ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Previous Entry В мемориз Поделиться Next Entry
Радость

То неловкое чувство, когда порно–звезда умнее епархии РПЦ

21 мая в помещении воскресной школы Вознесенского кафедрального собора организован круглый стол, посвящённый «деятельности Саши Грей». На него приглашены депутаты и представители общественных организаций. Служители церкви намерены поднять вопрос «воспитания подрастающего поколения граждан России в традициях культуры и нравственности» и выяснить, «совместимы ли понятия нравственность и культура с понятием „звезда порноиндустрии“». Модератором выступит адвокат Алексей Крестьянов, представляющий «Центр общественного здоровья». Цель участников — «организовать общественное противодействие и оградить молодёжь от развращающих действий безнравственных деятелей культуры». На мероприятии пройдёт сбор денег для финансирования акций протеста.

Мисс Грей отреагировала на воинственный настрой священников. «Я выросла в религиозной семье и всегда считала и считаю, что особенно в христианской религии существует всепрощение и принятие всех, а дальше уже Господь решает, что делать с человеком», — высказалась Грей и указала на то, что нельзя «распространять ненависть, будучи христианами».

источник


promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 3 000 tokens
Статистика блога Рейтинги ЖЖ: http://www.livejournal.com/ratings/users/a uthority/ Просмотры ЖЖ: http://www.livejournal.com/ratings/users/h its/…

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kra_sss May 22nd, 2013
Сколько Сашка в Рашке драйва получает, уууух...

orvill May 26th, 2013
да уж)))

den_axa May 22nd, 2013
Просто некоторые простодушные отцы не знают законы, по которым работают масс-медиа. Но зря вам неловко. Все, что касается конкретно того, чем популярна эта славная девушка, священник должен осудить. Но осуждать нужно грех, который эта девушка совершала, а ее конечно, по-христиански пожалеть. Будь я на их месте, то пришел бы со своими учениками из клуба журналистики и подарил бы Саше икону с Марией Египетской и еще что-нибудь.

nemec_vader May 22nd, 2013
Электорат не поймет. Раз грешник - значит, нужно его ненавидеть и гнобить.

den_axa Expand
zaparil Expand
alexthepooh May 22nd, 2013

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Саша ювелирно нагнула.

Павел Васин May 22nd, 2013
как такой прекрасный коммент без ответов)) никто не знает про саша ты ювелир

Flam Flam Expand
carabaas May 22nd, 2013
...и она права

e1_romeo May 22nd, 2013
Проблема РПЦ в том, что она себя воспринимает не как пастыря своей пастве, но как директора мясокомбината.

13yearsoldcat May 22nd, 2013
круто сказано

ti_ua Expand
virtuale Expand
diolis May 22nd, 2013
Хорошо ответила.
Но РПЦ это не важно - они не откажутся от троллинга

i_am_badguy May 22nd, 2013
дык дело в том что это не РПЦ троллил. а сама Саша их протроллила отлично.

den_rybakov May 22nd, 2013
как по мне, такие вот "круглые столы" не то что не ограждают молодёжь от развращающих действий, а наоборот вызывают у них вполне закономерный интерес к этим самым действиям. ептыть, да девка уже год или сколько там не снимается в порно, а у депутатов и представителей общественных организаций все еще стоит на нее. ну соберут они на акцию пару десятков страшных толстых теток, кторые будут вопить о том, что дескать нефиг, чтобы наших кровинушки смотрели на ее срам. да пусть лучше на ее срам смотрят) или они думают, что саша там всем дает по пути? или может так думают депутаты и представители общественных организаций?

mamay_m May 22nd, 2013
— Грехи не отпустил, но зато три вот таких!!! адресочка назвал! (с)

derzilka May 22nd, 2013
РПЦ пошла в качалку, нарастила кулаки... Машет теперича без разбору.

Aleksey Filippov May 22nd, 2013
Их же законами ;D

gad37d5 May 22nd, 2013
Правильно глаголит!
Хотя все библия -сплошные завоевания с уничтожением коренного населения.

kornievsky May 22nd, 2013
А как она глаголила пару лет назад! Мммм... сразу в два-три "микрофона".

gad37d5 Expand
bitch_lizzie May 22nd, 2013
шо то хуйня шо это

333_dnevnik May 22nd, 2013
и те и другие херней занимаются, один сказал, второй ответил и так до бесконечности их диалог будет продолжаться, занимались бы своими делами и не тролили друг-друга

(Deleted comment)
male_banshee May 22nd, 2013
Причем глубже чем Саша :)

titan_a May 22nd, 2013
> что нельзя «распространять...
...распространять разврат.

А то получается, пусть убийца дальше убивает. Мы его будем прощать.

И Вы это называете "пизда умнее"?

Edited at 2013-05-22 07:51 am (UTC)

nedrugoi80 May 22nd, 2013
убийца нарушает права других людей. шлюха - не нарушает прав других людей. Так что, похоже, пизда все-таки умнее

titan_a Expand
wasillew Expand
titan_a Expand
wasillew Expand
titan_a Expand
kruglov Expand
kruglov Expand
titan_a Expand
titan_a Expand
titan_a Expand
titan_a Expand
titan_a Expand
titan_a Expand
titan_a Expand
darkwinq Expand
titan_a Expand
titan_a Expand
ja_poki May 22nd, 2013
А она не только в кино "сниматься" умеет)))

zonicoc May 22nd, 2013
она ещё и с мозгами o_O

mss mss May 22nd, 2013
ОНИ ИЗУЧАЛИ деятельность Саши!!!??? То есть - ОНИ ЭТО смотрЮт!!!??? А, вот интересно с отвращением иль передергиваютЬ в момент.... Вот поделились бы.... Оццы святыя....

ti_ua May 22nd, 2013
Любят подавлять себе греховные мысли, брать себя в руки и овладевать собой.

adjedan Expand
titan_a Expand
titan_a Expand
titan_a Expand
ti_ua May 22nd, 2013
В воскресной школе (!!!) договорились до того, причислили что Сашу Грей деятелям культуры,
после чего начали собирать бабло на акцию простеста (!!!) видимо потому что бесплатно туда никто не ходит :))))

Чё за бредни

Алекс Птицын May 22nd, 2013
всепрощение? принятие всех? Грей их христианской семьи. Ахренеть. Какая вопиющая порно-безграмотность. Вот когда вашу маму/жену/дочь насильник схватит, тогда всепрощайте его, а приписывать христианству идиотизм не надо. Грех надо ненавидеть. Зло не надо принимать. А вот людей надо прощать, и людить даже врагов. Поэтому можно навать то, что Шура творит - мерзостью, но саму Шуру стоит пожалеть.

Re: Чё за бредни

kra_sss May 22nd, 2013
А что Сашка творит? На Ладе-Калине рассекает?
Да, это мерзко! ))))

nemec_vader May 22nd, 2013
Ишь ты, больно уманя! Да если Господь все сам решит, то нафига нам тогда столько священников?!

budha_pesht May 22nd, 2013
Хороший вопрос ))

kruglov Expand
kruglov Expand
ershooff Expand
kruglov Expand
titan_a Expand
titan_a Expand
dahr_blog Expand
titan_a Expand
dahr_blog Expand
imho_plus Expand
virtuale Expand
vkhomutskiy May 22nd, 2013
Не вижу ничего удивительного в том что порно звезда умнее попов.Путь к вершине у Саши Грей был тяжел и тернист в то время как попы в основной массе своей в жизни палец а палец не ударили отсюда и умственная деградация.

mss mss May 22nd, 2013
Аминь...

adpad May 22nd, 2013
РПЦ обнаглела! Объем захапанной недвижимости, финансирование ее деятельности через бюджет, нарушение 14 статьи Конституции....

Отечественная Война объявлена Патриархом Гундяевым наказанием бога за отказ народа от православия.

Дай попам волю - и у нас женщины будут одеваться как в Афганистане (посмотрите на монашек - идеал близок к Талибанскому).

Дошло до того, что жителей избивают за протесты против церквей в Москве.

1 место для семьи в новой церкви в Москве ОФИЦИАЛЬНО стоит 2 млн рублей. Ясно, что платят не прихожане.
Как место для 2 детей в детском саду.

Земли для детсадов не выделяют, зато бывший зам. Лужкова, бежавшего в Австрию - Ресин - получает лучшие площадки для РПЦ.

Жители уже отбили почти половину - но давление идет, даже депутатов прессуют.

Итак, нам нужно ставить РПЦ на место. Гнать из школы и не давать обирать казну.



asyncbeholder May 22nd, 2013
Модератор круглого стола, видимо, должен был следить, чтобы руки участников не находились под столом.
В порно она не снимается уже несколько лет. Приехала сюда. Покаталась на калине. Повыступала в ночных клубах. Где тут "развращающие действия"?

pan_2 May 22nd, 2013
В умах.

titan_a Expand
titan_a Expand
titan_a Expand
titan_a Expand
titan_a Expand
agamemnon_77 May 22nd, 2013
Батюшка Никодим любит вечерами сидеть перед плакатом Александры Серовой и отгонять от себя грешные мысли.

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

You are viewing ibigdan