Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
ЖЖ Украина

3D вид со спутника на Google Earth

Программисты Google долго старались и все-таки написали скрипт, который из плоских фотографий спутника делает объемные ландшафты. В итоге 3D картины Google Earth получились такими психоделическими, что даже Сальвадор Дали бы позавидовал. Трассы посреди моря, дороги, обвисающие как тряпки - в общем, полная фигня.



















promo Buy for 3 000 tokens
Статистика и прайс-лист ibigdan
Статистика блога Рейтинги ЖЖ: http://www.livejournal.com/ratings/users/a uthority/ Просмотры ЖЖ: http://www.livejournal.com/ratings/users/h its/…

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
engineer_kpi March 24th, 2011
Гы-гы :)))
И на программиста бывает проруха. Порой алгоритм даёт неожиданные результаты.

believer3d March 24th, 2011
Программист не дизайнер :) Главное он свою задачу выполнил, пусть теперь новую задачу дают ))) все исправить обратно :)

(Deleted comment)

Re: Это же LSD

delja March 24th, 2011
клон Михалкова? для чего?

уд.увед.

kukmor March 24th, 2011
ух нифига себе!
сюр но красивый

Re: уд.увед.

i_am_like_fire March 24th, 2011
а сколько нам открытий чудных...))

my_jaromer March 24th, 2011
А мне понравилось ))) Этакий необычный взгляд.

natalja590000 March 24th, 2011
голова кружится.

lema March 24th, 2011
Мосты хреново обрабатываются...гг

cage_of_freedom March 24th, 2011
Обычная история, когда плоскую картинку "наклеивают" на рельеф

coloradsky March 24th, 2011
не все сразу. мне нравится

badevlad March 25th, 2011
Точно. Это Гугл, они доведут до ума.

natalja590000 March 24th, 2011
фермы(так называется?)только на тени

redheadrat March 24th, 2011
а у меня в SimCity всегда так!

alex_4e March 24th, 2011
так че, не только в Росси дороги - это проблема? )))

deletant801 March 24th, 2011
Не додумали. А волны океанские тоже рельеф повторяют? )

bart March 24th, 2011
Всё именно так и есть на самом деле, просто мы этого не замечаем.

ko_07 March 24th, 2011
Сюрреаллисимо :)

karlugaz March 24th, 2011
Третья - супер

glavmech March 24th, 2011
клёваxDDD

annykey March 24th, 2011
Почему фигня? проблема только с мостами

syvoietk March 24th, 2011
и у них дороги хреновые

bytebuster463 March 24th, 2011
Кхм... Это я один вижу тени от мостов? А то, что сами мосты не вписали в карту высот - ну бывает.

depechist March 24th, 2011
отличный юпик)

lady_tigris March 24th, 2011
Класс-класс-класс!!! :)

depechist March 24th, 2011
по моему это офигенно)

verstalka.ru March 24th, 2011
а неплохо получилось )

lavradar March 24th, 2011
ну так они не сильно заморачивались, наложили плоскость на рельеф, может научатся отличать дороги и другие строения от ландшафта и получится более реальная картина

0lg3rd March 24th, 2011
гы-гы)

(Deleted comment)
mr_quietest March 24th, 2011
Это точно: в России дорог нет.

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

You are viewing ibigdan