ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Реклама парового автомобиля Doble E 1924 года


ссылка на ютуб

В эпоху пара паровыми были не только локомотивы — паровым было все. И, конечно же, автомобили тоже были паровыми — они были широко распространены до 1930–х годов.

Самые крутые паровые автомобили производила компания "Doble steam car" с 1909 по 1931 год. Создатели этих автомобилей были перфекционистами — они вылизывали каждую модель до невозможности, поэтому их паровые автомобили были даже лучше бензиновых тех времен.

Особо крутым был автомобиль Doble E 1924 года (на видео), который мог развивать скорость до 85 миль в час. Он стоил очень дорого и иметь его в 1920–х годах было очень круто.

В романе Владимира Войновича "Москва 2042" паровые автомобили показаны как деградация коммунизма, но на самом деле паровые автомобили это не только не плохо, но даже лучше чем бензиновые автомобили.

Стимпанк появился не на пустом месте.

via


промо ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Разместить за 1 500 жетонов
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
Nikolay Karpenko 1 февраля, 7:14
Причем, у этих автомобилей зажигание было от ключа. Форсунка распыляла керосин. Керосин тогда был отходом от производства бензина и стоил копейки.
Под капотом - парогенератор, паровая машина двухконтурная, очень компактная, прямо между задними колесами. Прямой привод, без всяких редукторов - паровой двигатель дает одинаковую тягу на любых оборотах.
Впереди под капотом, как и у современных автомобилей - радиатор с электровентилятором - рекуперация отработанного пара.
Но, как часто бывает, направлением развития техники управляют банкиры - Double Detroit не смогли в нужный момент получить кредит и обанкротилась. В сети есть фото двух фирменных альбомов, даже с черетежами.

Edited at 2018-02-01 07:38 (UTC)

abbat81 1 февраля, 10:36
а на якому паливі вони працювати? На дровах?

Nikolay Karpenko 1 февраля, 11:13
Я же написал - керосин.

shine_line 1 февраля, 21:11
Интересно. Спасибо.

homester 1 февраля, 11:01
"на самом деле паровые автомобили это не только не плохо, но даже лучше чем бензиновые автомобили"

На самом деле у вас плохо с термодинамикой. КПД паровых двигателей в разы ниже, чем у бензиновых. В результате ни о какой экологичности говорить вообще нельзя - для достижения того же результата нужно сжечь намного больше топлива.

Nikolay Karpenko 1 февраля, 11:17
Из всех тепловых двигателей самый высокий КПД имеет, как ни странно, паровая турбина. И, если бы приложить столько усилий для совершенствования паровых двигателей, сколько было приложено к ДВС - еще не известно, кто бы был впереди.
Для малогабаритных агрегатов турбина не годится, конечно. Кроме турбины Тесла, но я не слышал, чтобы кто-то добился заявленых им параметров, хотя любители-экспериментаторы пытаются.
Кроме того, экологичность паровых как раз выше, т.к. топливо сгорает не взрывом, а в оптимальном режиме. Когда ДВС работает на спирте, казалось бы - полная экологичность - а нет. В выхлопе альдегиды, кетоны и прочая дрянь, которой никогда не бывает в продуктах горения спиртовки.

Edited at 2018-02-01 11:26 (UTC)

homester 1 февраля, 13:52
Паровая турбина - это немножко другая физика. Сравнивать нужно сравнимые вещи. Да и максимальный КПД она выдает только при определенных условиях. В случае генератора это отлично, а в случае автомобиля уже далеко не так хорошо.
Что касается экологичности, то расскажи об этом паровозу.

Nikolay Karpenko 1 февраля, 15:06
Ага, а ДВС выдает максимальный КПД не при определенных (причем, очень узких) условиях? Физика там, кстати, та же самая. Термодинамику не я первый вспомнил.
Вся эта херь с автоматическими коробками передач, электронным управлением зажиганием и прочим - попытка обойти врожденные пороки концепции.
На турбины и ДВС за сотню лет разработан матаппарат, а на паровые двигатели - нет. Если сравнивать КПД - то нужно сравнивать его для агрегатов столетней давности, а не столетние паровые машины с современными ДВС.
Насчет экологичности какие-то доводы будут, кроме эмоций? Намекну, что еще существует двигатель Стирлинга, который, хоть и не паровая машина, но тоже считается экологичным. Именно из-за невзрывного характера горения топлива.

Edited at 2018-02-01 15:12 (UTC)

homester 2 февраля, 1:07
Ну пошире, чем у турбины. К тому же у разного типа ДВС и рамки разные.
И не в математике дело. Просто слишком много недостатков. У парового двигателя была фора почти в 200 лет. К появлению ДВС паровые машины широко применялись везде. И где они сейчас?
Можно пускать слюни на стимпанк, но факт остается фактом - паровые машины пройденный этап. Как впрочем и ДВС начинают уходить в прошлое.
А про экологичность. Здесь больше зависит что сжигают, а не как. И опять намекну на паровоз.

shine_line 1 февраля, 21:13
Хе-хе, шрифт, используемый в рекламе, выглядит разработанным "вчера" хипстерами на гироскутерах.
А ему уже почти 100 лет.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account