ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Кулстори о том, как в Конотопе маршрутчики довыпендривались :)

18 января маршрутчики Конотопа заявили о том что нужно поднять цену проезда с 3 до 6 гривен. В случае отказа они поставили ультиматум о том что не выйдут на маршруты 21 числа. Главным в этой затее было предприятие монополист (почти все маршруты) Корунд-С.

18 января вечером мер заявил что тариф 6 гривен не будет принят и максимум возможно повышение до 4 гривен после дополнительных консультаций.

19 января перевозчики заявили, что власть сама толкает их на страйк и сказали что 21 января не выйдут на маршрут.

19 января мер заявил что если маршрутки выйдут на страйк с перевозчиками будут разорваны договоры. Кроме этого было заявлено что будет развиваться трамвай, что бы он мог обеспечить перевозку всего города

20 января перевозчики согласились снизить цену до 5 гривен.

20 января мер отказался и заявил что цена должна быть 3 гривны и был издан график и схема работы транспорта на время страйка.

Теперь немного исходных данных. Трамвайный парк это 14 вагонов. Из них 10 рабочих, 1 в ремонте, 3 разбираются на запчасти. Выпуск на 3 маршрута - 10 вагонов. Интервал на 1 и 2 маршруте 20 минут на 3 час. Население Конотопа 100 тысяч людей, примерно такой же суммарный пассажиропоток за день. До страйка трамвай перевозил не более 20% пассажиропотока из них 60% льготники. Количество маршруток почти 100 штук (точной цифрой не владею) из них принадлежит городу 4.

21 января на линию вышли все рабочие трамваи и 4 коммунальных маршрутки на те маршруты, которые вывозят районы, где нет трамвая. Я думаю вы понимаете что транспорт был переполнен. Но тут важен еще один фактор, жители города очень разозлились на наглость маршруточников и всячески помогали власти их дожать. Вы не встретите на форумах комментариев о том что нужно было согласиться на повышение. Что бы помочь друг другу люди на машинах по возможности подбирали тех кто стоит на остановке. Кроме этого все с пониманием отнеслись к неудобствам. По возможности люди шли пешком что бы не перегружать транспорт.

22 января все также. Маршруточники призвали собрать сторонникам повышения 23 января возле мерии. В ответ на это мер попросил собраться противников повышения там же.

23 января, 8 утра. На митинг за повышение пришли сами работники маршруток, кроме этого митинг против повышение чуть не побил руководителя монополиста Корунд-С. Власть заявила, что в течении часа договоры будут продлены. И если кто то хочет сохранить договор нужно согласиться на цену в 2,50.

Мелкие перевозчики сразу согласились на предложении мерии и уже в 12 часов заработало еще 4 маршрута. Монополист отказался и с ним был расторгнут договор. В целом это не такая и проблема потому что большинство оставшихся маршрутов минимум на 50% дублируют трамвай и вывозят те же районы что и трамвай.

На 26 января запланирована сессия, на которой планируется выделить деньги на закупку коммунальных автобусов. Кроме это в планах есть пересмотр маршрутов и их оптимизация с целью минимального дублирования трамвая.

Вот прямо таки вышло пособие о том как избавиться от диктата маршруток.

Александр Рудоманов
 

промо ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Разместить за 1 500 жетонов
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

nadia_76 24 января, 2017
А не собирается ли мэр Конотопа баллотироваться на пост киевского мэра?

tank_ua 24 января, 2017
Виталик - единственный мэр Киева, который послал нафиг совкобред под названием татра-юг, блокировавшее ВСЕ тендеры на закупку любых трамваев, и начал покупать нормальные ПЕСЫ. Но облом случился - по говну они не ездят - пришлось еще ремонтом путей заняться - вот прямо сейчас и делают.
Замена троллейбусов идет полным ходом и по всему городу.
Полосы ОТ есть и контролируются.
Киевское метро ВПЕРВЫЕ в истории независимой Украины внезапно стало прибыльным предприятием.

Ну вот где в общественном транспорте ЗАРАДА и почему витальку нужно менять?

greywildcat 24 января, 2017
Нагиб просто.

В Виннице маршрутчиков нагнули раньше.

youhim 24 января, 2017
А где можно почитать про Винницу?

salososalo 24 января, 2017
Надо было требовать вообще бесплатный проезд, а то ишь ты, будто не при коммунизме живут!

(Анонимно) 24 января, 2017
Живу в Броварах. Ціни на проїзд з понеділка підняли з 9 грн. до 12 грн.. Пісдкажіть як можна дізнатися скільки належить місту, а скільки часніки?
Також як вирахувати приблизно собівартість маршруту?

tank_ua 24 января, 2017
маршрутки должны исчезнуть в принципе, как понятие, как класс.

Почему?

quaziking 24 января, 2017
Это отличный бизнес. Просто он должен быть конкурентным...

tielay 24 января, 2017
А что так можно было?

Ну Киев пару дней в транспортном коллапсе, это дико весело, есть же другие методы - ловля сепаратистов, агентов Пу шатунящих.

besus 24 января, 2017
Справедливости ради, длины маршрутов Конотопа и Киева несопоставимы. Да и врядли в Конотопе маршрутчиков заставляют ездить с 5 утра до 12 ночи(а это почти пустые рейсы).

Оля Доля 24 января, 2017
Круто, а у нас в городе монополист кум мэра :)

kym_garbyz 24 января, 2017
В следующий раз -- голосуйте за монополиста. Тогда у мера будет кум мер

(Удалённый комментарий)
other_heaven 24 января, 2017
Жаль, что в Кременчуге маршуточников так не гнут.

tutilitam 24 января, 2017
И всего-то надо, чтобы муниципальные власти были не в доле.

prosto_vova 24 января, 2017
Класс.
Надеюсь, в Конотопе откроют еще несколько трамвайных маршрутов.
Ну и хорошая кандидатура на министра инфраструктуры.

in fiocci 24 января, 2017
да уж сразу в председатели оон хуле

bneheg 24 января, 2017
Мэру респект, как чистый воздух прям

Rain Sender 24 января, 2017
Монополия - это для всех плохо, кроме монополиста

y_bd 24 января, 2017
Нет бы мэру сделать крутой коммунальный общественный транспорт, чтобы маршрутчики умерли сами, так надо было трахнуть бизнесмена чисто советско-пролетарскими методами - ЗАПРЕТИТЬ.

Вообще это рынок, какую цену хочет, такую и ставит. Люди решат кошельком, на чем им ездить - на маршрутке или удолбанном трамвае. Тьфу.

dorex_pro 24 января, 2017
Вы разве не заметили мимимишку про то, как простые жители в едином порыве слились с властью и готовы были пешком ходить лишь бы решение властей было воплощено в жизнь?

xmarino4ka 24 января, 2017

В Днепре бы такое...а то, только на форумах писали, что ездить по 6 грн не будут, в итоге как было, так и осталось


Alexander Chykysh 24 января, 2017
Монополист подаст в суд и выиграет договор возобновят. Люди опять пересядут с трамваев на маршрутки...в осадке ничего не измениться.

kym_garbyz 24 января, 2017
Подаст в суд на что? На то что он нарушил условия договора и не вышел на маршрут?

?

Log in

No account? Create an account