ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Уроки танцев для тру математиков




промо ibigdan december 3, 2007 00:08
Разместить за 1 500 жетонов
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
vasiliy_okochka 8 апреля, 2011
Это наверное маяки для подсказок

pokerplanet 9 апреля, 2011
Да. Возьмем на вооружение)))

sonyasoul 8 апреля, 2011
это тектоник

тек что ?

xaxa 8 апреля, 2011
а по русски ?

Re: тек что ?

xaxa 8 апреля, 2011
хрень какая ...крап...

Re: тек что ?

sonyasoul 8 апреля, 2011
молодежь одно время прибивалась. Просто я в математике не сильна,а эти картинки напомнили тот танец. Вот и всё.

temich_in_ua 8 апреля, 2011
Я бы в школе так лучше запомнил)

zhannangelok 8 апреля, 2011
Это гаишник переквалифицировавшийся в учителя математики :))

bilashaomg 8 апреля, 2011
Блин, круто! :)

lia_barsa 8 апреля, 2011
Классно) надо школьникам такие дарить))

chudiki 8 апреля, 2011
Хоть так попробую своего мужа танцувать научить...

tramvajka 8 апреля, 2011
Фууууу, как можно - cot(x)?
Котэ негодуэ!
Котангенс есть Ctg(x)!!!!

alozer 9 апреля, 2011
да и tan(x) вместо tg(х) тоже доставляет... мотематеги блин шутяд.

dollheadz 9 апреля, 2011
в англоязычных странах для тангенса\котангенса используют обозначения tan и cot

alozer 9 апреля, 2011
Спасибо, будем знать.

Артем Галемин 8 апреля, 2011
Корень квадратный из минус Х ?????

thror 8 апреля, 2011
А где написано что x>0? :-)

Артем Галемин 8 апреля, 2011
ну да.=) но тогда чуваку руками махать так же как в корне квадратном из Х

thror 8 апреля, 2011
Да нет, этот минус и зеркалит график относительно оси у.

(Удалённый комментарий)

5 копеек от школоты

varge_veum 19 апреля, 2011
ctg же.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account