ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

За ВДВ

Вы хотите знать про ВДВ? Мне есть, что рассказать вам. Вы хотите знать о ВДВ в этой войне? И тут мне есть, что рассказать. Это не аналитика и не рассказы с мест боевых действий. Этого я коснусь позже. Не сегодня. Это больше крик души.

В 1930 году н.э. было положено начало славному роду войск, имя ему — Воздушно-десантные войска. Или, как иногда нас называют, «войска дяди Васи». В истории их применения были славные победы и трагические неудачи. Вторая мировая — а для кого-то до сих пор Великая Отечественная, что не меняет сути — Афганистан, множество локальных и малоизвестных конфликтов — и вот кровью вписана в их славную историю АТО.

Что вы знаете о ВДВ, друзья? Кроме того, что люди с татуировками парашютов умеют раз в году искупаться в фонтанах? Вы понимаете, какой должен быть склад ума у человека, который готов вести боевые действия после десантирования парашютным или посадочным способом? А ведь прыжки с парашютным способом тоже бывают разные. С разных высот, с разных аппаратов, с принудительным раскрытием парашюта, с ручным, ночные, на воду, на лес, на ограниченную площадку, ночью на гребень горы — а бывали десантирования и без парашютов. Знаете ли вы о случаях десантирования не посадочным способом без парашютов? Да, было и такое, во времена Великой Отечественной Войны воздушно-десантные войска прыгали без парашютов. Можайский десант, о котором сейчас никто и не помнит, во время обороны Москвы по команде (просьбе) Г.К.Жукова десантировался без куполов в сугробы с задачей остановить продвижение танковых подразделений вермахта. И остановил. Причем сначала убил морально, немцы не могли понять, как это так — солдаты сыпятся в снег с самолетов, проходящих на бреющем, а потом выскакивают из сугробов и вступают в бой. Тут не каждая психика способна оценить такой финт ушами.

А каково осознавать, что во время перелета по тебе однозначно отработает ПВО, несмотря на его подавление в полосе пролета? И затем вести бой в картонной БМД, имеющей тонкую броню из сплава, который умеет гореть? Сейчас много нареканий на горящую и плавящую форму в войсках, но ВДВ пошли еще дальше – у нас горит броня. Ах да — эту броню еще нужно отыскать после десантирования. А это ох как не легко. Я уж не говорю о сложности организации сбора личного состава после десантирования.

Так что если ты вышел хоть в рампу, хоть в дверь Илюши, хапнул выхлопа от двигателя полными легкими, благим матом предостерег товарища от схождения и в результате тебя смачно приложило об эту планету — то ты, походу, десантник.

Но по порядку. С началом отжатия Крыма и дележки нашей Родины только ВДВ смогли незамедлительно выйти на усиление госграницы и сделать все, чтобы не пустить врага дальше. Но давайте разберемся. Почему только они? Может, их не разрушали 23 года? Может, они были обеспечены всем необходимым? Нет. 23 года мы все реформировали, улучшали и стремились куда-то. Штат аэромобильных бригад был не под силу самому матерому шпиону. Ибо мы сами не могли отследить динамику его изменения и «усовершенствования». А становилось нас все меньше. Техника старела, воздушно-десантной технике, включая людские десантные парашюты, по максимуму продлевали ресурс, пока она не улеглась на склады на одноразовое применение, боевая подготовка обрастала бумагами и мерами безопасности, за горло душил дефицит топлива, все меньше становилось людей, готовых за копейки жить в полях и любить Родину, несмотря ни на что. К войне ВДВ подошли в состоянии полу-разрухи. Крайним помощником в этом стал товарищ Замана (Начальник Генерального Штаба, работал перед войной). С его подачи была нещадно уничтожена система боевой подготовки, по которой все шли годами. Были введены стандарты подготовки по образу запада с целью убрать бумажную тягомотину с «наилучшими пожеланиями». В результате командир взвода оказывался обвешан стандартами подготовки, ведомостями контроля и оставался в полном ауте.

Поломав старое и не построив новое, запутав себя и окружающих, Замана строил новую армию. И тут война, неожиданно. Хотя почему неожиданно — о том, что это весьма вероятно, мы знали еще в 2007 году, когда выходили в Крым. Но об этом ниже.

Так почему же ВДВ оказались самыми боеготовыми? Откуда столько дерзости и несгибаемости? Тут несколько факторов. Первое и основное — это гордость за принадлежность к этому роду войск. Нет, не купание в фонтанах и бутылки об голову. Это удел не самых достойных представителей этого рода войск. Гордость традициями, воля к победе, отсутствие жалости к себе, желание заглянуть в задницу дьяволу — вот то, на чем воспитаны десантники. И каждый из них знает: сбили с ног – сражайся на коленях. Идти не можешь – лежа наступай.
Второй фактор — более приземленный. Последние несколько лет ВДВ и спецназ комплектовался военнослужащими по контракту. Да, в этом тоже были минусы. Были случайные люди, желающие испытать себя, которые долго не задерживались. Но выросло и много профессионалов.
А профессионализм их держался на патриотизме. Сколько разгрузок, рюкзаков, нормальной формы, ботинок и всяких необходимых солдату вещей дала ему армия? Ноль. Он купил их сам. Во всяком случае, на что денег хватило.

Есть еще один фактор — и многие посчитают его основным. Однажды бывший гарант решил деньгами усыпать некоторые рода войск. Начало было положено с ВМС и военнослужащих АР Крым. Было поэтапно повышено денежное довольствие в два раза. Следующими на раздачу аукциона невиданной щедрости стали ВДВ и спецназ. А все остальные так и не дождались двойного повышения. Так вот. Если есть люди, которые думают, что это был основной мотив — передумайте и смотрите выше по тексту. ВМС и военнослужащие АР Крым остались верны присяге количеством менее 50%. А те, кто вышел на материк – шли явно не за зарплатой.

Ну и теперь давайте вспомним начало войны и роль в ней частей ВДВ. Мало кто знает, что ВДВ с москалями тягаться начало еще до АТО.
Еще в радужном 2007 мы уже показали россиянам зубы. Не помните об этом? Не удивительно. Тогда об этом мало говорили. А 79 бригада тогда заняла аэродром в г. Джанкой. А 25-ая погрузила технику на платформы и тоже помчала навстречу надвигающейся опасности в Крым… Зачем? А просто еще тогда москаль хотел отжать дорогой нашему сердцу Крым. Начали они тогда с отжатия маяков и накапливания войск. Но посмотрев на слегка лихой и в меру придурковатый вид прискакавших выразить свое несогласие десантников, москаль отказался от идеи «чет там атжымать».

В минувшем же году не только 79-ая бригада на Чонгаре (что тоже является показателем готовности к защите Родины) стала щитом и не дала супостату продолжать осуществление своего гнусного плана. Ибо они вышли туда незамедлительно и не допустили продолжения отжатия нашей земли. На момент активной деятельности «зеленых недочеловечков» в Крыму подразделение 25-ой воздушно-десантной бригады все же выдвинулось в Крым и было готово выполнять задачи в районе Перевального. Но поскольку события развивались семимильными шагами и решение на решительные действия наших войск принято не было, они были заблокированы подразделениями РФ. Поступали предложения сложить оружие и выйти. Ребята, заняв круговую оборону, дали понять, что идея россиян ни к черту. Несколько дней шли переговоры и уговоры, предложения перейти на ту сторону, командир одной из бригад РФ лично просил быть благоразумными и, вывалив анкетные данные наших офицеров, дал понять, что он знает все, вплоть до количества котелков в подразделении. Со временем он понял, что столкнулся с настоящими десантниками, которые не особо склонны к всепропальчеству и готовы принять бой. Не захотели россияне лишних потерь. Их выпустили. Выпустили на технике и с оружием в руках, не забыв выразить свое уважение.

Потом началось АТО. Было всякое. Сначала блокировали мирные жители — а в безоружного стрелять ВДВ не умеет, потом мирные взяли оружие в руки — и начались суровые будни войны. Первые потери понесла 95-ая бригада. Смутные были времена. Не ясно, где враг, где друг.

А парни гибли. После втянулись и все остальные бригады – 79-ая, 80-ая, 25-ая. Был Славянск, Красный Лиман, Зеленополье. Затем 80-ая ушла держать Луганский АП, что осталось белым пятном в истории АТО, ибо мало кто об этом говорит. Потом сбили ИЛ-76 в том же аэропорту при посадке, и погибли парни из 25-ой. 95-ая занялась ДАПом, где провели успешные десантно-ударные действия во взаимодействии с 3 пСн и 25-ой, взяв его под контроль. 79-ая ушла под Марьинку и Волноваху, затем бодрым шагом выдвинулась на Саур, где приняла первой бой за эту проклятую высоту, потом — сектор Д и усиление границы, где также участвовали подразделения 25-ой. Потом окружения, выходы, потери людей и техники. 95-ая, которая провела рейд в тылу противника и вышла на рубеж встречи и обеспечения выхода из окружения 79-ой. Потрепало всех. Потом — Минск и надежда на мир. А нет. Еще был ДАП (там были все), потом Дебальцево, на деблокаду которого поскакал батальон 79 — ну и Широкино. И это очень сухо, без подробностей и описания всего проделанного, ибо по каждой из этих бригад можно — и нужно — писать и писать. И напишем.

Результатом работы ВДВ в АТО стало признание местных жителей — а это факт, ибо к ВСУ, а тем более к десантникам, люди относились куда лучше, нежели к некоторым подразделениям — и лютая ненависть со стороны сепаров, казачков и отпускников.

Особо болезненно переносились «взаимоотношения» с ВДВ РФ. Особенно когда сталкивались на поле боя. Эти бывшие «братья», с которыми еще вчера мы проводили совместные учения и поздравляли друг друга со 2 августа, пришли к нам с оружием в руках. Поначалу не верилось. Потом свыклось. Многие из них больше никогда не отпразднуют день ВДВ. Заплакали родители с обеих сторон. И не мы это начали, но братьев у нас больше нет.

Передо мной лежит книга. О нас. О Воздушно – десантных войсках. Подписана героем России Александром Васильевичем Маргеловым в 2007 году. Да, да, это сын Василия Филипповича. «Десантнику братского народа. Вместе мы победим! Герой России (подпись) Маргелов» Когда-то этой книгой гордился. Сейчас противно. Предали россияне братский народ. А вот то, что мы их победим — не сомневаюсь.

Честь имею. Слава Украине! Слава ВДВ!

Комбатант


промо ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Разместить за 1 500 жетонов
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
(Удалённый комментарий)

Re: О воинах и их слабостях

ajento 22 июня, 2015
Разные рода войск предназначены для разных задач кэп, глупо считать вохру и антитеррористические подразделения идентичными по уровню подготовки в т.ч. психологической. А вцелом, да, все от человека зависит.

Re: О воинах и их слабостях

alkinoy 22 июня, 2015
+ вот это вот
Так что если ты вышел хоть в рампу, хоть в дверь Илюши, хапнул выхлопа от двигателя полными легкими, благим матом предостерег товарища от схождения и в результате тебя смачно приложило об эту планету — то ты, походу, десантник.

ооочень сильно преувеличено... так все это выглядит для новичка....
ЗЫ если чо, то да, я прыги имею, так что знаю, о чем говорю. :)

Так что если ты вышел хоть в рампу, хоть в дверь Илюши, х

72alexandru 22 июня, 2015
Такую фразу мог написать только десант. Подтверждаю.

dozor1911 22 июня, 2015

У меня племянник рассказал чему их учат родычу. Тот в вдв служил. Так он ахренел и сказал:- Мля! Да из вас килеров всего и вся готовят! Нас этому не учили...


Племянник чтото похожее на вдв служит но в Израиле.:)


rotozeev 22 июня, 2015
Ну по мнению русскомирнутых этот вдвшник предал триединый народ, а российские вдвшники, наоборот, укрепляют дружбу и несут мир.

01vyacheslav 22 июня, 2015
За целый год т.н. войны или АТО не сделано ни х@я. Не продвинулись ни на км. Сепаратисты создали какую ни какую гос. структуру и государственные институты и ДНР и ЛНР действительно становятся государствами, хотя и марионеточными и террористическими.

p_sedin 22 июня, 2015
Шаришь круче всех блять.

ostap21 22 июня, 2015
Мля, уважаемый, вы видели эти "государства", или вам телевизор насвистел?

А статья хорошая. Особенно её конец.

01vyacheslav 22 июня, 2015
Я в курсе, что это вам как серпом по яйцам.

zz_z_z 22 июня, 2015
Ватный наброс на вентилятор это. Тут дамбасян пасется чуть больше, чем дофига. Расскажи ка мне ватную быль про процветающий Донецк. Про цены, про качество воды, про запущенный ДМЗ, который переплавляет остатки промышленности в виде лома.

01vyacheslav 22 июня, 2015
Ты сука позорная, я на стороне Украины и сделал для неё гораздо больше чем ты, но это не мешает мне говорить правдку, а тебе крыса паришивая правда ка серпом по яйцам. Брехнёй ни чего не добьёшься. Если хуёво украина воюет, так и надо говорить, что хуёво, очень хуёво, просто позорно хуёво, иначе давно бы тероористов уничтожили и навели должный порядок на Украине. Понял позорник?

zz_z_z 22 июня, 2015
Что ж ты так пригорел пуканом, родимый? Год назад, истеричка, такого понятия, как армия Украины считай не было. Я был свидетелем, как наши Кировогорадские десантники взяли ДАП и гнали бородатых наемничков за Ветку. С поддержкой авиации, да (наблюдающий Миг-29 над центром крутился, закладывая такие боевые развороты, что дух захватывало). Но боеспособных частей было мало, техника вся убитая и разворована (там же все было с советских времен, ничего нового не поставлялось), вещевого обеспечения тоже никакого (не то что новое, старое машинами вывозилось). И кто сидел в МО, если не хряки-коммерсанты. Сколько там было арестов за последний год? И с середины прошлого лета, когда уебаны (русские кадровые части) поперли через границу, называть эту орду террористами как-то совсем ватно. А тем более, если принять, что главное в армии - это люди, то иди ка ты нахуй, со своими оценками.

01vyacheslav 23 июня, 2015
Так что мудило, это я виноват, что у вас в хохляндии все воры и предатели?
Кстати, где сейчас ваши ВВС?

zz_z_z 23 июня, 2015
Конечно виноват, ты же, гандон, сам пишешь "я на стороне Украины и сделал для неё гораздо больше чем ты". А ну уёбок, отчитайся, сколько лайков поставил? Насчет ВВС - есть минские-хуинские соглашения. Да еще ОБСЕ с переывом на обед и организация озабоченных наций (ООН). Такие как ты всем известные "все пропальщики" - с одной стороны хуйярь напалмом, наступай, заваливай не считаясь с потерями (у нас армия была ахуеть какая!), а с другой - плюшево-ватное мимими, мы против войны, остановите геноцид беременных шахтеров-инвалидов дамбаса (нинавижу ваенных, хоть они и красавчике!). Вопят, да еще как; среди знакомых такие есть. Зрада отовсюду. Только таким хочется взять и уебать.

m_a_r_r_i_a_g_e 22 июня, 2015
Неправда!!! До 24 августа территория ЛуганДона была ровно в 2 ( В ДВА !) раза меньше.
Сепараторы дебилы.
Но и украинское руководство лажает.

Божьи мельницы, к сожалению, мелют медленно.
После блокады ,временно оккупированных территорий, сразу станет ясно - ху есть кто.

m_a_r_r_i_a_g_e 22 июня, 2015
Не так. "Господни жернова мелют медленно, но верно."

m_a_r_r_i_a_g_e 22 июня, 2015
Старая английская пословица.

darth_mickey 22 июня, 2015
ху есть кто
Кто есть ху, а ху из нет. :-))

r3po 22 июня, 2015
"Можайский десант, о котором сейчас никто и не помнит, во время обороны Москвы по команде (просьбе) Г.К.Жукова десантировался без куполов в сугробы с задачей остановить продвижение танковых подразделений вермахта."
Это солдатская байка, пусть автор попробует прыгнуть с хотя-бы крыши поезда на скорости 100 км/ч в сугроб по своему выбору.

darth_mickey 22 июня, 2015
Это анекдот такой есть.
- Вот заходит первый самолёт. Высота 1000. Прыгнули, парашюты раскрыли, приземлились, побежали. Это солдаты, отслужившие полгода...
- Вот заходит второй самолёт. Высота 2000. Прыгнули, летят... парашюты раскрыли, приземлились, побежали. Это солдаты, отслужившие год...
...
- Вот заходит третий самолёт. Высота 5000. Прыгнули, летят... летят..., приземлились, побежали. Это дембеля понтуются.

Кстати, скорость 100 это у ТБ-3, не иначе. Даже у "тётушки Ю" посадочная скорость 110.

r3po 22 июня, 2015
> Кстати, скорость 100 это у ТБ-3, не иначе.
Кстати, если в месте высадки было поле снега, ТБ-3 мог бы спокойно там приземлится и разгрузиться. На войне было достаточно более простых способов убить сотню человек, чем заваливать немцев мясом с самолетов.
Автор вообще какой то странный - у него прыжки с парашютом уже само по себе геройство. А если при это еще и удалось "организовать сбор личного состава после десантирования" и не проебать танк, то прям вообще молодцы. Интересно, он вообще прыгал когда нибудь или парашют только на татуеровке "За ВДВ!" видел?

darth_mickey 22 июня, 2015
Сейчас посмотрел, посадочная у ТБ - 60 км/ч.
>На войне было достаточно более простых способов убить сотню человек, чем заваливать немцев мясом с самолетов.
И кое-кто усатый ответственен за то, что миллионы опробовали все эти способы. А кое-кто плюгавый хочет, чтобы миллионы повторили опыт. Ну и миллионы, кажется, не против.

Можайский десант.

Andrey Solovyev 22 июня, 2015
А публика свято верует в "сталинских терминаторов". Вспомнили бы букринский десант, что ли...

GusenMorgen 22 июня, 2015
Да никто там без парашютов не прыгал. Мешки сбрасывали со снаряжением, боеприпасами и так далее без парашютов и с предельно малой высоты. Какой долбоеб сочинил байку про прыжки людей без парашютов - неизвестно. Возможно идет от немцев, видевших сброс чего то и потом увидевших советских десантников.

alkinoy 22 июня, 2015
>Честь имею. Слава Украине! Слава ВДВ!

Настоящим десантникам - слава!

qwertyuiop_lg 22 июня, 2015
> ...не мы это начали...

Неужели первыми москали стали кричать "хохлов на ножи"?
Неужели они прыгали и кричали "кто не скачет, тот хохол"?

Парень, они у себе кричали. И в РФ они не вперлись.

qwertyuiop_lg 22 июня, 2015
А почему они кричали? Что им тогда Россия сделала?

И по-твоему Россия должна спокойно смотреть как в соседней стране раскручивается русофобия на ровном месте?

miss_illy 22 июня, 2015
а тебе не пох, если твой сосед у себя на кухне назовёт тебя дураком? или побежишь сразу дверь выламывать и квартиру громить вместе с зубами соседа?

Ага. Или кричать у себя. Или обращаться к мировому сообществу. Не давать кредитов. Перекрывать газ. Налагать санкции.

Но не развязывать войну.

Москали...

zarajsky 22 июня, 2015
Они кричали кто не скачет тот чурка.
Видео надо?

cosmonazi 22 июня, 2015
Где-то закричали обидную кричалку? Это несомненный повод начать агрессивную войну!

01vyacheslav 23 июня, 2015
Вы же пидоры недоразвитые даже не знаете как родилась эта фраза "Кто не скаче тот москаль!"
Вспомните недоумки в какое время года был Майдан. Зима, мороз. Чтобы согреться было предложено двигатся, прыгвть на месте, чтобы согреться и шутили, что а кто не прыгает тот москаль.

zz_z_z 23 июня, 2015
В методичках ватных продажных уебанов сказано что это хфашистские лозунги наравне с "убер аллес" и обязательной зигой на Кровавого Пастора. А они блаародные как Д`артаньяны 80 уровня идут повторять подвиг дидов, чтобы значить освободить нас из-под гнета жидофашиствующих биндеровцев, которые жгут, едят и геноцидят.

zz_z_z 23 июня, 2015
Дык теперь ты все правильно сказал. Респект и все такое.

qwertyuiop_lg 23 июня, 2015
Всё мы прекрасно знаем, поэтому и удивляемся. Вроде бы майдан против Януковича и прочих воров - при чем же тут москаль? Почему не "кто не скачет тот Янукович"? или "член партии регионов"? А потому, что режиссерам нужна была русофобия. Чтобы поступить с Украиной и Россией так же, как с Югославией - разделить и властвовать. Но увы, для вас кружевные трусики оказались важнее. Правда, за какие деньги вы их теперь будете покупать после развала экономики.

01vyacheslav 23 июня, 2015
Далась вам эта Югославия.
Что вы о ней знаете, только то что по зомбоящику вам сказали, а вот я считал и считаю, что мало НАТО её бомбили.

qwertyuiop_lg 23 июня, 2015
Хороший ответ, откровенный. Конечно, мало, вы совершенно правы. Бомбить надо больше, особенно если бомбят американцы. Они зря бомбить не будут.

01vyacheslav 23 июня, 2015
Может кому это не понравится, но, да, именно так, американцы знают что делают, во всяком случае я их поддерживаю.

zz_z_z 24 июня, 2015
Да там телевизионная вата - "тобы поступить с Украиной и Россией так же, как с Югославией - разделить и властвовать." Властвовать, Карл! У них других забот нет, кроме как искать врагов, которые хотят их поработить. Не знаю, уместен ли будет сексуальный подтекст, но очень похоже, что они латентные пассивные пидары (не геи, а именно пидары). И черный властелин обама-абизяна им очень пришелся по душе. И это вечное страдательное камлание, что доллар вот-вот умрет, госдеп довел запад до цугундера, дряглая европка рассыпается и наконец-то великая россиюшка поднимется и всем даст пизды.
Кстати, надо бы им определиться, кто над ними хочет властвовать. Этакая "пирамида ватникоу" - сверху рептилоиды, потом ЗОГ (жиды?), потом госдеп (жидовское лобби) и предатели-ворюги-либералы (жиды однозначно).

01vyacheslav 24 июня, 2015
У меня укрепилось твёрдое убеждение, что в России нет здравомыслящих людей. Зомбированные дебилы и лакеи составляют где-то 93% населения и сделать с этим уже ничего нельзя. Точка невозврата пройдена, впереди маразм и распад страны и населения, ничего уже сделать невозможно.

zz_z_z 24 июня, 2015
Хорошо, если не ядерный неконтролируемый распад :(

01vyacheslav 24 июня, 2015
Да уже всё хорошо. Всё равно так жить нельзя.

zarajsky 22 июня, 2015
Я тоже не сомневаюсь!

Они сами не понимают куда и к кому сунулись....

Автору и всем ВДВ уважуха и респект, вы настоящие!

trident_851 23 июня, 2015
Хм...а где в Широкино десантура?....

  • 1
?

Log in

No account? Create an account