ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Previous Entry В мемориз Поделиться Next Entry
ЖЖ Украина

Подборка всяких красивых и интересных штук

Два чая в одном




Разное бельё












Красивые и — во втором случае — съедобные шахматы








До зимы, конечно, далеко, но я бы и заранее такую штуку купила:)




Красивые лестницы,










смесители и умывальники
















радиаторы












Мне всегда нравились гамаки. А эти ещё и красивые очень:












Штуки для дома:































Тостер-сканер











Лампа:)

















Уютный домик




Кресла: красивые



и, наверное, удобные. Во всяком случае, заныкать в него можно кучу всего




Молоко разлили:)




Чтобы не приставали с вопросами




Я бы хотела такие:)




Смешная упаковка




Тапки-суши



И ещё одни тапки




Красивый конверт




Антистрессовый галстук




Пакман повсюду




Красивый лёд





promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 3 000 tokens
Статистика блога Рейтинги ЖЖ: http://www.livejournal.com/ratings/users/a uthority/ Просмотры ЖЖ: http://www.livejournal.com/ratings/users/h its/ Рейтинги Яндекса: http://blogs.yandex.ru/top/lj/ Статистика Яндекса: http://metrika.yandex.ru/ Статистика Google Analytics предоставляется по…

valeryan_1985 June 22nd, 2011
Постели самые оригинальные, имхо.

edelveis8 June 22nd, 2011
кое что из этого я бы купил :)

inessa_zukova June 22nd, 2011
постельное белье порадовало ))

mad_mad_max June 22nd, 2011
класс

42boroda June 22nd, 2011
надо мыслить креативно и жизнь перестанет быть скучной

toiny June 22nd, 2011
почему ибигдан пишет от женского лица?

god_gift June 22nd, 2011
потому что ибигдан уже минимум две недели как сонм блоггеров, и чья фотка - тот и постит.

zimoveiskov June 22nd, 2011
Потому, что это не ибигдан :)

bot_n1001 June 22nd, 2011
Первый вопрос - "Ой, где все это продается?!", второй - "блин, а сколько это все стоит?", а третий - риторический - "а нафига оно мне надо, может, лучше на фотках посмотрю?" :)))))

gaviota15 June 22nd, 2011
А мне очень лестница понравилась с перилами-деревом! И гамаки тоже!

polpots01 June 23rd, 2011
как вылазить из первого?

gaviota15 June 23rd, 2011
мне как-то тоже не очень понятно)))

dimndroll June 22nd, 2011
наушники нагло потырены из фильма "Spaceballs" (реж. М.Брукс)

jurashz June 22nd, 2011
Дизайнерам нет покоя.

_bronweg_ June 22nd, 2011
Самое лучшее - кухонная доска с весами.
Гениальная идея.
Где такую купить?

kexxagen June 23rd, 2011
Ага. ПРисоединяюсь к вопросу!

this_user_has June 24th, 2011
скорее всего это всего лишь концепт, т.е. пока не реализованная идея

i_am_sweetness June 22nd, 2011
можно мне все ? ))

vallydol June 22nd, 2011
Самое обидное,что большинство вещей даже и не знаешь,как затребовать у е-бея(( В любом случае C:\Documents and Settings\pc\Мои документы\Мои рисунки\хотелки пополнилась десятком новых возжеланий!

(Anonymous) June 22nd, 2011
круто мне нужен гомак а гамаки крутые где их купить и по какой цене?

alex_spbrealtor June 22nd, 2011
Очень прикольные штуки, особенно насадка на кран для чистки зубов понравилась))

stalkn June 23rd, 2011
Подобные пластыри студия Лебедева производит/продаёт.

danisminkaev June 23rd, 2011
хорошая подборка) кучу всего бы взял)

kobrah June 23rd, 2011
Мне очень понравилась лестница - кративно и смело. А остальное тоже заслуживает внимания, лед прикольный.

iv_strandstrem June 23rd, 2011
Много интересного!
Вафельницу с Китти я бы купила (вот почему маленьким четырёхлетним девочкам нравится Китти?).

marfa991 June 23rd, 2011
Я бы все приобрела, правда не знаю , куда?!

larissablog June 23rd, 2011
Круто!

mangusta_lida June 23rd, 2011
практически всё понравилось, спасибо. Кое-что даже можно взять на заметку в жизни. Штука для снежков - я где-то довольно давно видела как такой мороженное набирали, хотя обычно набирают этой дурацкой круглой ложкой.

motyileva June 23rd, 2011
Лестицы и смесители супер.
Я бы себе парочку установила.
Вот у людей фантазия работает.

goldfish_14 June 23rd, 2011
магниты по мотивам фотошоп - вещь!

canimbenin June 23rd, 2011
класс! все понравилось!

bordovaya June 23rd, 2011
отличная идея с лестницей - горкой. Дети были бы в восторге!

grax June 23rd, 2011
О, сколько разной хуеты!..

andreyhaikin June 23rd, 2011
Супер конечно ....Вот только диван - двухэтажная кровать у нас на югах стоит 8500$

areyosi July 2nd, 2011
я бы себе тапки с котолапками купил :)

tot_ysho July 10th, 2011
замечательная подборка ) понравился гамак над водой, только вот как туда попасть и потом выбраться? )))
а ещё кресло, напиханное всяким барахлом )

You are viewing ibigdan