ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Как воспитать лентяя

В этой статье вы получите подробные рекомендации, которые помогут превратить любого ребёнка в лентяя. Если вы хотите, чтобы ребёнок плохо учился в школе, прогуливал уроки, избегал работы по дому, а во взрослом возрасте стал безвольным червяком, который не в силах достигать своих целей и контролировать свою жизнь, то это руководство специально для вас!

Какие результаты вы гарантированно получите:
  • В комнате ребёнка будет царить неисправимый бардак;

  • Любая работа по дому будет вызывать у него отвращение;

  • Успеваемость в школе будет либо средней, либо ниже средней;

  • Ребёнок будет избегать работы, требующей концентрации внимания;

  • Усидчивость и настойчивость в достижении целей сойдут на «нет»;

  • Ребёнок станет безвольным и не сможет принимать важные решения;

  • Долгосрочные цели будут пугать его;

  • Телевизор, диван и бутылка пива станут его лучшими друзьями;

  • Институт будет каторгой;

  • Он будет с завистью смотреть на успешных людей и проклинать их;

  • Нелюбимая работа станет его тюрьмой до пенсии;

  • Финансовое положение будет стабильно низким;

  • Также, в виде приятного бонуса, вы получаете возможность, передать лень внукам и даже правнукам!


О том, как всего этого добиться, вы узнаете прямо сейчас!

“Шесть золотых правил для воспитания лентяя”

“Кто, как не родители, должны заботиться о том,
чтобы дети не только хорошо усваивали все те знания,
которые дает школа, но и приучались к порядку,
дисциплине, чтобы они соблюдали нормы
жизни нашего общества”

Брежнев Л. И.


Для того, чтобы воспитать лентяя, необходимо иметь определённый набор правил, не подлежащих сомнению и пересмотру. Правила, о которых я расскажу ниже, являются универсальными руководствами к действию. Придерживаясь их, вы гарантированно получите на выходе доброкачественного лентяя.

На первый взгляд может показаться, будто эти правила, наоборот, помогают закалить в ребёнке самые лучшие качества, такие как: усидчивость, настойчивость и целеустремлённость. Но это не так. И дальше я объясню почему. А сейчас правила:

Правило №1: Каждый ребёнок рождается лентяем. Если его не принуждать к труду, инициативу он никогда не проявит. Заставляйте ребёнка делать через «не хочу» . Он привыкнет к принуждению и, в конечном итоге, станет трудолюбивым и успешным человеком. Если ребёнка не заставлять, то он превратится в тунеядца, который не готов ко взрослой жизни.

Правило №2. Ребёнок должен быть послушным. Если ребёнок не слушается, необходимо сделать всё возможное, чтобы добиться его послушания. Если сказали сделать уроки, убрать в комнате или помыть посуду, он должен выполнить приказание немедленно. В результате такого воспитания ребёнок станет трудолюбивым, хозяйственным и дисциплинированным.

Правило №3. Лучший способ отучить ребёнка от нежелательного поведения — это наказания и лишения. Заберите компьютер и ребёнок начнёт хорошо учиться. Запретите гулять на улице, если он плохо себя вёл, и тогда, в страхе перед наказанием, он обязательно исправится.

Правило №4. С капризами ребёнка считаться нельзя. Если ребёнок капризничает, идя против вашей воли, то делает это лишь потому, что вредничает. Каковы причины капризов? Никакие. Просто он ещё маленький и глупенький. Лучше наказать его без вопросов и выяснений. Тогда ребёнок перестанет вредничать.

Правило №5. Задача родителей — защитить ребёнка от ошибок. Если ребёнок что-то делает неправильно, сообщите ему об этом заранее. Объясните ребёнку, что способ, которым он хочет достичь своей цели, неверный. Покажите ребёнку лучший вариант, которого он не увидел сразу. Защищайте ребёнка от подобных ошибок и тогда он возьмёт от жизни гораздо больше, чем смогли взять вы.

Правило №6. Высокие требования сделают из ребёнка настоящего человека. Ребёнок должен быть послушным, честным, умным, целеустремлённым. Должен хорошо учиться в школе, не быть эгоистом, должен помогать по дому, уважать старших, заниматься спортом и приносить радость. Постоянно сравнивайте ребёнка с более успешными детьми или указывайте ему на его недостатки. Это мотивирует ребёнка стать лучше и он обязательно изменится.

Все эти правила настолько мощны, что применение даже одного из них даёт стабильный и надёжный результат в воспитании лентяя. Они как зёрна — посадите их в благодатную детскую почву и однажды маленький стебелёк вырастет в могучее дерево. Посадите все зёрна и вы получите роскошный сад.

“Прививаем нежелание учиться в школе”

Людям нравится заниматься делами, которые заставляют их переживать приятные эмоции. И наоборот, чем больше негатива связанно с конкретным действием, тем меньше желания его делать. Соответственно, негативные переживания по отношению к учёбе тоже отбивают желание учиться.

В первую очередь, родителям рекомендуется ругать ребёнка за плохие оценки. Получил двойку — плохо, получил пятёрку — так и должно быть. За низкий балл ребёнок должен получать больше негатива, чем позитива за хорошую успеваемость. То есть, наказание должно быть более ощутимым и запоминающимся, нежели поощрение.

Вот несколько хороших примеров для наказаний: подзатыльник, ремень, запрет гулять на улице, запрет на компьютер или телевизор. Наказание желательно сопровождать чтением нотаций, подавляющих ребёнка. Чем хуже он себя чувствует, тем больше ненавидит школу.

Плохие оценки обязательно должны ассоциироваться с негативными переживаниями. Это постепенно убивает интерес к получению знаний. Если ребёнок получил двойку и, возвращаясь домой, мучительно думает: “Родители меня за это убьют!”, значит часть воспитательной задачи выполнена. Тех, кто добился подобного результата, можно поздравить с успехом!

Для получения более ощутимых последствий, рекомендую заставлять ребёнка делать домашнее задание сразу же после наказания. В этом случае, подсознание быстро устанавливает связь между уроками и такими эмоциями как: подавленность, безысходность, обида и злость на родителей, а так же ненависть к школе.

Теперь, как только ребёнок подумает о домашнем задании, автоматически будут возникать негативные переживания и дискомфорт в теле.

Следующий подход называется — метод дворника. Это подход, в котором родители говорят нечто вроде: “Будешь плохо учиться — на работу не устроишься. Станешь дворником или уборщиком”. Негативная мотивация является хорошим подспорьем в воспитании будущего лентяя, потому что, в большинстве случаев, действует подавляюще.

Не стоит говорить ребёнку о том, что произойдёт, если он будет хорошо учиться. Позитивная мотивация не помощник в воспитании лентяя. Поэтому лучше сразу о ней забыть.

Напоследок ещё один приём — сравнивание с успешными. Родители, сравнивающие ребёнка с более успешными детьми, добиваются прекрасных результатов. Они дают понять ребёнку, что он хуже других. Частое сравнивание укрепляет в нём эту убеждённость.

“Прививаем лень к уборке”

“При уборке никогда не складывайте мусор
у выхода из комнаты, есть шанс замуроваться”

Автор неизвестен


Взрослый зашёл в детскую комнату и увидел бардак. Ребёнок играется в игрушки. Что должен делать ответственный родитель, желающий воспитать лентяя? Правильно. Нужно дать распоряжение, чтобы ребёнок немедленно навёл порядок. Конечно, он будет сопротивляться и высказывать своё недовольство, но заставить его необходимо.

Не следует идти на компромисс, если ребёнок просит убрать позже. Так же, родителей не должно интересовать, что ребёнок занимается интересным для него делом. Уборка должна быть сделана немедленно. В случае сопротивления стоит применить любой доступный способ принуждения: накричать, дать подзатыльник или отшлёпать по заднице.

Регулярное применение данного подхода даёт очень хорошие плоды — ребёнок возненавидит уборку и при первой же возможности будет избегать её.

В подсознании ребёнка отпечатывается шаблон: я играю — мне интересно — приходят родители — заставляют убирать — ругают — у меня нет выбора — я раздражён и подавлен — я не могу делать то, что хочу — я вынужден убирать. Уборка — это плохо. Уборка — это препятствие перед любимым занятием. Как только родительский контроль ослабеет, я буду наслаждаться возможностью не убирать!

Таким же образом в ребёнке можно пробудить лень к мытью посуды или хождению в магазин. Конечное явление данного подхода — внутренний саботаж и негативные эмоции при одной мысли, что сейчас предстоит сложить разбросанные вещи, подмести и помыть пол. Когда ребёнок станет взрослым и начнёт жить отдельно, то велика вероятность, что бардак в его квартире станет нормой: вещи на стульях, мусор на ковре, пыль на мониторе и, конечно же, гора грязной посуды.

А сейчас предостережение о возможной ошибке!

Родителям не стоит убирать и мыть посуду слишком часто, так как дети впитывают родительское поведение словно губка. Если взрослые вообще не заставляют, а делают всё сами, то дети копируют их поведение. Тогда мотивация к наведению порядка становится внутренней, а не внешней. То есть, рано или поздно дети начинают самостоятельно наводить порядок если видят, что пора убрать.

Это не в наших интересах. Поэтому отвлекайте ребёнка от важных для него дел и заставляйте. Как вариант, вы можете сказать: “Мы целый день зарабатываем для тебя деньги, а ты пол дня сидишь дома и даже не убрал в квартире”. Чем больше негатива получит ребёнок от родительских нотаций, тем меньше его желание.

“Прививаем сомнения в правильности выбранных действий”

“Слабый человек сомневается перед тем,
как принять решение; сильный — после”

Карл Краус


Маленькая дочка делает для куклы платье. Мама заходит в комнату, некоторое время наблюдает и видит, что платье можно сделать гораздо лучше. Согласно правилу №5, которое гласит, что родители должны заранее сообщать ребёнку о его ошибках, мама должна сказать: “Ты делаешь так и так, но будет намного лучше, если ты сделаешь вот так”.

Вот ещё пример. Сын собирает конструктор. Отец наблюдает и видит, что механизм можно сделать по-другому. В этой ситуации отец должен сказать сыну, что его модель несовершенна и поставить перед сыном новую и правильную цель. Как вариант, отец может взять и сделать сам.

В подобных случаях задача родителей — донести до ребёнка, что реализация его задумки несовершенна и показать лучший вариант. Если ребёнок всё-равно делает по-своему и терпит неудачу, родителям стоит напомнить ему, что они предупреждали и говорили как надо. Пусть ребёнок будет подавлен.

На подсознательном уровне откладывается такой шаблон поведения: я поставил цель — выбрал средства её достижения — я сомневаюсь в правильности своего выбора, потому что где-то существует более эффективный способ действий, которого я не вижу — значит я буду делать неправильно — значит лучше не делать.

Люди, которых так воспитали, часто сомневаются в правильности своих действий. Страх, что существует более совершенный способ, становится преградой на пути к достижению целей. Иногда от таких людей можно услышать нечто вроде: “Я не знаю как это сделать” или “Я не знаю с чего начать”. А это как раз то, что нам нужно.

“Подрываем уверенность в собственных силах”

“Если вы сверяете свои поступки с общественным
мнением, вы не уверены в своих силах”

Радислав Гандапас


Для того, чтобы подорвать уверенность ребёнка в собственных силах, существует множество эффективных приёмов. Я перечислю лишь некоторые из них.

Первый приём классический — как можно чаще сообщать ребёнку, что он балбес, лентяй и руки у него растут из одного места. Родители, дающие понять ребёнку, что не верят в него, всегда пожинают хорошие плоды, поскольку их авторитет очень высок для ребёнка.

Если у ребёнка что-то не получается и он обращается к родителям за советом, но они в это время заняты, лучше всего сказать ему: “Разбирайся сам, мы заняты”. И никаких “позже мы поможем тебе”! Если ребёнок действительно в затруднении и никто ему не помогает, то есть шанс, что он все-таки сдастся. Чем больше он сдаётся, тем меньше веры в свои силы.

Высокие требования, поставленные перед ребёнком, так же очень хорошо подрывают его уверенность в себе. При этом, мотивация к достижению высоких требований должна быть негативной. В этом деле хорошо работает сравнивание с другими детьми: “Серёжа хорошо учится, а ты балбес”.

Так же, не помешает подавлять волю и самостоятельность ребёнка. Если во время прогулки в парке ребёнок отдаляется от родителей, следует держать его рядом, ограничивая свободу перемещения. Если ребёнок бегает, нужно запретить ему, объяснив это тем, что он может упасть. Чем больше подобных запретов, тем лучше.

Когда ребёнок капризничает, на то всегда есть известная ему причина. Выяснять эту причину ни в коем случае нельзя. В таких случаях нужно просто наказывать, чтобы в подсознании ребёнка закрепилось убеждение, что с его мнением никто не считается.

“Заключение”

Эту статью я написал по мотивам работы с клиентами. В ней собраны самые распространённые причины, по которым люди страдают от лени и неспособны достигать своих целей. Статистика о количестве случаев подобного воспитания просто удручает. Остаётся только надеяться, что будущее поколение сможет вырваться из стереотипного шаблонного мышления, которое руководит воспитанием детей.

С вами был Иван Пирог. Спасибо за ваш интерес к этой теме!


промо ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Разместить за 1 500 жетонов
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

caspersakh 10 сентября, 2010
Указанным правилам вовсе не требуется расшифровка, по моему мнению. Все рекомендации - прямая дорога к выращиванию злобного, завистливого овоща.

torrar 10 сентября, 2010
Если вдуматься - да. Но судя по тому, что данные собраны на реальных примерах, а статья адресована неограниченному кругу лиц, - лучше разжевать, многим не помешает.

(Удалённый комментарий)

мис фитнес )))

cadu3m 10 сентября, 2010
мой вам совет, смените свой ник на мис_толстожопа, он будет правдивым )))

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
yu_nai 10 сентября, 2010
Великолепно! )
Стоит дать почитать каждой второй мамочке)

stahle 10 сентября, 2010
конечно, великолепно! оно всегда великолепно, когда в чужой семье!
а у вас есть дети? а вы их НЕ так воспитываете? а вы и есть та самая первая мамочка?

sonyasoul 10 сентября, 2010
ничто так не отвращает как принуждение.Плюсую много.

БРЕХНЯ! Обыкновенная, типичная

spongebobikus 11 сентября, 2010
БРЕХНЯ! Обыкновенная, типичная, либеральная, но очень модная брехня! Ницшеанская брехня, где всё с ног на голову – очень модернизационно и инновационно, ах-ах, как ново и прогрессивно! Всё это для тех, кто никогда в жизни не выезжал за пределы МКАД. Потому что те, кто хоть раз выезжали – видели в бесконечных примерах по всей бескрайней России, как безо всякого вмешательства, без какого-либо принуждения и воспитания растут дети в семьях нищих алкашей. Где не выполняется НИ ОДИН из пунктов автора сего творения. Но вы же тех детей с пакетами клея на башках, вперемежку с текущими по подбородкам соплями… – вы же тех детей никогда не видели!!!!! Вы же просто самый обыкновенный фарисей!!!! Вам бы к Фурсенке – он бы вас с распростёртыми объятиями к себе, с такими-то модными идеями!...

melirin 10 сентября, 2010
Блин, меня так выращивали... грустно.

ver_mouth 10 сентября, 2010
то же самое. вдвойне грустно оттого, что мы всё же копируем поведение родителей и велика вероятность стать такими же "воспитателями".

katia_raiter 10 сентября, 2010
ой....
я прочитала про свое детство...
ох уж мне эти детские травмы...=\

bashar 10 сентября, 2010
Мда... Где были все эти умники когда воспитывали меня и кучу моих друзей?

just_meller 10 сентября, 2010
Тут результаты неправильного воспитания!)) Как живут лентяи
http://just-meller.livejournal.com/175612.html

А по-поводу правил - если все разрешать, то вырастет трудолюбивый наркоман или алкоголик

junken_master 10 сентября, 2010
Кстати да, развращенных детей мы тоже видали. Как найти золотую середину?

innosanctum 10 сентября, 2010
Та ну, не согласен. Я вот сейчас воспитываю ребенка, не следуя ни одному из этих правил - и какой-то ужас получается. Ну, не то чтобы ужас. Но вот как раз лентяй и неряха.

Меня же воспитывали по этим правилам - и (правда вот только годам к 20) выработалось чувство ответственности, усидчивость, упорство, тяга к чистоте в доме и тп.

Если не следовать этим правилам, вырастет очень свободолюбивый игрок в компьютерные игры и телезритель, которого только попробуй от телевизора-компьютера оторвать.
Понятно, что фанатизм, как и во всем остальном, вреден. Но должен же быть хоть какой-то стержень.

malcolmray 10 сентября, 2010
"Если не следовать этим правилам, вырастет очень свободолюбивый игрок в компьютерные игры и телезритель, которого только попробуй от телевизора-компьютера оторвать. " Вы не правы. Все эти правила говорят о то чего не делать. Я тут уже эту ссылку давал, хочу обратить Ваше внимание
http://kurdyumov.ru/esse/children/children00.php
может поспособствует :)

mc_delicious 10 сентября, 2010
Меня вот мама воспитывала ничего не запрещая, ничего не заставляя, не повышая на меня голос, все и всегда объясняя по доброму и вежливо, ребенку всегда длавалась возможность самому принять решение, даже в семь лет, когда речь шла об удалении гланд...
В результате я не умею готовить, не умею убирать, не люблю и не делаю домашнюю работу и вообще довольно ленива.... и делаю как говорит теперь маму не то, что нужно, а только то, что хочется.....
мне 27 лет.
и теперь уже ничего не сиправить.
со своими детьми буду все-таки строже.

ibigdan 10 сентября, 2010
> В результате я не умею готовить, не умею убирать, не люблю и не делаю домашнюю работу и вообще довольно ленива.... и делаю как говорит теперь маму не то, что нужно, а только то, что хочется.....
> мне 27 лет.

Контрольный вопрос - ты счастлива?

Люди(дети) все разные

m4rios 10 сентября, 2010
Не соглашусь с автором по всем пунктам. Например, лично ко мне в детстве, не подходит пунктик про конструктор. Если мне в детстве показывали как сделать лучше, то я только мотал на ус и старался учиться как сделать лучше. Мне наоборот радовало что мне указали на мои ошибки и я принимал новую инфу с радостью и никаких сомений в правильности выбора у меня не возникало. Почти уверен что любой другой пункт этого руководства могут применить к себе и другие читатели. Вывод: искать для своего ребенка индивидуальных подход принимая данную методику, все таки в ней есть умные мысли.

Re: Люди(дети) все разные

Екатерина Чернышёва 10 сентября, 2010
в этом пункте говорят о другом: допустим ребёнок чем-то занимается, подходит родитель и вырывает у него из рук этот предмет, с криком:" ты всё не правильно делаешь! вот смотри, как надо, ты идиот, и ничего не умеешь!" и отдаёт этот предмет уже в готовом виде
если дитё само перепробывало все варианты и ничего не получилось, и сам подходит за помощью или советом, то это уже другой вариант, как раз такой акой, наверно, был у вас
я до этого поста никак понять не могла, почему раньше не получалось доводить дела до конца, а сейчас получается, теперь понятно откуда ноги растут, только не понятно, как эти психологические установки убрать из головы=(

stalkn 10 сентября, 2010
Это же не точная инструкция. Как показывает опыт - кому-то нажим вреден, кому-то наоборот полезен. Всё строго индивидуально.

astra_amans 10 сентября, 2010
всё индивидуально, дети тоже люди, не надо об этом забывать)
главная ошибка взрослых в том, что они считают детей маленькими и глупенькими...
некоторые детишки поумнее некоторых взрослых бывают)

(Удалённый комментарий)
wiΫ [yandex.ru] 10 сентября, 2010
можно быть щясливым лентяем
а можно нещясным трудоголиком
се ля ви

mszappata 11 сентября, 2010
А можна нищасным линьтяим ы щисливым трудоголикам?

murnat 10 сентября, 2010
Хороші поради. Лише не завжди хороша форма подачі "від протилежного". Запам"ятовується "як не треба робити" в значенні "як треба".

nvlasova 10 сентября, 2010
Очень хороший текст. А ссылку дайте на того, кто это писал. Я бы его зафрендила:)

martishonok 10 сентября, 2010
Пойду топиться :(
Именно так меня и воспитывали.

believer3d 10 сентября, 2010
Черт... и меня. А есть таблетка как исправить баг?

(Удалённый комментарий)
soltys_ksu 10 сентября, 2010
Спасибо, упёрла в мамский блог :)

alex_inside 10 сентября, 2010
Супер. Узнаю почерк автора.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
just_ender 10 сентября, 2010
утащу себе - очень полезная статейка.
самого воспитывали по большинству правил, хоть на себе подобное воспитание попытаюсь прервать...

(Удалённый комментарий)
romblog 10 сентября, 2010
Есть лень конструктивная и деструктивная. В статье речь о деструктивной лени. А вашем случае скорее всего имеет место конструктивная лень ;)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
rinka_wild 10 сентября, 2010
Это метод воспитания вовсе не лентяя. Это метод подавления психики ребенка, от чего у выросшего человека нет способности думать, решать, отвечать за решения и осознавать право на ошибки. Этим методом растят подавляющее большинство родителей своих детей. В итоге выращивают людей, которых мы видим вокруг. Только кто-то сумел вырваться из лап этого "учения", кто-то понимает, что все по-другому, а кто-то продолжает в том же духе. Вообще это очень, очень обширная проблема и поэтому наше общество психически больное и неспособное (в большинстве своем) воспитать психически здоровых детей.

(Удалённый комментарий)
?

Log in