ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
Мда

Инженерного порно вам в ленту

Строительство моста в Китае. Интересно, на сколько поколений мы отстаём?


ссылка на ютуб


промо ibigdan december 3, 2007 00:08
Разместить за 1 500 жетонов
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

(Анонимно) 24 октября, 2015
Это американская компания.
Купите у нее технику, этот 580-тонный мостоукладчик и будете в ногу со временем.
In 1996,Wowjoint was founded by experienced engineers with strong background in railway field, specially on research and operation of locomotives.
Now Wowjoint Holdings, a public company in USA,is becoming a leader and innovator involved in heavy duty lifting and carrying machines for heavy and bulky loads used in such large scale infrastructure projects as railway, highway, bridge construction and etc.

z_zwang 24 октября, 2015
вы так много знаете!

а что написано на плакате спереди? а сбоку?

(Удалённый комментарий)
Oleg Rinchinov 24 октября, 2015
Это эстакада для скоростной ж/д

Наш инструктор говорит

edinoross2010 24 октября, 2015
что у китайцев все наше, российское. а своего ничего нет. я ему верю.

Re: Наш инструктор говорит

(Анонимно) 24 октября, 2015
Конкретно этот аппарат американский.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Анонимно) 24 октября, 2015
There is not future for Ukraine without Russia.

rh1noceros 24 октября, 2015
There is not?
кремлебот, иди учи английский!

Sasha Pankratov 24 октября, 2015
да
Китай прет

gonchar 24 октября, 2015
Сделать такую штуку с нуля, если она нужна, можно за год-два. Никаких проблем я не вижу.
Причём в этой есть некоторые странные моменты (например, мне она кажется излишне тяжёлой) - но это уже вопрос деталей.

burzum1k 24 октября, 2015
Вот да, сам девайс раза в три больше самой детали моста.

(Удалённый комментарий)
tostao 24 октября, 2015
отлично!!!

privacy_ua 24 октября, 2015
Ого сколько Керченского моста построили. Уже недолго ждать такими темпами. Скоро откроют.

holy_mozart 24 октября, 2015
У нас подобные вещи делают вот таким краном


mookboy 24 октября, 2015
Количество народа задействованного просто зашкаливает.

Pavel Agakulov 24 октября, 2015
Глупые китаёзы. Ложили кацапы на их технологии:
http://www.youtube.com/watch?v=alONAHsCNTE

randomly.oneid.ru 24 октября, 2015
Вот что значит вовремя расстрелять китайский аналог кооператива озеро.

mustardjudas 24 октября, 2015
Интересно, почему не выставили упор на дальнюю пустую опору?

Вы не одиноки!

Остап Ибрагимович 24 октября, 2015
Потому что центр тяжести (хоть с ригелем, хоть без него) находится между первыми двумя опорами!
Хотя, нынешнее ОТК в сборочном цеху "Флягмана азовского машиностроения" о действии законов физики тоже не подозревает, проверял!

phil_firewind 24 октября, 2015
Мы отстали навсегда

Pavel Agakulov 24 октября, 2015
Однажды, у Рейгана спросили: Когда Россия сможет догнать США. Рейган ответил: Никогда. Даже, если они побегут друг другу на встречу.)

paskin 24 октября, 2015
Китайцы жгут конечно, но там видимо какие-то специфичные условия. Обычно подобные путепроводы строят из готовых блоков длиной метров 10 - поднимают прямо с трейлера, варят арматуру и бетонируют шов. Кран там попроще, может держать один блок в консольном режиме и два сразу - в мостовом.

?

Log in

No account? Create an account