ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
Винни в шоке

40 отвратительных секретов официантов, которые ты предпочел бы не знать

Угрожая угрозами, мы вынудили нескольких официантов выложить всю неприятную подноготную ресторанов и баров твоего города. Теперь тебе придется питаться бутербродами и домашними сигаретами до конца твоих дней!

Фирменный коктейль, который якобы есть у каждого бармена, — это чаще всего перемешивание того, что осталось в бутылках, либо коктейль из остатков самого дешевого алкоголя. Так что, если вы попросите приготовить его еще раз, вкус будет отличаться. Впрочем, этого почти никто не замечает, так как такое практикуется на изрядно выпивших клиентах.
Стелла, официантка стриптиз-бара

Солянку с далеко не первой свежести колбасой у нас варят… Но никто еще не умер вроде.
Лола, 23 года, официантка в клубе, стаж 4 года

В нашем ресторане на шведский стол каждый день выставляются свежие пироги. Когда люди разбирают куски, мы дополняем пироги остатками со вчерашнего и позавчерашнего дня.
Лидия, официантка пивного ресторана

Горячее задерживается чаще всего просто потому, что молодой официант забыл про данный пункт в заказе.
Наталья, 22 года, официант ресторана итальянской кухни, стаж 1,5 года

Когда заказывают большие банкеты, то до 30% алкоголя и еды может просто не дойти до гостей.
Андрей, официант в недорогом спортбаре, стаж 1,5 года

Всегда можно сказать клиенту, что наш повар итальянец (француз и т. п.). Зачем говорить, что на самом деле это узбек без прописки?
Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года

Однажды мой администратор отковыривала плесень с пирожного.
Наталья, 22 года, официант в ресторане итальянской кухни, стаж 1,5 года

Постоянно недоливаем алкоголь: вместо 50 граммов наливаем 30. Это абсолютно незаметно, однако прибыль увеличивается в разы.
Алексей, бармен в клубе

Минералку нам давно не привозят. Мы наливаем ее прямо из крана. Именно поэтому во многих ресторанах она бесплатная.
Индира, официант в ресторане американской кухни

С тех пор как работаю в системе, если иду в кафе, всегда заказываю цельный кусок мяса, алкоголь и напитки в заводской таре, а не на разлив, лед отдельно.
Анна, 24 года, кафе-бар, стаж 3 года

Часто вместо качественной водки наливаем очень холодную некачественную. На вкус это невозможно заметить. Кстати, ради такого водку даже часто переливают в бутылки дорогих марок.
Николай, официант кафе на Тверской

Если впадлу идти за товаром, который вы просите, скажу, что его нет.
Лола, 23 года, официантка в клубе, стаж 4 года

Если попадается особо наглый клиент, мы можем не только плюнуть в кальян, но и пописать туда.
Михаил, управляющий кальянной в центре Москвы

Блюдо дня или блюдо, которое вам упорно втюхивает официант, — это то, что в большом количестве было приготовлено накануне и что до завтра не доживет.
Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года

В нашем баре одно время подавали суши, когда на них мода пошла. Так вот, продукты для них могли лежать весь день просто на полу на какой-нибудь бумаге. Сами понимаете, что с рыбой может случиться. А происходило это потому, что просто не хватало холодильников/морозильников.
Андрей, официант в недорогом спортбаре, стаж 1,5 года

Часто старое пиво взбалтывают в блендере. После этого на поверхности образуется пенка, которая придает ощущение свежести.
Александр, бармен ресторана американской кухни

Что быстро поднято, считается непадавшим или упавшим на газетку.
Анна, 24 года, кафе-бар, стаж 3 года

Абсолютно везде и всегда соки, водку, пиво и другие алкогольные напитки разбавляют водой, кладут льда больше, чем надо.
Мария, официантка в ресторане пятизвездочного отеля

Часто бывает, что заказывают несколько порций фруктов, овощей или суши. Официанты активно этим пользуются. Вместо трех порций на одной тарелке приносят едва ли две. Безусловно, никто этого не замечает, так как не знает, как выглядит целая порция.
Эльдар, официант японского ресторана

Когда заказывают банкет, качество продукции заметно ухудшается, да и готовить могут на скорую руку: без перчаток, режут все одним ножом, мясо могут банально недожарить, недоварить. Но еще хуже дела обстоят при организации выездных банкетов (на теплоходе или на природе). Там обслуга вообще позволяет себе курить при сервировке, готовке блюд. Не стесняются и выпить, и поесть за счет клиента, причем салаты вполне могут поесть и руками.
Лола

Можно доливать свою водку в бутылки из бара: берешь свой 1 литр недорогой водки из магазина, доливаешь ее по 250 граммов в разные откупоренные бутылки и потихоньку продаешь. К концу вечера ты продал магазинную бутылку, цена которой 200 рублей, тысячи за две.
Андрей, официант в недорогом спортбаре, стаж 1,5 года

Иногда наши официанты грешат тем, что ухватывают что-нибудь с тарелок, пока несут гостям. Чаще всего под руку попадаются фрукты, картошка фри. Особо голодные умудряются съесть чуть ли не половину порции.
Михаил, официант известного московского ресторана

Что бесит официантов

Нет кофе «экспрессо», «экспресс», коктейля «Самбука». Бесит, когда в пивном баре спрашивают, есть ли пиво. И когда спрашивают: «А что у вас вкусное?»
Анна, 24 года, кафе-бар, стаж 3 года

Больше всего бесит: «Долейте кипяточку в чайничек с чаем, пожалуйста».
Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года

Очень раздражает, когда, например, клиент сначала просит пепси, потом вспоминает, что хочет лимон. Когда приносишь лимон, до него доходит, что ему хочется пить из трубочки. А в конце концов ему, оказывается, нужен стакан другой формы.
Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет

Самое обидное — это когда огромная компания поела на огромные деньги, мы сто пятьдесят раз поменяли им музыку, свет, включали и выключали кондиционер и т. д., а чаевых получили 50 рублей.
Юлия, официантка модного японского ресторана

Нелюбимые клиенты — это быдло и девочки с бокалом шампанского на вечер и четкими целями на ночь.
Анна, 24 года, кафе-бар, стаж 3 года

Советы

Постоянный клиент, который никогда не оставляет чаевых, любимым быть не может, пусть он и замечательный человек, все равно!
Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года

В коктейль «Б-52» часто вместо куантро наливают простую водку. Это можно определить. Верный признак такого — если бармен долго не может зажечь шот, якобы потому, что «выветрились пары».
Александр, бармен ресторана американской кухни

Я бы не стала заказывать, например, в мексиканском ресторане блюда китайской кухни, а в пельменной не позарилась бы на суши. Повар просто не может уметь готовить абсолютно все. Соответственно, больше шансов нарваться на некачественный продукт или на привезенный непонятно откуда полуфабрикат.
Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет

Не придавайте большого значения указанию калорийности того или иного блюда в меню. Реальную информацию часто скрывают. Некоторые блюда просто не будут продаваться, если клиенты узнают, насколько они калорийны.
Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет

В нашем, да и во многих других ресторанах есть специальная зона для нелюбимых клиентов. Туда обычно попадают те, кто оставляет плохие чаевые или кто хамски относится к официантам. Работники называют такую зону «для лохов». Таким клиентам гораздо дольше готовят еду, при случае в нее плюют и создают другие неприятности. Поэтому, если оставили мало чаевых, не стоит в ближайшее время приходить в это же место.
Ахмед, работник ресторана африканской кухни

Не ждите, что картинка в меню будет соответствовать тому, что вам принесут. Мы это объясняем тем, что сменился повар или девочка, которая сервировала блюдо.
Валентина, официантка в ресторане европейской кухни, стаж 2 года

Помните, что многое зависит от официанта. В том числе и правильность приготовления блюда, и качество используемых продуктов. И знайте, официанты между собой общаются и передают, кто хороший гость, а кто бяка.
Алексей, 22 года, ресторан, стаж 6 лет

Ходите в новые рестораны, там заботятся о клиентах больше.
Алексей, 22 года, ресторан, стаж 6 лет

Опасайтесь бизнес-ланчей: за 250 рублей очень тяжело сделать качественный обед из качественных продуктов.
Андрей, официант в недорогом спортбаре, стаж 1,5 года

Самый главный подвох в меню: цены могут быть представлены за 100 граммов продукта, а в блюде, например, 250 граммов. Так что в счете вы увидите сумму в 2,5 раза большую, чем указана в меню.
Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет

Нужно отсекать прилагательные и ненужные слова и понимать, что «нежная сельдь с ароматными прованскими травами и молодым картофелем, выращенным на юге России» — это селедка с картошкой с рынка. Большего не ждите.
Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года

Если грубят и любят ссориться с официантом — можно нарваться и на то, что еду специально по полу поваляют.
Валентина, официантка в ресторане европейской кухни, стаж 2 года

Не верьте рекомендациям официантов. Например, если мы продадим определенное количество одной марки вина, с поставщиками которой у ресторана договор, мы получим бонусы. Естественно, что вам будут рекомендовать именно это вино.
Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет

источник


промо ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Разместить за 1 500 жетонов
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 3-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно…

max_andriyahov 16 октября, 2013
Максим прекрасен) У них еще отличная статья была про автосервис в том же духе.

viklip2006 16 октября, 2013
Великий венгерский режиссер Золтан Хусарик

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
trikem 16 октября, 2013
Потому в России и отношение к официантам как к говну. Потому что сами официанты и повары в грош не ставят своих клиентов.

creative_vip 16 октября, 2013
вывод один-готовьте и еще дома! в жоп... все кафе и рестораны!

vodjanoj_mixa 16 октября, 2013
Дык никто ж там 3 раза в день ежедневно не питается. Но необходимость посетить ресторан у многих бывает время от времени. По разным причинам.

vodjanoj_mixa 16 октября, 2013
Да и сам мог бы домыслить как тебе нагадить могут.
Сомневаюсь, что журналист брал и тыщипятьсот официантов интервью

seregarozhkov 16 октября, 2013
А меня бесит, что официанты считают, что им просто обязаны оставлять чаевые.
То есть без них пускай на клиента дует кондиционер, пусть орёт музыка и т.д.
И еду долго нести будем. Он же только по прайсу платит, редиска такая.

nedrugoi80 16 октября, 2013
поэтому практика чаевых - порочна.

(Удалённый комментарий)
Padonok Iz Nerezinovoy 16 октября, 2013
Вот поэтому я ем шаурму, запиваю её Балтикой №3 и никаких ресторанов)))

ir_elephant 16 октября, 2013
УВЫ!!!! Независимо от класса заведения у нас в России почему то считается нормальным такое хамское обслуживание, официанты считают, что норма, это когда клиент им всем обязан, а не они должны качественно выполнять свою работу, продукты для клиентов только худшего качества, то, что на выброс и соблюдение санпинов и элементарной гигиены - это нелепые придирки. Россия, что скажешь, немытая Россия....

nicks239 16 октября, 2013
Половина - пиздеж чистой воды. Или авторы работают в какой-то непонятной тошниловке в спальном районе

oleg_star 16 октября, 2013
На стаж работы этой пиздящей половины посмотрите.. До 2-х лет, как правило.
Все-таки выгоняют их нахрен.
Просьба долить воды в чайник их бесит. Вообще-то в приличный зеленый чай принято доливать воду, выпив половинку.

vakatsienko 16 октября, 2013
Далеко уж не все так просто. Большинство из того, что описано, за несколько лет работы в разных ресторанах не встречал, как и не встречали мои коллеги. Да, это возможно, но официант должен быть полнейшим отморозком или заведение соответствующее. И большинство, после прочтения статьи, теперь будут думать, что всегда виноват официант.

ximera 16 октября, 2013
Да всех этих товарищей даже в помощники официанта, убирать со столов, не взяли бы в ресторан уровня "Паризьен". А Паризьен еще не самый топовый ресторан в Москве. Все, что ниже Паризьена ресторанами называется лишь по недоразумению.

a_s_k_e_t 16 октября, 2013
Я как-то комментировал подобный текст:
Разозлило. 40 откровений официанта.
http://a-s-k-e-t.livejournal.com/26888.html

oleg_star 16 октября, 2013
Очень по делу, но местами слишком мягко :)

r0l 16 октября, 2013
Ребят, щас я вам расскажу такую штуку, от которой самые нервные могут и вовсе умереть с голоду.

Дело не только в общепите. В продуктовых супермаркетах тоже далеко-о-о-о не все хорошо и гладко в этом смысле.

vodjanoj_mixa 16 октября, 2013
А что не гладко? Не покупайте в супермаркетах готовых блюд и все. Остальное вы сами подвергаете тепловой обработке и уже гораздо меньше риск нарваться на чью-то мочу или венерический плевок

shozabred 16 октября, 2013
судя по словам официантов, они какие-то дети: обидчивые, скупые, жадные, недалёкие. Странно, что хотят к себе другого отношения

vitshe 16 октября, 2013
Ну так там прямо и написано 18-22 года, стаж 2-3 года.

m_tyan 16 октября, 2013
В Корее вообще чаевых нет. Платишь ровно столько, сколько написано в меню. К столу почти всегда подают бесплатные салаты или закуски. Заказав кружку пива обязательно дадут орешки или печеньки, к обеду пару салатов. Из-за этой культуры многие официанты заграницей считают корейцев жадными и не любят их. Они не оставляют чаевые и часто просят закуску какую нибудь бесплатно.

nedrugoi80 16 октября, 2013
Австралия, Сингпур, Япония, Индонезия - та же фигня. Похоже это азиатское - не требовать чаевые. Хотя в Европе тоже никогда с чаевыми не сталкивался.

bezarius 16 октября, 2013
Было же уже, года пол назад где то, правда без картинок...

vodjanoj_mixa 16 октября, 2013
И еще через год запостят - народ же активно комментит. А потом - проблема это вечная для рашки.

Сергей Wtfomg 16 октября, 2013
"Если попадается особо наглый клиент, мы можем не только плюнуть в кальян, но и пописать туда.
Михаил, управляющий кальянной в центре Москвы"


Что за сказочки ? =) Кто-то реально думает , что это не будет ясно через минуту ? Любители таких шуток могут потерять лицо во всех смыслах этого слова =)

Это как истории про "протирание мяса нашатырным спиртом для придания свежести в супермаркетах" , вы попробуйте хоть раз протереть мясо нашатырным спиртом =) Увидите как весело будет =)

vinny_the_poo 17 октября, 2013
Заветренный срез колбасы, окорока протирают уксусом. Бывает, идёшь по мясному отделу, такой уксусный духан стоит! Про нашатырь действительно не верится.

vitshe 16 октября, 2013
Порадовал вот этот пидр Ахмэт.
Насколько у меня хорошо с логикой, я понял что чаевые - это покупка права есть блюдо, в которое не плюнули.
То есть даже покупка лотерейного билета, поскольку небольшие чаевые еще ничего не гарантируют.
+++++++++++++
В нашем, да и во многих других ресторанах есть специальная зона для нелюбимых клиентов. Туда обычно попадают те, кто оставляет плохие чаевые или кто хамски относится к официантам. Работники называют такую зону «для лохов». Таким клиентам гораздо дольше готовят еду, при случае в нее плюют и создают другие неприятности. Поэтому, если оставили мало чаевых, не стоит в ближайшее время приходить в это же место.
Ахмед, работник ресторана африканской кухни

vodjanoj_mixa 16 октября, 2013
А если клиент впервые в ресторане -ему превентивно плюют в еду или как?

alexlapsky 16 октября, 2013
Бред полнейший.

napoli_14 16 октября, 2013
Большинство, конечно, перебор.
Но людям, не работавшим официантами в средней руки заведениях, тяжело понять, собственно, самих официантов.

shozabred 16 октября, 2013
в любой работе есть два выбора: относиться к работе абы как, либо стараться её выполнять хорошо. Никакой размер и размещение заведения не оправдывает отношения официанта к посетителю.

gad37d5 16 октября, 2013
Я понял, почему не хожу в эти столовки...

Эмгыр вар Эмрейс 16 октября, 2013
древний баян из максима. Знакомая уже лет 10 поваром работает. поднятые с пола и переделанные блюда в порядке вещей.

duke_alba 16 октября, 2013
Если не посещять всяческих "Шеш-беш", то половины (минимум) перечисленных проблем не возникнет. Ну а если подешевле и с восточным колоритом... Тогда ой :-)

nafnusha 16 октября, 2013
а еще удивляются, что чаевых не оставляют - за что? Вчера нас кошелка хостес или как их? посадила в некурящую зону, в которой курили за всеми столиками вокруг, и спереди и сзади. Мальчик официант, которого я спросила - это что у вас такая некурящая зона, в виде одного столика посередине? На что он мне ответил, что работает 2 день, и махнул рукой в сторону, где две девицы смолили уже по пятой сигарете за пол часа, что там у них не курящая, и вообще, не путайте меня, сказал он, я второй день тут работаю))))бгг

toha_toha 16 октября, 2013
"Город Зеро" - божественная картина, кстати

?

Log in