ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Бесконечный бег по граблям

В пятницу депутаты рассмотрят во втором и третьем чтении "антитеррористический" пакет Яровой - поправки к десяткам законопроектов.

Если их примут, власти смогут лишать россиян гражданства за работу в международных организациях, сажать за недонесение на сограждан, не выпускать из страны осужденных за репосты, получать доступ ко всем телефонным разговорам и электронной переписке граждан.

Кроме того, будет ограничена миссионерская деятельность, введена статья за «вовлечение в организацию массовых беспорядков», увеличится количество статей, по которым можно будет судить с 14 лет.

Подробнее здесь.




промо ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Разместить за 1 500 жетонов
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

quinn_mellory 23 июня, 2016
Чувак, наверное, очень здоровый образ жизни ведёт, если помнит, что было при Николае и Александре.

banbeet 23 июня, 2016
Солнце мое, взгляни на меня.
Моя страна превратилась в ГУЛАГ...©

i_blackorange 23 июня, 2016
кандидат в список "миротворца"

izvestia_ru/news/619175

автор - Денис Денисов, директор Украинского филиала Института стран СНГ

цитата

В последнее время за разговорами о путях разрешения конфликта в Донбассе совершенно затерялась, по сути, одна из важнейших составляющих гражданской войны, а именно — продолжающаяся антитеррористическая операция (АТО), которую, по-видимому, никто не собирается прекращать.

friedrih_engels 23 июня, 2016
Ещё одного туда же.

«Мы должны понимать, что Украина и Россия – соседи. Нельзя оценивать по агрессии политического руководства России большинство людей, которые там живут. Я бы гармонизировал отношения человеческого характера, культурные отношения. И не стоит забывать, что в России много украинцев», – первый вице-премьер-министр Степан Кубив.

Сергей Антохин 23 июня, 2016
Эка неудержимо рвет Максимку на родину...

hero_sima 23 июня, 2016
ага закроют... фиг там.
согласно временному калейдоскопу скоро должна грянуть бессмысленная и беспощадная революция, а потом приход тирана кавказца.

держитесь там...

Любитель Белок 23 июня, 2016
Самое чудесное, что россиянцы сейчас начнут с пеной на губах доказывать, насколько это все будет полезно для страны.

azernot1 23 июня, 2016
Для того чтобы дискутировать, необходимо ознакомиться с оригиналом пакета Яровой, а не оперировать вольными интерпретациями украинцев или российских блогеров оппозиционной направленности.

awesom_o 23 июня, 2016
чотам в рашке от создателей чотам у хохлов

v312 23 июня, 2016
Пора им поделиться на удельные княжества и кровавые5 междусобойчики, как встарь, устраивать. Было уже, конечно. Но при современном развитии военного дела куда как более захватывающая картинка будет. А дань, за неимением Золотой орды, Китаю платить можно. Вон, Вова ПУХ первые взносы уже сделал.

Как же это ахуительно) Стадо пиздят и загоняют за колючку,а в ответ-спасибо тебе,Вова! теперь заживем более лучше!))

roma_lg 23 июня, 2016
Ды моторылу в госдуру !

randomly.oneid.ru 23 июня, 2016
Чтобы из России свалить нету столько денег( А очень хочется.

begemot666 23 июня, 2016
А сколько денег требуется? Если цель исключительно свалить во что бы то ни стало - нужно лишь наскрести на билет.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
artyom_ferrier 23 июня, 2016
Да в России все нормальные люди (какие есть) уже давно перестали обращать внимание на активность этого "взбесившегося принтера", особенно, таких его особо инициативных шестерёнок, как Яровая, Мизулина, Железняк, Фёдоров. Это всё просто параллельный мир, имеющий очень слабое отношение к реальности. Которая определяется вовсе не законами, а реальными интересами и возможностями в каждом конкретном случае.
В принципе, это не очень важно, на каком именно основании местный какой-нибудь феодал закроет того, кто как-то мешает ему жить,- то ли за "оскорбление величия", то ли за наркоту. Суд в любом случае проштампует, что ему дают.
С другой стороны, и местный феодал понимает, что если его найдут в канаве без головы (ужасно, конечно) - то публике предъявят каких-нибудь гастеров, которых, возможно, и сажать не будут. Только лишь предъявят как изобличённых злодеев, хотя все прекрасно будут понимать, кто на самом деле это сотворил.
То есть, сейчас не девяностые, когда разборки криминальных группировок, (в погонах, без погон, смешанного состава) вызывали какое-то возмущение, которое могло бы на что-то влиять. Когда был какой-то запрос на законность, какие-то иллюзии относительно её достижимости и работоспособности.
Сейчас Россия абсолютно криминальна сверху донизу, поэтому в действительности вообще никого не интересует, чего там написано в том или ином законе. Это в любом случае никак не влияет на реальную жизнь, на реальные расклады сил. Парламент - бутафория, его продукция - конфетти. Поэтому никто особо и не парится тем, чего там ещё придумают Яровая и её друзья по виварию.
И все, конечно, понимают, что сколько-нибудь долго так жить нельзя, что всё это ебанёт с треском, в очередной раз. И даже такие тупые зверушки, как депутаты ГД - тоже это понимают. Потому и камлают свои эти заклинания супротив экстремизму, "чур-чур меня". Исключительно ради психологического эффекта. Прекрасно осознавая, что в действительности у них просто и нет какой-либо репрессивной силовой системы, которая бы работала более-менее слаженно и на их защиту, а есть лишь рыхлый конгломерат феодалов, преследующих исключительно собственные интересы и сотрудничающих лишь ситуативно. Но им приятно фантазировать, будто бы у них есть такая система, какая была у Сталина.

kym_garbyz 23 июня, 2016
Охерительной кацапости псто))))

Депутатня принимает преступные законы--кацапы давно не обращают внимания))))

Поц, мамино яйцо--виноваты не неадекватные кацапы, которые любому выебу слава орут. А именно те, кто понимает весь ужас--но давно не обращают вынимания.

Это все равно, что тебя бояре в жопу пердолят, а ты делаешь вид, что не замечаешь. А оправдание себе, ваще жэлезобетонное--я хоть типо, не замечаю, те вон--ваще тащатся)))

Edited at 2016-06-23 10:17 (UTC)

jibikob 23 июня, 2016
Давно хороших новостей не было. Хочу почитать как все у нас круто реформируется.

Россияне, терпите.

sarvasvladimir 23 июня, 2016
Приближается великая скорбь. Я рядом, помогу поклоняющимся Мне, хотя и медлю!


Господь Бог

yizhack 23 июня, 2016
Странно вы сходитесь во мнении . во мнении с кем ?
Мы вообще то не считаем что все проблемы от Путина и олигархов.
Все проблемы от того что вы скоты в целом. А уж от природы оно так или ХУйло и ко вас оскотинило - ваще параллельно.
Не Хуйло хуячило по Мариуполю из смерчей а конкретные кацапские мрази. И конкретные кацапские мрази отправляют их на войну. И благословлят. И рыдают потом в вконтактиках.И т.д. Вовсе это не Хуйло.

anonymus 23 июня, 2016
Других путей пока что особо не придумано. Всего два - либо с внешней помощью, либо вот так. Поскольку снаружи никто помогать не торопится, так и будем по частям сваливать. Первыми финнам с поляками удалось, потом вот Украине с ещё 13 странами. На выход ещё с десяток в очереди стоят, при следующей резне вероятно сподобятся.

jibikob 23 июня, 2016
Хм, а кто еще на выход стоит? Чечня и Дагестан? Их вроде как замаслили и дальше будут за счет остальных. А вот остальные то похоже терпят спокойно?

?

Log in

No account? Create an account