ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Смурфики уже не те



Метки:

промо ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Разместить за 1 500 жетонов
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
alexsprite 8 апреля, 2016
а ниже спины в желтый ?

nitup_aksider 8 апреля, 2016
какой патриотический теперь сепар стал - проукраинский)))

z0w 8 апреля, 2016
Это же Аватар.

alexx313 8 апреля, 2016
Не думаю, что с этим дураком так поступили люди умные.

proffcom 8 апреля, 2016
Они нашли друг друга.

alexeymeeres 8 апреля, 2016
Либералы должны были его пристыдить? Да, нехорошо получилось....

Комаричев Андрей 9 апреля, 2016
Либералы бы пристыдили, а мудаки покрасили.

alexeymeeres 9 апреля, 2016
А мне крашеный он больше нравится. А то в стране война, враг напал, а он бегает и краской людей раздражает. Ну сам посуди, война с фашизмом, а кто-то рисует свастики и хайлгитлер... Такой бы разве отделался бы покраской. Так что самые что ни на есть либералы его и красили. Жопу еще надо в красный цвет, но натуральный покрасить и будет наука.

Vitaly Trots 8 апреля, 2016
В РФ уже несколько раз так таксисты поступили с пассажирами, которые полюбляли смотаться и не платить. Вычислили одного - заставили умыться зеленкой. В другом городе вычислили другого - тоже умыли. Они тоже дураки? Как по мне - все абсолютно правильно. Без претензий со стороны УК. И так, чтобы ебанутые на всю голову - запомнили урок.

serhiollll 8 апреля, 2016
А тем же баллоном ему анус не осветлили? В рамках евроинтеграции?

(Удалённый комментарий)
unkas 8 апреля, 2016
кто такая Надя?

Vitaly Trots 8 апреля, 2016
Когда твоей семье жрать нечего будет - ты не спрашивай "за чЬто", ублюдок.

husker_87 8 апреля, 2016
Голодовка, единственный доступный вид протеста против незаконченного ареста, который направлен на привлечение общественного внимания, точнее международного, т.к. местные орки любят беззаконие. Пора бы это понимать Даниил.

Vitaly Trots 8 апреля, 2016
Подружись с пунктуацией, даун. Пока что нихуя не понятно что ты там хотел проблеять.

hoamardo 8 апреля, 2016
перед "что" ставится запятая, дебил, блять, безграмотный.

kondybas 8 апреля, 2016
Нубляпесдетс, слабоумный кацап собрался других грамоте учить...

hoamardo 8 апреля, 2016
откуда вы, недоумки, лезете? вам что пан разрешил отойти от параши?

kondybas 8 апреля, 2016
Сосни хуйцов, напыщеный кацапский дебил, не знающий родного языка.

kosta_kosta 8 апреля, 2016
И за что им бабло в ольгино платят?

digbashing 8 апреля, 2016
перед "что" ставится запятая, дебил, блять, безграмотный.

kondybas 9 апреля, 2016
Это чересчур жестоко!

tequillerboy 8 апреля, 2016
Еблан, "непонятно" в данном случае пишется слитно, про запятую тебе уже сказали, клоун пунктуационный.

digbashing 9 апреля, 2016
Бггг

"4. Пишется раздельно частица не с наречием на -о, если при нем в качестве пояснительного слова использовано отрицательное наречие, начинающееся с ни, либо слова далеко, вовсе или отнюдь: Докладчик говорил нисколько не убедительно; Рукопись отредактирована отнюдь не плохо"

Розенталь Д.Э., Справочник по русскому языку: Орфография и пунктуация

Edited at 2016-04-09 08:23 (UTC)

tequillerboy 9 апреля, 2016
ахххаха:) нихуя это необязательно отрицательное наречие, см.: Нихуя ты тупой :-D

kosta_kosta 8 апреля, 2016
Чмо дебильное кацапское, возьми свою блядь уебищную, что с тобой на фото, и пиздуй нахуй отсюда

unkas 8 апреля, 2016
ааа, на Савченко гадил.
Так ему, скоту.

greywildcat 8 апреля, 2016
Рфянин не может не пиздеть.

kapitanwagner 8 апреля, 2016
Рекомендую Вам послушать песню группы Brutto Adиdas, там припев классный, прям про Вас :)

Зоопарк в Днепре есть?В зоопарк жывотину,людей веселить)Ну и периодически обновлять краску на еблете))

vovavolin 8 апреля, 2016

тогда в Днепре зоопарк будет переполнен, хотя таких животных можно посмотреть на любом спальнике в пятницу вечером.


qpalzm88 8 апреля, 2016
вообщето это таксисты наказали парня которые едим на халяву и убегал они его поймали и зеленкой облили это в новостях показывали

zwie2bell 8 апреля, 2016
Вы цветоаномал? Это не говоря о том, что на футболке отчетливо видны следы аэрозоля, а не потеки.

Edited at 2016-04-08 19:43 (UTC)

а что парень

r_es 9 апреля, 2016
ел на халяву?

kassandra8056 8 апреля, 2016
Это ребята Яроша так его разукрасили.

  • 1
?

Log in