ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
Мда

Индекс Фольксвагена

На сколько украинцы богаче поляков? Чтобы получить ответ на этот простой вопрос мы воспользуемся "индексом" автомобиля Фольксваген Гольф.

Автомобиль Volkswagen Golf 2000 года выпуска. Цена в Польше – 1500 долларов. Цена в Украине – 9000 долларов.

Украинцы, у которых доходы в 5 раз меньше чем у поляков, за подержанные автомобили платят в 5 раз больше. Не в 2 раза. Не в 3. В 5 раза больше.

Почему такая громадная разница в цене?

Если поляк хочет купить подержанный автомобиль – он может купить машину в любой стране Европейского Союза. Затраты – кроме минимальных платежей за регистрацию – 500 злотых (чуть больше 150 долларов утилизационный сбор) – если ввозишь машину из другой страны. Если покупаешь подержанный автомобиль в Польше – этот сбор уже не уплачиваешь. Его заплатили в момент первой регистрации.

Сколько заплатит украинец?

1. Таможенную пошлину - 10 %. Но стоимость определяется не вами, и не вашим договором с покупателем, а таможенником. Он, например, может посчитать что ваш автомобиль вы реально купили за 10 тысяч долларов. Или за 1 тысячу. Все зависит от его кхм… настроения.

Кстати, совсем недавно таможенники считали, что в таможенную стоимость автомобилей должна входить не только цена автомобиля, но и затраты на его транспортировку. Бред? Возможно, но придется заплатить и за это.

Но, пусть вам улыбнется удача и вы заплатите таможенную пошлину а размере 150 долларов.

2. Теперь вам предстоит заплатить дополнительную таможенную пошлину в размере 8.63 % от стоимости автомобиля. Это еще 129.45 долларов.

3. А теперь самое вкусное – акцизный сбор. Его в Европе на автомобили не платят больше нигде кроме Украины. Но украинцы ведь богатые, почему бы не заплатить. Сколько? За автомобиль старше 8 лет с двигателем в 2000 кубических сантиметров – 2.18 евро за каждый кубический сантиметр. То есть 4360 евро. Или: 5443 доллара

4. Думаете все? Нет, вы еще не отдали государству последние штаны. Теперь на общую сумму – которая состоит из таможенной стоимости, ввозной пошлины, спецпошлины и акцизного сбора – вам насчитают НДС, который тоже нужно будет заплатить.

Считаем: 1500 (стоимость авто) + 150 (пошлина) + 129.45 (спецпошлина) + 5443 (акциз) = 7222, 45 х 20 % = 1444, 49 долларов.

5. Итого: стоимость ввезенного в Украину автомобиля составит 8 667 долларов, из которых вы только 1500 долларов отдадите покупателю, а все остальные 7367 долларов заплатите государству. Просто потому что вы никто, а чиновникам нужны ваши деньги.

В принципе, 8667 долларов - это приблизительно столько же, сколько стоит автомобиль в такой же комплектации и такого же года выпуска в Украине. Но! Если вы все же решитесь ввозить автомобиль из-за границы, готовьтесь заплатить еще одну сумму.

Это называется Сбор за первую регистрацию автомобиля.

Сколько? Немного. 12.73 грн за каждые 100 кубических сантиметров объема двигателя. То есть в нашем случае – с двигателем в 2000 куб.см. это всего 254, 60 грн. С одним маленьким коэффициентом. Для автомобилей старше 8 лет коэффициент равен 40. То есть в нашем случае мы заплатим ещ 254, 60 грн х 40 = 10 184 грн.

Ну что, не расхотелось покупать автомобиль?

Тогда помимо нескольких тысяч гривень за техпаспорт и номера в МРЭО приготовьте еще 3 % от стоимости автомобиля для уплаты в пенсионный фонд.

Вы же богатый человек, почему бы с вас не стрясти еще несколько тысяч?

Итак, автомобиль который мы купили в Польше за 1500 долларов в Украине будет стоить всего 9200 долларов.

Как вы понимаете, подержанные автомобили в Украине стоят дороже чем в Польше в несколько раз только потому, что украинцы богаче поляков или немцев.

Если вы полагаете, что это не так, то почему же украинцы столько лет терпят такие грабительские налоги?

Александр Янковский


промо ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Разместить за 1 500 жетонов
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

А может пора Яйценюку оторвать яйца и дать ему понюхат

cyber125 8 января, 2015
А может пора Яйценюку оторвать яйца и дать ему понюхать?

Они падлы наверно считают что Революцию народ для этого делал, чтобы они дальше продолжали кровь пить у народа.

Re: А может пора Яйценюку оторвать яйца и дать ему понюх

nedrugoi80 8 января, 2015
Хехе. Народ хочет социалку - а откуда брать деньги на нее?

teaboo 8 января, 2015
Да хрень это полная. Таки ставки не что бы грабить украинцев, а что бы не ввозили хлам или что бы защитить местное производство если таковое имеется.

nemec_vader 8 января, 2015
Ну да, ведь подержанные Фольксвагены гораздо хуже местных Ланосов и советских Жигулей. Именно старые Гольфы и Астры - самый страшный хлам на наших дорогах.

r3po 8 января, 2015
Покажите мне продающийся в Европе Гольф за $1500.

подозрительный коммент
roquefort_tln 8 января, 2015
насчет акцизов в европах вопрос темный и требует прояснения. Во-первых он может быть очень разным для машин сделанных в ЕС и ввезенных из-за границы.
Во вторых требует прояснения вопрос, почему такие опупически дорогие машины в Скандинавии

vitshe 8 января, 2015
Там тоже налог большой.

Евгений Шарычев 8 января, 2015
Думаю отменят, просто руки не доходили.

NeSvidomit 8 января, 2015
ага,мечтайте, только пока добавили с нового года

osatski 8 января, 2015
старые астры и гольфы - это хлам. Но этим старым лет по 30.
а вот 10летние иномарки довольно хороши и безопасны по сравнению с нашим говноавтопромом.

eglor 8 января, 2015
в связи с общим пиздецом в экономике бушные машины у нас стоят почти так же как в европе - потому что их никто не покупает. гольф такой щас тыщи 3 стоит и нафиг никому не нужен.
в остальном все так и есть, и называется это ЗАЩИТА НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, то есть Васадзе с его Автозазом.

Алексей Хмелев 8 января, 2015
все так, но тыщи 3 стоит не растаможенный.

А может пора Яйценюку оторвать яйца и дать ему понюхат

cyber125 8 января, 2015
>Хехе. Народ хочет социалку - а откуда брать деньги на нее?


>Яйценюхи и Парашенки хотят бабло воровать из казны, а в казне пусто.

Поэтому надо чтобы им украсть, точней скрысить предварительно наполнить казну прикрываясь социальной помощью народу, а народ как жил в нищете так и продолжает жить в нищете, только еще хуже, а всякие Яйценюхи и Парашенки, Тимошенки еще жирней станут, как вши на шее напившиеся крови у народа.

Промышленность надо развивать, новые технологии. вот откуда деньги должны идти в казну. но хуеплеты юристы -экономисты Парашенки, Яйценюхи, Тимошенки. нихера не рубят в развитии промышленности и тем более в новых технологиях, они умеют только пилить да крысить у народа.

Банду Парашенки - Яйценюка геть!

Edited at 2015-01-08 08:27 (UTC)

Re: А может пора Яйценюку оторвать яйца и дать ему понюх

nedrugoi80 8 января, 2015
Государство не должно зпнимпться бизнесом и производством. Не его это дело.

brenik 8 января, 2015
и дальше будем платить. ведь большинство этих пошлин были инициированы в своё время Порошенко. есть у него свой интерес в этом деле, потому налоги на автомобили при его правление не снизят.

А куда делись тролли работавшие на Януковича?

cyber125 8 января, 2015
>Троллик ольгинский, тоньше работай. Пока что твое мнение очень важно абсолютно всем.

>А куда делись тролли работавшие на Януковича?

Ведь им не провели люстрацию.

Могу рассказать, они сейчас все пасутся под присмотром Авакова, Парашенки и Яйценюха.

De Niel 8 января, 2015
покупайте ланос, форзу или виду.

maxiwell83 8 января, 2015
Ну, у некоторых аллергия на лицензионную китайщину.

maxiwell83 8 января, 2015
> Просто потому что вы никто, а чиновникам нужны ваши деньги.

В этом весь смысл.

Как вариант — отечественной сборки Шкоды, КИА.

danishomon 8 января, 2015
Оч интересно. А сколько платит зимбамбиец? А новозеландец? А узбек? Вот нафиг тут эта инфа?

hero_sima 8 января, 2015
только ради этого готов выйти на АВТО-МАЙДАН!

apocalypsejrnl 8 января, 2015
Делается это для защиты отечественного производителя ну и официальные импортеры тоже лоббировали конечно. Ничего в этом адски страшного и противоправного нет. В Сингапуре при высоком уровне жизни автомобиль тоже роскошь из-за заоблачных налогов на его содержание. Но он особо и не нужен - людям с головой хватает общественного транспорта и такси.
Ну отменят у нас эти акцизы. Заполонят дороги автомобили причем транспортная инфраструктура уже не справляется с количеством машин. Бюджет и ПФ при этом потеряет приличные суммы от акцизов. Кому от этого будет легче? Нужен контроль за расходованием средств, а на вырученные деньги нужно развивать транспортную инфраструктуру.

natomist 8 января, 2015
Легче станет тем миллионам гражданам, которые смогут себе позволить автомобиль.

?

Log in

No account? Create an account