как в Германии делают пешеходные дорожки. Они просто смотрят где протоптаны тропинки и все. Потому и проблемы вытоптанных газонов нет.

dblm_vrn 26 июля, 2011
Коктейль "Слеза комсомолки"

Пахуч и странен этот коктейль. Почему пахуч, вы узнаете потом. Я вначале объясню, чем он странен.
Пьющий просто водку сохраняет и здравый ум, и твердую память или, наоборот, теряет разом и то и другое. А в случае со «слезой комсомолки» просто смешно: выпьешь ее сто грамм, этой «слезы» – память твердая, а здравого ума как не бывало. Выпьешь еще сто грамм – и сам себе удивляешься: откуда взялось столько здравого ума? И куда девалась вся твердая память?..
Даже сам рецепт «слезы» благовонен. А от готового коктейля, от его пахучести, можно на минуту лишиться чувств и сознания. Я, например, лишался.

Лаванда – 15 г.
Вербена – 15 г.
«Лесная вода» – 30 г.
Лак для ногтей – 2 г.
Зубной эликсир – 150 г.
Лимонад – 150 г.
Приготовленную таким образом смесь надо двадцать минут помешивать веткой жимолости. Иные, правда, утверждают, что в случае необходимости жимолость можно заменить повиликой. Это неверно и преступно! Режьте меня вдоль и поперек – но вы меня не заставите помешивать повиликой «слезу комсомолки», я буду помешивать ее жимолостью. Я просто разрываюсь на части от смеха, когда вижу, как при мне помешивают «слезу комсомолки» не жимолостью, а повиликой…

А ещё есть «ханаанский бальзам», «дух Женевы», даже «сучий потрох» – напиток, затмевающий всё!

Венедикт Ерофеев, Москва – Петушки

albertzig 26 июля, 2011
а как же без алкогольное пиво?

osobistmax 26 июля, 2011
Согласен с постом на все сто. Запрещать запреты, рисовать третью сплошную - это очень любят наши правители! Третья сплошная от второй отличается ценой. Так же и здесь.

sapojnik 26 июля, 2011
Да не правители - народ это всё обожает! Почитайте комменты.

chortos 26 июля, 2011
Работать это будет так же, как и большинство других законов. Но тенденция давно ясна.

eugenie_ol 26 июля, 2011
а в чем проблема? я 12 лет живу в ирландии, мне дико видеть, приезжая в россию, как по невскому, напр., идет толпа народу и каждый второй пьет пивко- коктейльчик непонятного содержания. это что, необходимость такая, заправляться на ходу? а если говорить про злой умысел, то да, скорее всего, государству проще контролировать торговые сети, чем киоски непонятные- и с точки зрения регулирования торговли, и налогов, и качества товара. а что здесь плохого? в ирландии, напр., алкоголь нигде не возможно купить до 10 утра и после 10 вечера, в воскресенье- до 12ти. есть временные ограничения и на торговлю в пабах. нормальный закон, общепринятый. в ирландии люди много пьют, особенно пиво. но пьяных на улицах почти нету. пьяные сидят в пабах или тусуются в кварталах, где пабы, очень мало пьянского хулиганства, напр., а жилые кварталы эта проблема вообще не волнует.

creative_vip 26 июля, 2011
плюсую Вам! больше запретов нам нужно

creative_vip 26 июля, 2011
понаписали то бреда...вон в арабских эмиратах хрен выпьешь, только в барах при дорогих отелях и то 0.5 литра пива 350 р на наши стоит. и живут, не умерли. и самая низкая преступность в мире, хотя 75% населения приезжие. полиция нравов в штатском везде ходят по улице.

ximera 26 июля, 2011
350 рублей за 0,5 пива?! И это при их среднестатистических доходах? Не хрена себе как дешево! У нас в Москве ровно столько же стоит, а зарплаты отнюдь не как думают за МКАД-ом.

gekant 26 июля, 2011
Теперь я узнал, что всё пиво, что пили дети, по этой логике покупалось с 23 до 8 утра. Теперь дети будут спасены.

А вообще мощный удар по индивидуальным предпринимателям, ага.

murarius 26 июля, 2011
Когда вяжут драг-дилеров, никто почему-то не кричит о беззащитных предпринимателях. И разница не в том, что одни барыжат законным товаром, а другие - нет, а в том, что за почти сопоставимый урон здоровью людей (особенно школоты) кто-то несет наказание, а кто-то получает терновый венец...

Дети пива пить не будут?

92_element 26 июля, 2011

john_proff 26 июля, 2011
Полностью согласен.

kriteriy 26 июля, 2011
Та все равно то, что продается в магазинах пить невозможно. А маленькие частные пивоварни и так не продают по ночам да и возить им никуда не надо. Так что пофиг

gmskta 26 июля, 2011
+100. давно перестал пить пиво, так как сплошное говно везде. Могу позволить раз в недельку выпитИ вкусно и дорого и немного )) А вобще чистый ром бухаю каждый день )) хоть что-то натуральное и не сделаное в СНГ

serdeles 26 июля, 2011
Если бы это было пиво. Продают хз какое пойло, а не пиво. Про сидр, Ягу и прочее я вообще молчу. Правильно делают, что запрещают. В кои-то веки соглашусь с действиями властей. Ибо нехуй.

+100500

dr_rusi4 27 июля, 2011
ибо нехуй!! и нахуй!!!

mujique 26 июля, 2011
вот жеж избаловали вас.

В Онтарио (Канада) алкоголь (и пиво, в том числе) можно купить только в специализированных государственных магазинах (не круглосуточно) или в лицензированых барах/ресторанах.
Пить можно только на территории этих баров/ресторанов, или, при наличии спец. лицензии в заранее согласованном месте (например, если хотите свадьбу в парке устроить). Ну или дома. На улице или в общественных местах ты с бутылочкой пива не появишься. И пьяную рожу на улице никогда не увидишь (если это не бомж, который где-то нашел способ заправиться).

И поверьте, ни одному человеку, жизне- и работоспособность которого не зависит от ежедневной дозы алкоголя, это не мешает жить. Хочешь посасывать дома пивко - затарься хоть на месяц вперед. Устраиваешь дома праздник - аналогично. С друзьями после работы - в баре гораздо удобнее посидеть. Все ж дело в культуре.

ximera 26 июля, 2011
И в доступности этой культуры. Сколько стоит культурно выпить в Канаде кружку пива по отношению к зарплате?

gekkoh 26 июля, 2011
Согласен. И всегда находятся неудачники, которые требуют, чтобы и остальные ковырялись в том же г...вне, что и они.

(Удалённый комментарий)
roromanov 26 июля, 2011
Народ послушал и выпил "ЗА!" грамм 100. :))

А ничего не остается как запрещать

from_d_to_b 26 июля, 2011
Другие методы не работают.
А чтоб работали - еще не придумали. Запрещать - вынужденная мера.

И правильно. Лучше уж запретить, чем разводить диалоги о том, что есть и другие методы в других странах с другими людьми, с другим мышлением. А пока разводятся диалоги философов пивняки прилично греются и на детях и на взрослых.

Да запрещающая тактика не лучше. Но это единственная тактика возможная в стратегии "чтоб страна не спилась".

Хотя и это будет работать коряво :(

Но думаю к лучшему. Хоть подрастающий детский сад не сможет покупать и приобщаться к миру туборг и прочим, так что к 18 спитая алкота.

Re: А ничего не остается как запрещать

ximera 26 июля, 2011
Я живу на самой окраине Москвы - спитые только люди поколения 60-х. Молодежь больше на роликах, великах и.т.д. Не вижу в упор "на раене" спившейся молодежи. Где Вы ее видите?

gmskta 26 июля, 2011
не понимаю, чего так все напряглись? Если мы приезжаем в Европу, например, мы восхищаемся ВСЕМ, что там видим. Чистотой, людьми, образом жизни, их зарплатами... У них такие законы давно уже работают. Все привыкли, все тарятся на неделю на две вперед. Пьют с друзьями дома или в пабах. И не надо тут про уровень зарплаты. Если не можешь заработать на раз в недельку попить пивка в баре, то не фиг бухать, иди книги умные читай и работу ищи достойную. Не можешь позволить бары - не бухай. Меня реально напрягают люди с бутылкой в руках на улице. Я за ужесточения подобных законов.

ximera 26 июля, 2011
Вот только там попить пивка в пабе могут даже безработные. И никто им не будет читать мораль про то, что они "не могут заработать", такое бескультурие только у "совков" в чести, которые из грязи в князи выбрались.

(Удалённый комментарий)
?

Log in