ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
Вах!

А Жан-Клод ещё и Ван Дамм


ссылка на ютуб

Метки:

промо ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Разместить за 1 500 жетонов
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
cyclop 14 ноября, 2013
.. а мы перед ним сынки. (с) Евангелие от митьков

dorex_spb 14 ноября, 2013
Писят, блин, три года... афигеть...

edelveis8 14 ноября, 2013
нихрена себе! очень круто! водилам тоже респект!

borisvolkoff 14 ноября, 2013
музыка хорошая

edelveis8 14 ноября, 2013
вот блин, возможно пойдёт череда "ван дамов", которые начнут этот трюк повторять.

yurich_ 14 ноября, 2013
Напишите Мизулиной, пусть запретит.

vladryadom 14 ноября, 2013
Молодец!!! Но постарел - это дааааааа!!!

dobry_pirat 14 ноября, 2013
хороший автомобиль даже из говна рекламы конфетку может сделать.
Ван Дамм тоже молоток - мужской внешности не теряет, да и морщины на жопу узлом не стягивать ума хватило.

napramki 14 ноября, 2013
а по-моему, пластика на лицо

dzibadze_t 14 ноября, 2013
Лажа. При езде задом с хвостом, такое невозможно. На крайняк - сняли при езде передом потом прокрутили обратно. А может и вообще монтаж, что более вероятно. Реклама, сэр.

youzhick 14 ноября, 2013
Учитывая, что это реклама не самих грузовиков, а подруливающей системы, понятие "невозможно" здесь несколько отличается от традиционного

ghost355 14 ноября, 2013
вообще то они и не скрывают, что это видео в обратную сторону
а сделали так для получения эффекта вау!
один из сценарных ходов - показать с конца и на начало :)

imho_plus 14 ноября, 2013
Откуда инфа что не скрывают реверс видео?
Наоборот в конце написали - "что трюк выполнен профессионалами на специальной площадке".

apocalypsejrnl 14 ноября, 2013
профессионалами по спецэффектам на специальной площадке с зеленым фоном.. хорошо если от Ван Дамма там хоть голова есть.

dsd_corp 14 ноября, 2013
вообще это реклама Вольвовской системы стабилизации и автоподруливания, и они утверждают, что снято вживую, хоть и со спецами-профессионалами.
если интересно, откуда такая стабильность в ситуации, где на первый взгляд никакая система не поможет, обратите внимание, что грузовик с полуприцепом на переднем плане(справа) едет строго прямолинейно вдоль разметки, а отъезжает в сторону обычный грузовик(слева), он не с прицепом, цельный, потому его не "выламывает".
в любом случае, даже при раскрытии данного наебалова, видео все-равно смотрится круто.


Edited at 2013-11-14 18:36 (UTC)

apocalypsejrnl 14 ноября, 2013
Вполне может быть, фраза сильно расплывчатая и может означать что угодно.
Нокия тоже пиарила свою систему стабилизации сьемки в Lumia, якобы снято с телефона, пока не запалили в отражении из рекламного видео микроавтобус с установленным штативом.

dsd_corp 14 ноября, 2013
ну понятное дело, что если не принимал в этом участия персонально, верить на 100% не приходится.

dorex_spb 14 ноября, 2013
Да это при прокручивании в любую сторону круто!

affidavit_donda 14 ноября, 2013
Вот это номер!

cheker71 14 ноября, 2013
Когда камера отдаляется после 20-ой секунды заметно, как рожа Ван Дама превращается в мультяшку.
А так, да... Было бы круто.

cyclop 14 ноября, 2013
Посмотрите в HD на весь экран - там видно, как у него отрастает борода. Ускоренная съемка ))

cheker71 14 ноября, 2013
Как-раз и смотрел в HD. Бороду не увидел, но лицо точно становится мультиком.
Кстати, кажись, только одно лицо и становится мультиком. Остальное – натурально.
Так что, каскадеру, похоже, – респект.

demetrioc 14 ноября, 2013
Это ты рожа мультяшная, а у Ван Дама натуральная.

cheker71 14 ноября, 2013
Дрочишь на Ван Дама? Нехорошо это...

muzicant_kvarta 14 ноября, 2013
Наивные, ясно дело, что это всё снималось в павильоне на зеленом экране. Но это не преуменьшает крутость Ван Дама, к слову и возраст ему к лицу.

elmm 14 ноября, 2013
Ну ифоксньюс пишут "Volvo says the advertisement is the real deal and that while some safety equipment was digitally removed, no computer trickery is involved in the actual stunt, at least not on camera" :)

mikos33 14 ноября, 2013
Хорошо, что за рулем этих машни сидели не граждане средней Азии )

vinny_the_poo 14 ноября, 2013
Они его в конце концов вывели из шпагата или так бросили? Я волнуюсь.

olyapetrovskaya 14 ноября, 2013
да, могли бы вообще-то и приписать, что при выполнении этого трюка ни один ван дамм не пострадал.

vinny_the_poo 14 ноября, 2013
Тоже такая мысль приходила в голову.

puzirek 14 ноября, 2013
чётко вазще!

risha_cq 14 ноября, 2013
ох ни фига себе!!!! то-то я в дестве на него подкумиривала ))))))
крут, хоть и стар. хотя таки ж стар!
чото на обезьянку лицом становится похож :(((

Игорь Савчук 14 ноября, 2013
Блин, круть неимоверная! Жан-Клод кросавчег! И ведь ему за полтинник!!

Олег Ерохин 14 ноября, 2013
Но ведь все равно красиво!

jams d 14 ноября, 2013
снимите это на наших дорогах - прошу!!!!!

olgin_ugolok 14 ноября, 2013

неужели до сих пор может сесть на свой коронный шпагат?
.
.

napramki 14 ноября, 2013
может. но встать уже нет.

sugak 15 ноября, 2013
Жалко тока колеса у траков не в ту сторону крутятся...)

nekrasoffs 16 ноября, 2013
ни один ван дам во время съемок не пострадал))

  • 1
?

Log in