ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
Мда

Эти ублюдки уже в открытую не боятся говорить о своих преступлениях

Вот видео, где его убивают (смотреть можно с 4 минуты по 8):


ссылка на ютуб

Из недалёкого будущего: «Бутылку шампанского засунули в задний проход задержанного, чтобы провести профилактический массаж простаты».

Метки:

промо ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Разместить за 1 500 жетонов
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

max_andriyahov 10 сентября, 2013
Это пиздец. Кто-нить в курсе, существует ли какой либо ресурс, где собирается инфа обо всех этих животных? С описанием преступления, ФИО, должностями? Как по Магницкому, только общий, по всей стране?

lesnoybrodyaga 10 сентября, 2013
Ага, пиздец. Типа мужик спокойно сидел, а к нему подошли и стали крутить за просто так.

(Удалённый комментарий)
the_searcher 10 сентября, 2013
хорошая идея для бизнеса - расслабляющий массаж ударом ногой в правый бок

1zubzazub1 10 сентября, 2013
Таких полицейских надо уничтожать!

kindzadzaa 10 сентября, 2013
твари, у нас на Украине тоже самое творится.. А за то, что я рассказывал на майл ру, что со мной делали мусорские и как потом поступили судмедэксперты, забанили пожизненно, даже ментяры в личку писали и угрожали

самое тёмное время перед рассветом

mistergrin 11 сентября, 2013
ментыхатчипутингитлермаодведевсталин............полностью нэуноуны 8)

kosmopoliten 10 сентября, 2013
Сейчас принято говорить." потрогал ногами".

ststalin 10 сентября, 2013
русским так и надо
когда кавказцы пиздят ментов, то кавказцы звери
а теперь получайте от божьих одуванчиков ласточки

(Удалённый комментарий)

Похоже они искренне не считают ЭТО преступлением

Юрий Иванович 10 сентября, 2013
Просто 5 ментов забили мужика насмерть в камере...
Как-бы - нет проблем, а совсем наоборот - обычное дело...

Кто задумывался откуда берутся нераскрытые преступления по факту обнаружения неопознанных трупов со следами избиения и насилия?
А очень часто - это результат "расслабляющих" ударов, выстрелов и удушений, случившихся в КПЗ нашей милой милиции (полиции).

italianoonskype 10 сентября, 2013
это вообще был массаж.

(Удалённый комментарий)
dimm_07 10 сентября, 2013
Не, теперь новое указание - делать всё "без шума и пыли".

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
lesnoybrodyaga 10 сентября, 2013
Довыёбывался пьяный мудак. Подкачало здоровье. Некуй долбить в дверь было постоянно.
Сидел бы спокойно, был бы жив.

А всем возмущённым неплохо бы отработать пару суток в дежурной части.

schnurke 10 сентября, 2013
А зачем нам работать в дежурной части? Мы же не упоротое недоучившееся быдло с садистскими наклонностями.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
rhunnawbezce 10 сентября, 2013
Слабая печень. Кто ж знал. Менты действовали по уставу.

e_tackleberry 10 сентября, 2013
Статью устава - в студию! Или, это был устав австро-венгерской армии? Про подобное Гашек в "Швейке" писал, только у него эта поза называлась не "ласточкой", а "козлом".

mr_glafeara 10 сентября, 2013
Мужику бы спокойно сидеть, но он решил повыебываться. Сам беду накликал.

muziker 10 сентября, 2013
дурак ты. попадёшь к ним-поймёшь почему

sidmsk 10 сентября, 2013
Да просто шакальё!

iskra_tatiana 10 сентября, 2013
какое гадство! Менты ублюдки.
И название журнала в контексте смотрится предельно цинично:

*Самый сок!
всё то интересное в сети, что попало в мои сети*
блин, самый сок. Все сходят с ума.

0mrhaid0 10 сентября, 2013
А можно я расслабляюще ударю Путина по ебалу с ноги?

bystander90 10 сентября, 2013
Ждем селигерское быдло, которое объявит, что Путин здесь ни при чем. Он готов подмять под свою вертикаль каждую кочку, но вообще он у нас как бы ни за что не отвечает.

Alexandr Safronov 10 сентября, 2013
Похоже, что весьма логичным поступком становится не сдаваться без боя и не сдаваться живым. Уж лучше погибнуть в бою, забрав с собой пару упырей, чем быть замучаным в бетонной клетке, без возможности даже сказать последнее слово.

yamdeburg 10 сентября, 2013
Да, да, всё к тому и идёт.
Поэтому даже то смехотворное количество ружей, что есть на руках у населения, у них вызывает шок и трепет, и они при кадом удобном случае визгом визжат о запрещении

(Удалённый комментарий)
supermonster 10 сентября, 2013
синька - зло

(Удалённый комментарий)
starwalker62as 10 сентября, 2013
А родственники что не добиваются справедливости?

inck 10 сентября, 2013
Мне кажется, каждому участнику данного инцидента, равно как и оправдавшим их следователям надо выписать по часу расслабляющего массажа...

blogrev 10 сентября, 2013
Следственный комитет признал пытки в казанской полиции "обоснованными" (((((

(Удалённый комментарий)
bystander90 10 сентября, 2013
Ну и што, а вот в Европе зато гей-парады!!!11

(Удалённый комментарий)
ashotsafaryan 10 сентября, 2013
Сын, брат, друг есть? Пусть идут мстить. По другому уже никак.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Приморские партизаны все правильно делали!

arostoff 10 сентября, 2013
Жаль, что их быстро поймали! Ублюдок из Приморской мусорни плакался тогда, когда их ловили, "как же вы, граждане, пишете на листовках с приметами "приморских партизан" "держитесь, ребята!"?! Вот поэтому и пишут, вот поэтому и ненавидят этих выродков. Давно уже население воспринимает новость об очередном сдохшем полицае, как хорошую новость. Побольше бы хороших новостей!

Re: Приморские партизаны все правильно делали!

Галина Бедная 11 сентября, 2013
А если вам квартиру обнесут, не в "мусарню" к "выродкам" побежите за помощью?

tyoulay 10 сентября, 2013
Раньше были охреневшие менты, теперь охреневшие полицаи. СК из той же корпоративной "компашки".

obrigadissimo 10 сентября, 2013
Ну это уже вообще какой-то пиздец. Когда это ментам вдруг стало позволительно безнаказанно пытать и убивать людей? Где же все СМИ, когда они нужны? Где, простигосподи, СК..?

luka131 10 сентября, 2013
Феодальная страна, знаете ли, сословное общество. Ментовскому сословию, да, можно убивать людей. Доказано Магнитским. Чиновничьему сословию можно воровать, доказано Сердюковым. И только холопам ничего нельзя.

?

Log in