ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Взгляд со стороны

Переписка с другом (работает в Польше, руководитель крупного завода)

Алексей: Привет! Как дела?

Игорь: привет! нормально :)

Алексей: А я вот отдыхал в Украине 2 недели, пил минеральную воду и принимал сероводородные ванны
Вернулся новым человеком
Чего и тебе рекомендую

Игорь: а сейчас в Польше?

Алексей: Сейчас в Киеве
Думаем где еще открыть офис.
Может в Нидерландах

Игорь: или в Кременчуге :))

Алексей: В Кременчуге мы думали строить логистический комплекс

Игорь: не надо, тут пока дороги плохие

Алексей: На наемном транспорте дороги-головная боль владельцев машин
И кстати, по Украине массово делают дороги

Игорь: делают и в Полтавской области и в соседних, но пока плохие
просто у нас рядом легендарная Кировоградская область :)
от там жесть
хотя конечно не как в Николаевской

Алексей: Хуст Закарапатской обл. полностью переложили основную улицу вместе с укладкой тротуарной плитки по тротуарам
Я был в шоке

Алексей: Игорь предприятиям отдают НДС
Это вообще что-то за гранью
если бы в 2012 сказали о возврате НДС, то это был бы 100% своим

Алексей: о проехавшись по "державе" и пообщавшись с людьми имею офигенный шок.
Тезисы такие:
1) Власть ворует
2) Барыги у власти
3) Все плохо
4) Вот раньше все что нужно было валялось на улице

Игорь: с такой информационной политикой у Порошенко есть единственный шанс выиграть - если не появится достойный конкурент.
пока ему везёт, так как конкуренты - пиздаболы и уроды, ни одного нормального.

Алексей: Это для тебя они уроды.
А для пролитариата Юля вообще пиздатая тетя. (Она бы выиграла со 100% вероятностью, если бы была бы не бабушкой, а дедушкой)
Пенсионеркам что нужно - "гарний мужчина"
"Щоб заграницю показать не стидно"
Они ядро голосов на выборах
Это мне бабушка одна в санатории расказывала про ЯНыка
"Мужчина гарний був".
И это после всего...

Алексей: В Польше на выборах, чтобы бабки не голосовали за ПиС была акция "Спрячь бабушкин паспорт"

Игорь: у нас тоже была

Алексей: Не видел
Алексей: Очень хочется, чтобы право голоса имели только те, кто платят налоги (с зп, предприниматели)

Метки:

промо ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Разместить за 1 500 жетонов
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
Uladzimir Darozhka 16 августа, 2017
Плюс стопицот же!

Коллеги приехали на контору из Киева работать (привет, коллеги :D), вот в длинные выходные катались в Закопане на РКР. За перерывом на кофе:"Нифига себе, а что, польские ЖД всегда такие кошмарные были..? И опаздывали...? Что, 300 минут - это не исключение...? Что, даже на международных...?! А плацкарт..? А спальные вагоны..? Сколько-сколько стоят..???"
Пришлось напомнить, что товарищ Бальчун тут сидел давеча на них, до того, как пришел УЗ реформировать....нареформировал же мама не горюй(:


Edited at 2017-08-16 13:45 (UTC)

yizhack 16 августа, 2017
Вопрос к дамам : Не реально без субїективизма. ШО Янык таки был гарным мущщиной ????

zz_z_z 16 августа, 2017
Не скажу за баб, но "простые, рабочие люди" оправдывали свои голоса за хама тем, что он же "наш". Типа свой простой человек, вышедший из народа, знает за жизнь. Ну и для дамбасян еще добавялось что он же наш земляк.
(тупое, непробиваемое, уебищное днище людского генофонда)

dbmann 16 августа, 2017
эх, если б еще предприниматели в своей массе были умней бабушек...

dark_hunter 16 августа, 2017
Да. Либо налоги, либо сдавшие специальный гос. экзамен по определенному набору дисциплин (макроэкономика, социология, основы государства и права и т.д).

Или совместить эти системы: каждый гражданин имеет один голос, плюс - еще один за каждые 10 тыс. гривен налога в год, плюс еще пять - за полностью сданные экзамены по всем дисциплинам, дающим представление об управлении государством. Цифры, понятно, условные, в реальности их еще сильно балансировать придется.

Edited at 2017-08-16 13:42 (UTC)

dbmann 16 августа, 2017
... и мы придем к имущественному цензу вроде того, что существовал при выборах в английский парламент в 18-м веке. и жить будем примерно так же.

stanislav141 16 августа, 2017
Эта чертова всеобщая избирательная система - вообще беда. Я лично за то (как вариант), чтобы голосование сделать платным для избирателя (эквивалентом 10 долларов, например). Деньги небольшие, найти их сможет любой, но зато куча идиотов просто не пойдет голосовать, а эти деньги предпочтет пропить или закупиться гречей. А пойдут те, кому реально не всё равно.

sig_11 16 августа, 2017
>"сделать платным для избирателя (эквивалентом 10 долларов, например)."

Ты просто упростишь жизнь олигархам. Один голос избирателя им сейчас дороже обходится, хотя деньги отбиваются в случае успеха.

>А пойдут те, кому реально не всё равно.

А вот от этих как раз все беды.
Типичный пример - сепаратисты. Им "не все равно".
А когда в поединке сходятся два лагеря тех , кому "не все равно" - расхлебывать тем, кому все-равно, типа меня.




Данила Варман 16 августа, 2017
настало время сальных сказов ) не хватает кота с лампой )

90_procentov 16 августа, 2017
Не-не-не, токо не бизнесмены. Оно ж за копейку удавяцца в 90% случаев, шо я их не видел?
Экзамен по вышке или программированию (язык любой, кроме пыхи).

avs9 16 августа, 2017
Порой складывается ощущение, что мы все скопом, и каждый по отдельности, что-то кацапам доказываем.
Что в Украине сейчас делается столько, сколько не делалось за все годы до Майдана..

Слушайте, да пошли они все нахуй.
У них в меж ушном ганглии установка такая - считать, что "всехохлынищеброды".

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
podolianka 16 августа, 2017
дьік только Порох и подходит "Щоб заграницю показать не стидно"

tarantelll 18 августа, 2017
О, Ебигдан, как всегда порохоботствунт примитивно.
Уже вместе с дружком, как авторитетным человеком))))))

Юля Юл 16 августа, 2017
Та боже мой, какие песни. Приедете в славный город Николаев и закройте игровые залы Спортлото, Авакова дойные коровы (более двух лет!), они блин на каждом углу, уже не Николаев, а Монте Карло какое-то. А менты наши закрывают только конкурентов и машинки детские изымают для показухи на центральной улице города, а вы говорите реформы, тьфу на вас.

yellowblueflag 16 августа, 2017
Спортлото и др. лохотроны - без лоха и жизнь плоха.

Ярослав Вовк 16 августа, 2017
(тупое, непробиваемое, уебищное днище людского генофонда)
Мда... даже в чеченсккю компанию никто так о чеченцах в России не говорил...
Очень надеюсь, что это случайное мнение случайно зашедшего урода...

zz_z_z 17 августа, 2017
Кацап, по твоему отношению к чеченцам, можно сказать что ты выполз из ила того же днища.

Edited at 2017-08-17 07:56 (UTC)

love_in_family 18 августа, 2017
а в чём принципиальное отличие акции Спрячь Бабушкин Паспорт (программа создания собственного будущего своими руками) и Ебани Старушку Водопроводной Трубой по Черепу (программа получения бесплатного жилья прямо сейчас) ?
мне кажется, во второй акции и смыслу побольше и отдачу быстрее получишь.
кто помоложе и поактивнее, задумайтесь об этом пожалуйста!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account