ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Всем творческим натурам посвящается

Отличная рисовалка. Сразу и тени ставит где надо, и ретушь, и палитра.
Выкладывайте свои творения в комментариях.


промо ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Разместить за 3 000 жетонов
Статистика блога Рейтинги ЖЖ, Статистика Яндекса. Статистика Google Analytics предоставляется по запросу. Виды рекламы в блоге Основным видом рекламы в блоге являются платные публикации (посты). Стоимость поста начинается с $500 и может доходить до $5000 в зависимости от темы, сложности…

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
pihovkin1 11 мая, 2011
байанко....
тут тег лишний вылез:
</p>

lena225485 11 мая, 2011
прикольно только функций маловато

engineer_kpi 11 мая, 2011
Эго - маленький большеротый человечек, живущий внутри каждого из нас.
Ужасное существо. Давно ищу его образ. Этото, в общем-то пока не очень.


Piccy.info - Free Image Hosting

linxter 11 мая, 2011
Заголовок прочитал как: "Всем творческим натуралам посвящается"

bepeck 11 мая, 2011
Какой смысл читать каких-то заменителей Ибигдана?

morkovkinaanna 11 мая, 2011
А какой смысл им еще и сообщения оставлять?
Двойную работу делаете :)

johnny_ocean 11 мая, 2011
Вот быстренько нарисовал
Photobucket

(Удалённый комментарий)
starik75 11 мая, 2011
да че докопались до человека? можно же просто не читать, раз не нравится

(Удалённый комментарий)
burenka2 11 мая, 2011
Просто потрясающе! Зависла почти на час!!!! Спасибо!

chrush 11 мая, 2011
классная штука!

ziloketu 11 мая, 2011
О боже мой, верните Бигдана к штурвалу.

nirvanaspb 11 мая, 2011
Интересная штука) А как можно такую себе скачать?

inchgirl1111 11 мая, 2011
Нажмите на слово "Gallery" в нижней строчке, выйдете на сайт этой рисовалки. Там классные вещи есть!

sonyasoul 11 мая, 2011
блять второй шедевр рисую а сохранять не могу. Столько времени убила,где теперь их искать!

nismishno 11 мая, 2011
внизу кнопочка "паблиш" и там можно либо в галерею залить, либо к себе на комп.

bakbara 11 мая, 2011
Опять она! Убейте ее уже кто-нибудь. А то опять месяц в топе висеть будет.

Картинка на ночь

blog55 11 мая, 2011

youha 11 мая, 2011


у меня горы получились. но вообще рисовалка подвисает

Псиса

pigmalion 11 мая, 2011
Действительно, прикольно!

nismishno 11 мая, 2011
хе, прикольно :)


harrypotty2008 11 мая, 2011
Горы прикольно быстро малюются, как у Боба Росса)


morkovkinaanna 11 мая, 2011
Ничего себе! :)
У нас тут конкурс можно делать - кто лучше всех нарисует горы.

12_21q 11 мая, 2011
КАК ЭТУ ШТУКУ СЕБЕ В ЖУРНАЛ ЗАБРАТЬ ???

morkovkinaanna 11 мая, 2011
не знаю что это, но выглядит здовро :)

jana108 11 мая, 2011
Мне понравилось, благодарю)

morkovkinaanna 11 мая, 2011
:)
сама полдня вчера рисовала

zelimhans 11 мая, 2011
а можно как нить на комп эту штуковину скачать...

zelimhans 11 мая, 2011
нашел таки эту флешку...стянул себе на комп.

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

Вы читаете ibigdan