ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
Мда

"Я свободна, но мужчина должен платить"

Когда читаешь чаяния русских девушек о мужчинах, понятно, что описывают они авторитарный тип. Например, для абсолютного большинства русских женщин недопустимой является мысль, что они сами оплатят свой ужин, если ужинали с мужчиной. Интерес к такому мужчине сразу окажется на нуле. И во всем остальном мужчина должен занимать откровенно опекающую позицию, в материальном, физическом и моральном смысле, и если он проявит нежелание быть лидером и опекуном, он сейчас же будет заклеймен как немущина.

То есть тип нашим женщинам нравится только(!) авторитарный по всем признакам, но подчиняться такому авторитарному типу наши женщины не желают. То есть пусть он будет супер-доминант и альфа-самэц, по характеру и поведению, а я ему фак покажу и поступать буду всегда по-своему как личность свободная.

Догадываетесь, к чему такое противоречие приводит?

Во-первых, к росту домашнего насилия.

Во-вторых, к росту разочарования и ненависти с обеих сторон.

Это только дурам глупышкам кажется, что бывают настоящие опекуны, которые в ответ на заявление собственной (опекаемой, то есть присвоенной) женщины: «пошел ты на, сама решу», отвечают «конечно, дорогая». Разве что, закрыв с той стороны дверь. Но большинство таких опекунов предпочитают не тихо слиться, а прогнуть эту женщину и заставить ее подчиниться силой.

Это абсурд и инфантильный выворот сознания - представлять, что когда нужно опекать женщину (кормить, защищать, носить на руках и удовлетворять потребности) мужчина будет сильным лидером, а как только она вдруг захочет поступить по-своему, тут же согласится и разделит границы, признает ее самостоятельность и субъектность. А потом опять, когда ей захочется опеки, станет сильным лидером и опекуном этой маленькой девочки. И будет все время меняться как хамелеон. Отражая ее настроения.

Не бывает так, девочки. Хотите опеку, слушайтесь и не возражайте. Если будете опеку принимать, а против руководства выступать, будет домашнее насилие. Физическое, экономическое или моральное, это уже детали. Но не бывает авторитарности без насилия.

А если вы не хотите домашнего насилия, хотите, чтобы ваши границы уважали, чтобы с мнением вашим считались, чтобы не давили, не гнули, не навязывали вам свою волю, не принимайте(!) и опеку больше, чем сами даете. Не ищите сильных лидеров, не чморите тех мужчин, которые учатся относиться к вам на равных. Не мечтайте о сильном плече, на котором можно повиснуть, которое обязано оплатить, защитить, обеспечить вам ваши нужды.

Почему же так сложно понять прямую связь между опекой и насилием? Как думаете?

И сколько еще русские дамы будут пытаться усидеть в раскоряку между западным и восточным: «Я швободна!» и «Мущина должен быть мущиной!» Не швободны женщины в традиционной линейке гендеров и не могут быть свободны. Логически исключено. Хотите свободы, меняйте линейку.

А иначе вы способствуете формированию насильников: требуя от мужчин быть сильнее вас, но не подчиняясь им.

Или это типа «свой путь»? Очень уж много ошметков вдоль дороги.

P.S. Только не надо мне сейчас рассказывать, что наши мужчины ни фига не опекают своих жен, а пьют в гаражах. Я это и без вас знаю. Не опекают в том числе потому, что их никто слушаться не собирается. И хорошо, что не опекают. Те, кто пытаются типа рулить, получают от своих жен "сама лучше знаю" и переходят к насилию. Вопрос не в гаражах, а в том, почему женщины опеки упорно ожидают? А подчиняться ни в коем случае не хотят.

Вот вы лично опеки хотите? А подчиняться за это стали бы?

© evo_lutio


промо ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Разместить за 1 500 жетонов
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество…

(Удалённый комментарий)

ага

(Анонимно) 4 октября, 2015
Арину Холину почитайте на снобе в этом контексте.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
... (Анонимно) Развернуть
jurashz 4 октября, 2015
Интересно что тебе Игорь жена на такой текст сказала))

alexx313 4 октября, 2015
Да, но нет. Получается, ажно целый русский народ размножается вопреки вывороченному механизму межполовых взаимоотношений? Или именно по России проходит разлом между европейской и азиатской культурами? Оттого и страдаем?

ibigdan 4 октября, 2015
> Получается, ажно целый русский народ размножается вопреки вывороченному механизму межполовых взаимоотношений

ну в общем, да.
гугли процент разводов в русских семьях (именно в русских, у кавказцев с иерархией в семье проблем нет).

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
kingeugen 4 октября, 2015
Ожидания женщин к мужчинам отражают устройство общества. Если общество, например западное, может обеспечить женщине выживание с ребёнком, но без мужчины, то женщина в таком обществе не будет ожидать, что мужчина её будет опекать, за всё платить итд. А в России женщины прекрасно понимают, что без мужчины трудно прожить с ребёнком, поэтому ищут таких мужчин, которые бы опекали, за всё платили итд.

Ярослав Ишков 4 октября, 2015
>например западное, может обеспечить женщине выживание с ребёнком, но без мужчины

угу, канеш может! за счёт того самого мужчины, который будет отдавать бОльшую часть заработка до конца своих дней

(Удалённый комментарий)
ev_kram 4 октября, 2015
Я бачу проблему в тому, що мало яка жінка усвідомлює цю дилему, а тому не вирішує її.
Тут стикаються дві програми поведінки - інстинктивна і свідома. Інстинкт шепоче: "знайди сильного і могутнього самця - від нього будуть найкращі діти". Свідомість підказує, що партнер повинен мати достатній інтелект, щоб зуміти знайти баланс у відносинах, щоб допомогати ростити дітей і т.д. Доки грають гормони (і переважають голос свідомості) - жінка шукає самця. Коли з віком (або після народження дитини) гормони трохи заспокоюються - жінка шукає відповідального партнера.

greywildcat 4 октября, 2015
Ні. Частіше жінка коли гормони не грають, шукає того, ким може маніпулювати.

norian 4 октября, 2015
классический анегдод про трусы и крестег, только в профиль ..

или закрыть лицо и стать в угол, или помогать добывать ништяки и не ныть ныть не так жалобно

chlorian 4 октября, 2015
Каждая девочка мечтает о плохом мальчике, который будет хорошим только для нее одной.
Каждый мальчик мечтает о хорошей девочке, которая будет плохой только для него одного.

alex_seevna 4 октября, 2015
Я бы опеки хотела, но только от мужчины определенного типа.

ka_agaev 5 октября, 2015
Чтобы он не переходил рамки дозволенного.

chorty_sho 4 октября, 2015
Черт. А сила и ответственность у мужчины как — вообще больше не присутствуют?
Женщина в идеале ищет мужчину сильнее себя, который будет относиться к ней, как хороший ответственный родитель к ребенку-подростку: опекать, заботиться, утешать, ограничивать (да, не без этого) — но в меру. Его слово — решающее, но если речь идет о вещах, общих для семьи (стройка собственного дома, ремонт в квартире, выбор места для отдыха), то решение будет принято на основе компромисса.

Другой вопрос, что большинство мужиков сейчас чувствуют себя (да и являются) неудачниками. Откуда тут взяться силе и ответственности...

yankeppey 4 октября, 2015
у взрослого человека есть хороший ответственный родитель внутри, ему незачем ещё один снаружи

(Удалённый комментарий)
fl0ridor 4 октября, 2015
Хуита кокая-то. Мне почему то исключительно нормальные бабы попадались без всех вот этих вышеописанных.

Rain Sender 4 октября, 2015
С правильной линейкой? )))

3axap4yk 4 октября, 2015

- Хочу, чтобы он возил меня каждый месяц в Европу, покупал мне самые брендовые вещи, чтобы подарил мне хорошую квартиру, дорогую машину, чтобы носил меня на руках, кормил в самых пафосных ресторанах, чтобы все лето я проводила на Сейшелах или Мальдивах, Новый год встречала в Альпах, чтобы каждый день дарил мне тысячу роз.
- А ты ему что?
- Писечку...


Ужас

Rain Sender 4 октября, 2015
Столько бабла в пизду!

У кого-то наболело

Rain Sender 4 октября, 2015
У кого-то наболело

Re: У кого-то наболело

chlorian 4 октября, 2015
Это справедливое замечание можно писать под каждым постом "за жизнь".

(Анонимно) 4 октября, 2015
То же самое можно свободно писать заменив в начале статейки "русских" на "украинских" ))))

Denis Litvinenko 4 октября, 2015
ох уж эти стереотипы.

"Свобода без равенства и братства"

zivoy 4 октября, 2015
- кстати очень хорошая книга Глеба Борисова, на заданную тему.
Мир вообще устроен иерархично, даже демократия по сути (и по идее) это не равенство всех вообще а равенство равных.

И вот здесь главное какая иерархия, какие у нее идеалы, какие понятия о чести, об экономике и т.д.

Есть Библейская мудрость: "Когда праведник возвышается народ благоденствует, когда возвышается нечестивый бедствует". И не важно при этом какой будет общественный строй Республика, Монархия, Демократия или пр.

ПС Тут универсальный принцип хоть для семьи, хоть для государства.

Edited at 2015-10-04 16:10 (UTC)

?

Log in

No account? Create an account